заменил радиатор(с тиратом простоял ночь не очистился старыи).результат супер.еще вчера фильтр вытащил жара в салоне.горячии в обе стороныАндрюха!!! писал(а):Какой результат в итоге?CAHEK писал(а):дождался тепла набрался смелости,день разбора и печка на улице.проблема в радиаторе почти полностью загажен.посмотрю что там нафотал если что выложу.
печка греет только налево
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Автомобилист
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 11:00
- Откуда: новосиб
- Поблагодарили: 1 раз
Fielder 2001= 2WD- NZE121-1NZ
не суди человека,не зная своего будущего.
не суди человека,не зная своего будущего.
- Андрюха!!!
- Шофер
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:50
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Понятно. Попробую всё же промыть для начала. В прошлую зиму было хорошоCAHEK писал(а):заменил радиатор(с тиратом простоял ночь не очистился старыи).результат супер.еще вчера фильтр вытащил жара в салоне.горячии в обе стороныАндрюха!!! писал(а):Какой результат в итоге?CAHEK писал(а):дождался тепла набрался смелости,день разбора и печка на улице.проблема в радиаторе почти полностью загажен.посмотрю что там нафотал если что выложу.
Новосибирск . 1 NZ FE «» 121 NZE «» X G-edition «» 2 WD 2000г/в .
Привет у меня было точно также промыл с лимонной кислотой и стало хорошо !!! на 10 литров воды 300 грамм кислоты одно ведро по ходу а второе против шерсти и будет всё по каифу !!!
филя 2000 г 1.5 1nz
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
много вылетело шняги ? Важно учесть что в процессе эксплуатации и с какой периодичностью меняли ОЖ ......kolovstas писал(а):Привет у меня было точно также промыл с лимонной кислотой и стало хорошо !!! на 10 литров воды 300 грамм кислоты одно ведро по ходу а второе против шерсти и будет всё по каифу !!!
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Шняги вышло много!!! Прошлую зиму промывал электролитом эфект был но не такой лимонкой лучше !!!
филя 2000 г 1.5 1nz
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
электролитомkolovstas писал(а):Шняги вышло много!!! Прошлую зиму промывал электролитом эффект был но не такой лимонкой лучше !!!
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Автомобилист
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 19:24
- Откуда: Первомайский,Забайкальский край
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
у меня знакомый"кротом"промывал.дерьма повылетало-ужас.сейчас,говорит,во все дыры реально горячо дует.corporesano писал(а):Было в прошлом году так: по трассе едешь-дует кипятком,но стоит встать в пробку, так дует, как из холодильника))))))))Приходилось ставить "N"и на ручнике держать обороты в районе 1500. Потом надоело, взял три пакета лимонки, две пустые полторашки, разрезанная пополам камера от велосипеда,час времени и все))) Вобщем,лимонной кислотой промой радиатор печки.
Здравствуйте! Вот решил вчера свою проблему и думаю надо поделиться со всеми!!! у меня филдер 121 2002г.в., проблема была с печкой, на водительскую сторону дул чуть тепленький воздух, если печку на тройку то вообще холодный, когда на улице -15 -20 еще более мене терпимо в машине, когда меньше -25 становилось холодно, на холосты если включен поток с улицы то можно замерзнуть! пробовал решить картонкой, закрыл низ, закрыл верх, закрыл решетку радиатора может стало чуть лучше греть, но не фонтан! зато после 2-3 чалов на минус 25 - 30 достаточно поработать 2 мин и датчик температуры на нижнем положение уже! ну и случилось на тот момент самое ужасное на мое счастье, потек антифриз в салон в ноги пассажиру, начало затягивать стекла
Было принято решение менять радиатор печки
почитал о том как разбирают торпеду при замене отопителя салона, это очень меня расстроило, в СТО озвучили ценник в 7т.р., по тому как это делать я мог только в железном гараже, но как говориться деваться было некуда, нашел где находиться радиатор печной, и оказывается можно это все сделать и без демонтажа торпеды))))
в ходе разбора пришлось снять патрубок в ноги переднему пассажиру, маленько под загнуть кронштейн к которому он крепится, пластмаску которая закрывает печку, бардачек, когда я снял, тщательно опишу что я сделал:
1. скидываем шланги на печку в моторном отсеке желательно на холодную, меньше вылется антифриза!
2. Развальцовываем алюминиевые патрубке на старом отопителе, можно подлезть у меня получилось без проблем!
3. пробуем вытащить, материмся то что не хватает места, снимаем металлический блок к которому подходят куча проводов!
4. материмся дальше думаем что надо снять моторчик который дует воздух, пробуем материмся, я не стал особо париться и просто обрезал часть пласмаски, ну очень не хотелось мне снимать этот моторчик!
5. вытаскиваем старую, ставим новую, с купил SATO толщина у меня 26мм, есть еще одна она тоньше, когда покупал ходил в машину мерить рулеткой, обязательно это сделать иначе потом не на чем будет ехать в магазин обменивать!
6. пробуем поставить, и болтается? это значить Вы не наклеили паралон, очень важно это сделать иначе часть холодного воздуха будет проходить мимо печки и результат такой работы будет не 100%!!! я наклеил двух сторонний скотч и к нему строительный утеплитель нарезанный полосочками!
7. печка вошла кое как, со скрипом, это значит все хорошо!
