печка греет только налево

Все в салоне

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

BeggoWatt
Автомобилист
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 00:28
Откуда: Стрежевой

13 ноя 2015, 10:37

ovodser писал(а):Здравствуйте! Вот решил вчера свою проблему и думаю надо поделиться со всеми!!! у меня филдер 121 2002г.в., проблема была с печкой, на водительскую сторону дул чуть тепленький воздух, если печку на тройку то вообще холодный, когда на улице -15 -20 еще более мене терпимо в машине, когда меньше -25 становилось холодно, на холосты если включен поток с улицы то можно замерзнуть! пробовал решить картонкой, закрыл низ, закрыл верх, закрыл решетку радиатора может стало чуть лучше греть, но не фонтан! зато после 2-3 чалов на минус 25 - 30 достаточно поработать 2 мин и датчик температуры на нижнем положение уже! ну и случилось на тот момент самое ужасное на мое счастье, потек антифриз в салон в ноги пассажиру, начало затягивать стекла :cry_ing:
Было принято решение менять радиатор печки :a_g_a:
почитал о том как разбирают торпеду при замене отопителя салона, это очень меня расстроило, в СТО озвучили ценник в 7т.р., по тому как это делать я мог только в железном гараже, но как говориться деваться было некуда, нашел где находиться радиатор печной, и оказывается можно это все сделать и без демонтажа торпеды))))
в ходе разбора пришлось снять патрубок в ноги переднему пассажиру, маленько под загнуть кронштейн к которому он крепится, пластмаску которая закрывает печку, бардачек, когда я снял, тщательно опишу что я сделал:
1. скидываем шланги на печку в моторном отсеке желательно на холодную, меньше вылется антифриза!
2. Развальцовываем алюминиевые патрубке на старом отопителе, можно подлезть у меня получилось без проблем!
3. пробуем вытащить, материмся то что не хватает места, снимаем металлический блок к которому подходят куча проводов!
4. материмся дальше думаем что надо снять моторчик который дует воздух, пробуем материмся, я не стал особо париться и просто обрезал часть пласмаски, ну очень не хотелось мне снимать этот моторчик!
5. вытаскиваем старую, ставим новую, с купил SATO толщина у меня 26мм, есть еще одна она тоньше, когда покупал ходил в машину мерить рулеткой, обязательно это сделать иначе потом не на чем будет ехать в магазин обменивать!
6. пробуем поставить, и болтается? это значить Вы не наклеили паралон, очень важно это сделать иначе часть холодного воздуха будет проходить мимо печки и результат такой работы будет не 100%!!! я наклеил двух сторонний скотч и к нему строительный утеплитель нарезанный полосочками!
7. печка вошла кое как, со скрипом, это значит все хорошо!
8. Крепим завальцовываем патрубки отверткой, я это делал три раза!((( первая ошибка глубина отверстий в печке меньше чем длина патрубка, по этому он не зажимался до конца, я подумал что герметик решит проблему, но не так и было, ждал сутки, побежало, укоротил трубки опять на герметик, сутки, побежало, потом оказалось что герметик не используется на алюминии!!!!! купил круглые резиновые прокладки диаметром от 14-16мм не знал какой у меня, в отделе для жигуле! приехал поставил завольцевал без герметика и СУХО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
9. надеваем трубки в моторном отсеке!!! прогрел, долил антифриза, если у вас на холостых стало 1200 оборотов то сразу не пугайтесь это завоздушило заслонку, пройдет по мере эксплуатации!!!
самое главное посмотреть на то до конца трубка заходит или ее стоит подпилить!!! из -за этого я потратил кучу времени 3 дня, если все учесть что я написал то на всю работу уйдет максимум 3-4 часа, если не снимать моторчик, а отпилить пластмасовый кронштейн потом я просто взял штрапс и под загнул металлическую скобку!
результат на глаза, дует ГОРЯЧИМ воздухом когда еще первое деление на датчике!!! ездил 4 года и мерз(((( печально что не сделал раньше цена вопроса новой печки 1800руб, и 3 часа работы!
кода проверял старую печку налил кипятка в нее то 1/3 с водительской стороны была холодная, что я и ожидал! выбор печки это на ваше усмотрение, с авторазбора не стал покупать по тому что мог купить еще хуже чем была!
Это где ты если не секрет радиатор отопителя за 1800 нашёл?
Аватара пользователя
S.V.
Автомобилист
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:58
Откуда: Новосибирская обл
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

13 ноя 2015, 10:39

bmv1 писал(а):
AHTOH писал(а):не знаю как у автора данной темы, а у меня мощность потока воздуха одинаковая со всех сторон. только слева теплый воздух справа холодный.
решил проблему?