8. Крепим завальцовываем патрубки отверткой, я это делал три раза!((( первая ошибка глубина отверстий в печке меньше чем длина патрубка, по этому он не зажимался до конца, я подумал что герметик решит проблему, но не так и было, ждал сутки, побежало, укоротил трубки опять на герметик, сутки, побежало, потом оказалось что герметик не используется на алюминии!!!!! купил круглые резиновые прокладки диаметром от 14-16мм не знал какой у меня, в отделе для жигуле! приехал поставил завольцевал без герметика и СУХО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
9. надеваем трубки в моторном отсеке!!! прогрел, долил антифриза, если у вас на холостых стало 1200 оборотов то сразу не пугайтесь это завоздушило заслонку, пройдет по мере эксплуатации!!!
самое главное посмотреть на то до конца трубка заходит или ее стоит подпилить!!! из -за этого я потратил кучу времени 3 дня, если все учесть что я написал то на всю работу уйдет максимум 3-4 часа, если не снимать моторчик, а отпилить пластмасовый кронштейн потом я просто взял штрапс и под загнул металлическую скобку!
результат на глаза, дует ГОРЯЧИМ воздухом когда еще первое деление на датчике!!! ездил 4 года и мерз(((( печально что не сделал раньше цена вопроса новой печки 1800руб, и 3 часа работы!
кода проверял старую печку налил кипятка в нее то 1/3 с водительской стороны была холодная, что я и ожидал! выбор печки это на ваше усмотрение, с авторазбора не стал покупать по тому что мог купить еще хуже чем была!
Было принято решение менять радиатор печки
почитал о том как разбирают торпеду при замене отопителя салона, это очень меня расстроило, в СТО озвучили ценник в 7т.р., по тому как это делать я мог только в железном гараже, но как говориться деваться было некуда, нашел где находиться радиатор печной, и оказывается можно это все сделать и без демонтажа торпеды))))
в ходе разбора пришлось снять патрубок в ноги переднему пассажиру, маленько под загнуть кронштейн к которому он крепится, пластмаску которая закрывает печку, бардачек, когда я снял, тщательно опишу что я сделал:
1. скидываем шланги на печку в моторном отсеке желательно на холодную, меньше вылется антифриза!
2. Развальцовываем алюминиевые патрубке на старом отопителе, можно подлезть у меня получилось без проблем!
3. пробуем вытащить, материмся то что не хватает места, снимаем металлический блок к которому подходят куча проводов!
4. материмся дальше думаем что надо снять моторчик который дует воздух, пробуем материмся, я не стал особо париться и просто обрезал часть пласмаски, ну очень не хотелось мне снимать этот моторчик!
5. вытаскиваем старую, ставим новую, с купил SATO толщина у меня 26мм, есть еще одна она тоньше, когда покупал ходил в машину мерить рулеткой, обязательно это сделать иначе потом не на чем будет ехать в магазин обменивать!
6. пробуем поставить, и болтается? это значить Вы не наклеили паралон, очень важно это сделать иначе часть холодного воздуха будет проходить мимо печки и результат такой работы будет не 100%!!! я наклеил двух сторонний скотч и к нему строительный утеплитель нарезанный полосочками!
7. печка вошла кое как, со скрипом, это значит все хорошо!
8. Крепим завальцовываем патрубки отверткой, я это делал три раза!((( первая ошибка глубина отверстий в печке меньше чем длина патрубка, по этому он не зажимался до конца, я подумал что герметик решит проблему, но не так и было, ждал сутки, побежало, укоротил трубки опять на герметик, сутки, побежало, потом оказалось что герметик не используется на алюминии!!!!! купил круглые резиновые прокладки диаметром от 14-16мм не знал какой у меня, в отделе для жигуле! приехал поставил завольцевал без герметика и СУХО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
9. надеваем трубки в моторном отсеке!!! прогрел, долил антифриза, если у вас на холостых стало 1200 оборотов то сразу не пугайтесь это завоздушило заслонку, пройдет по мере эксплуатации!!!
самое главное посмотреть на то до конца трубка заходит или ее стоит подпилить!!! из -за этого я потратил кучу времени 3 дня, если все учесть что я написал то на всю работу уйдет максимум 3-4 часа, если не снимать моторчик, а отпилить пластмасовый кронштейн потом я просто взял штрапс и под загнул металлическую скобку!
результат на глаза, дует ГОРЯЧИМ воздухом когда еще первое деление на датчике!!! ездил 4 года и мерз(((( печально что не сделал раньше цена вопроса новой печки 1800руб, и 3 часа работы!
кода проверял старую печку налил кипятка в нее то 1/3 с водительской стороны была холодная, что я и ожидал! выбор печки это на ваше усмотрение, с авторазбора не стал покупать по тому что мог купить еще хуже чем была!
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 21:09
- Откуда: Благовещенск
Ездил все время за рулем, все устраивало. А тут дал прокатиться на своей машине, сел на пассажирское место и заметил, что печка слабо греет в ноги на пассажирском сиденье спереди. Попробовал рукой. Поток теплого воздуха идет нормальный, но ноги мерзнут, когда как у водителя все норм. Что может быть?
ФИлдер 2007 года
ФИлдер 2007 года
решил проблему?AHTOH писал(а):не знаю как у автора данной темы, а у меня мощность потока воздуха одинаковая со всех сторон. только слева теплый воздух справа холодный.
аналогично
купил недавно полноприводного филдера 2000г G-edition
печка дует на пассажира горячим воздухом, а на водителя ЛЕДЯНЫМ!
систему охлаждения промыли с химией, новый антифриз залили - не помогло
сегодня чуть ноги не отморозил пока до работы доехал,
а ведь всего -18 на улице, что будет когда морозы ударят вообще мрак!