аналогично
купил недавно полноприводного филдера 2000г G-edition
печка дует на пассажира горячим воздухом, а на водителя ЛЕДЯНЫМ!
систему охлаждения промыли с химией, новый антифриз залили - не помогло
сегодня чуть ноги не отморозил пока до работы доехал,
а ведь всего -18 на улице, что будет когда морозы ударят вообще мрак!
Меняй радиатор на печке
филдер 120 был, 141 06 был, теперь 141 10г.был.161 теперь у меня
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

26 ноя 2015, 01:07

Тоже появилась позавчера такая проблема, но вчера она прогрессировала ещё хуже. Всё началось с того, что при максимальных оборотах вентилятора печки, воздух стал дуть гораздо слабее, чем должен. Вердикт - забился фильтр салона. Новый у нас в магазинах нормальный сложно найти, только голимые китайские "тряпочки" (иначе не назовёшь, через них на просвет почти всё видно), который к тому же часто не совсем по размеру. А под заказ нужно ждать, поэтому на время ожидания решил продуть фильтр. Заехал на СТО к товарищу, продули его сжатым воздухом. Дуть стало как положено, но буквально через 2 минуты с водительской стороны в ноги стало дуть холоднее, чем с пассажирской, а с верхнего крайне правого вообще холодным (причём на климате выставлял температуру 30 градусов).Вчера вообще стало дуть в оба направления еле тёплым (но в крайний верхний водительский дуло холодным). Было решено разбирать салон и доставать печку. Но вечером вчера обнаружил, что при стоянии на месте в течении минут 15-20 с заведённым двигателем и включенной печкой начинает дуть более тёплый воздух, даже из водительского крайнего верхнего. Поэтому решил для начала промыть печку. Сегодня заехал в тепло, предварительно запасшись лимонной кислотой. В тепле почти сразу открыл радиаторную крышку, и немного о...торопел. На крыше внутри, на резинке была какая-то серая шняга, похожая на вспененный серый герметик. И в радиаторе не видно было охлаждайки. Ладно, крышку почистил. Потрогал патрубки печки, входной горячий, выходной холодный :sh_ok: . Сдёрнул с блока входной - с блока потекло тоненькой струйкой. Сдёрнул выходной - с блока потекло рекой просто, притом с обоих трубок. Решил слить жижу и проверить. Слил с радиатора - чистая (ну может немного мутнее новой), с блока аналогично, никакого мусора не было. Начала промывать печку. Сделал бутылку с вентилем от бескамерки в дне, намешал туда лимооной кислоты, к горлышко подцепил шланг, по внутреннему диаметру подобный родным шлангам печки, но с боле тонкими стенками, благодаря чему он плотно входил в горлышко бутылки. Второй конец шланга надел на выход печки, а шланг вход печки (отцепленный от блока, но не отцепленный от печки) направил вниз. Перевернул бутылку горлышком вниз и поднял её, раствор из неё потёк в радиатор печки самотёком, но ненадолго. Так как дальше оказалось какое-то препятствие для протекание жидкости, из шланга входа текло лишь тонкой струйкой. Подключил к вентилю на бутылке компрессор, нагнал давление, и вдруг засор прорвало, и его выплюнуло из входного патрубка, но что там было я так и не понял, хотя мельком успел увиедть, что вылетал не чистый антифриз, а с какой-то бякой. Заполнил радиатор раствором лимонки, остаил его там на некоторое время. Потом промыл несколько раз чистой водой, притом в обоих направлениях. Затем собрал всё обратно, залил антифриз. Завёл двигатель, прогрел немного, долил антифриз в радиатор. Пошёл проверять печку, и чуть не заплакал. Температура стояла почти посередине шкалы, но воздух из печки дул холодный (хотя климат стоял на 30 градусов). Погазовал, и "О, Чудо!", воздух потеплел. Оставил так, пошёл собирать инструмент. Минут через пять подошёл, воздух дул уже практически горячий (т. е. какой и должен дуть при 30 градусах). Выехал на улицу, и возрадовался, чтоо печка снова греет, ибо на улице было -24. Посмотрю, что будет завтра. Пока непонятно, что за шняга была под крышкой радиатора, и чем забило печку. У меня есть подозрение, что всему виной котёл, который стоял ранее. Просто год назад я заметил, что он подтекает по стыку корпуса (котёл китайски, с помпой). Пришлось снимать его, разбирать и промазывать стык герметиком (как раз серым). Но в начале октября уже этого года, я заметил, что временами печка дует прохладным воздухом, и обороты двигателя на ХХ не такие, как обычно. Виновником определил котёл, который после капиталки мотора был подцеплен параллельно печке, с использованием тройников и разрезанием выходного шланга (чтобы тройник вставить). Антифриз просто протекал по пути наименьшего сопротивления (через котёл, а не через печку и дроссельную), соответственно печке и дроссельной тепла почти не доставалось. Притом в феврале и марте (т. е. после того, как котёл был подцеплен по такой схеме) этой проблемы не наблюдалось, ну а дальше стало теплее, и печка стала мало нужна, а летом и вовсе не нужна. А тут вдруг обнаружилась данная проблема, и я решил котёл убрать, т. к. всё равно им ни разу с момента переустановки в феврале не пользовался. И проблема тогда ушла, т. е. печка стала дуть как надо, и обороты ХХ пришли в обычное состояние. Поэтому я думаю, что скорее всего герметик в котле отслоился и попал в систему охлаждения, и, скорее всего, весь осел в печке, а мелкая взвесь его попала на крышку радиатора.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
злой
Автомобилист
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:59
Откуда: Иркутск

26 ноя 2015, 12:22

Вот видишь сам сделал.Хорошо,что не пришлось менять печку.У меня тоже дуло слабо,поменял фильтр салонный у нас в Автотрейде 130р цена,на год хватает.Щас если авто прогрето,печка работает на двойке при t-26.5 жарит,а за бортом 27-32.
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

26 ноя 2015, 14:27

Виталя писал(а):Тоже появилась позавчера такая проблема, Виновником определил котёл, который после капиталки мотора был подцеплен параллельно печке, с использованием тройников и разрезанием выходного шланга (чтобы тройник вставить). Антифриз просто протекал по пути наименьшего сопротивления (через котёл, а не через печку и дроссельную), соответственно печке и дроссельной тепла почти не доставалось
Тоже сталкивался с проблемой холодного воздуха( у меня стоит редуктор ГБО, запараллеленный печке) и грешил,что антифриз идет по более короткому пути. Промыл радиатор отопителя лимонкой и в салоне стал Ташкент.
Если возникли нарекания на работу отопителя, то в первую очередь необходимо промыть отопитель! Из той же серии: как-то датчик(концевик) педали тормоза искал, оказалось просто перегорели одновременно 2 лампы в стопах(думал-ну не могут же одновременно обе лампы перегореть!!!)
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Аватара пользователя
38rus
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 08:14
Откуда: Иркутск

30 ноя 2015, 19:53

печку на промывку, башку не забивайте себе :ps_ih: в прошлый год такая же проблема была - промыл без снятия радиатора, и жара вернулась на круги своя :bra_vo:
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

01 дек 2015, 14:05

злой писал(а):Вот видишь сам сделал.Хорошо,что не пришлось менять печку.У меня тоже дуло слабо,поменял фильтр салонный у нас в Автотрейде 130р цена,на год хватает.Щас если авто прогрето,печка работает на двойке при t-26.5 жарит,а за бортом 27-32.
Да я как бы всё сам делаю.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
злой
Автомобилист
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:59
Откуда: Иркутск

01 дек 2015, 17:22

Да я как бы всё сам делаю.
Я тоже делаю сам,но не все,например лобовое стекло сам бы не менял или бампер покрасить.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

01 дек 2015, 17:48

злой писал(а):
Да я как бы всё сам делаю.
Я тоже делаю сам,но не все,например лобовое стекло сам бы не менял или бампер покрасить.
Ну да, кузовщину и стёкла я тоже не сам делаю.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
злой
Автомобилист
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:59
Откуда: Иркутск

01 дек 2015, 17:56

Я тоже делаю сам,но не все,например лобовое стекло сам бы не менял или бампер покрасить.[/quote]
Ну да, кузовщину и стёкла я тоже не сам делаю.[/quote]
.
Ответить