Не греет печь.

Все в салоне

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

29 окт 2012, 11:20

После замены радиатора и антифриза воздух из системы весь выгнали?
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
alexey737
Автомобилист
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 10:52
Откуда: Иркутская область, Еланцы

29 окт 2012, 11:21

vasoali писал(а):а у меня вот что, ПОДСКАЖИТЕ КТО ШАРИТ:) Печка дует с левой стороны тёплым, а правая сторона холодным! Подлез посмотрел моторчики заслонок - всё работает, двигается, а температуру еле регулирует! справа постоянно холодный, а с лева регулирует, но всё равно прошлой зимой жара была, а щас еле греет! антифриз и радиатор новые!!!
у меня прошлой зимой такая же фигня приключилась. Причина была в следующем: навернулся термостат, в нем есть резиновая прокладка, когда эта прокладка прошла через помпу ее располосовало в лапшу и эта лапша застряла в радиаторе печки как бы во внешнем круге. В итоге: на пассажира дует горячим воздухом а на водителя холодным. Решение: снял радиатор печки и долго долго промывал водой горячей. там откуда то красный герметик был и вот эта злосчастная резинка в виде мелких частиц
Toyota Corolla Filder ZZE122G; 2001; 1ZZ; S-комплектация, черный салон - был
Toyota Corolla Auris ZRE152H; 2007; 2ZR; -есть
vasoali
Папа купил автомобиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 10:51

30 окт 2012, 21:13

Фильтр в норме, система не завоздушена! 100%) Грешу либо на заслонку, либо на печку саму, хотя трубки все 2 горячие, что входная, что обратка!!!
Аватара пользователя
jv001
Автомобилист
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:33
Откуда: Бурятия, Улан-Удэ

31 окт 2012, 07:46

Fielder 2005, 1NZ, 121.
Аватара пользователя
aleks_ak
Шофер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:52
Откуда: Забайкальский край

01 ноя 2012, 01:01

vasoali писал(а):долго разбирал, много проблем было?!
на все про все ушло два дня. в первый день разобрал панель и снял печку. второй день сборка.
стараться ни чего не отломить, много пластмассовых деталей. сам лично отломил концевик стоп-фонарей от педали тормоза. не заметил, что провод короткий. спас китайский клей 101!
Изображение
NKE-165 Hybrid 2014
tctyrjkm
Папа купил автомобиль
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:37

13 дек 2012, 19:58

подскажите кто сталкивался.Все было нормально было жарко в филе.Но сегодня температура поднялась всего на два деления,температура за бортом - 25.Полез под капот.Патрубок обратной подачи холодный. Циркуляция ноль.Грешу только на термостат.Кто его менял сложно или нет и где стоит.
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

13 дек 2012, 20:26

tctyrjkm писал(а):подскажите кто сталкивался.Все было нормально было жарко в филе.Но сегодня температура поднялась всего на два деления,температура за бортом - 25.Полез под капот.Патрубок обратной подачи холодный. Циркуляция ноль.Грешу только на термостат.Кто его менял сложно или нет и где стоит.
:men:
Вложения
Безымянный.JPG
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
tctyrjkm
Папа купил автомобиль
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:37

14 дек 2012, 10:19

спасибо, а какой термостат лучше ставить
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

14 дек 2012, 10:36

Вот, взял с дрома:

"Короче задолбался я с 1нз, особенно в морозы Как под 30 долбанет, не греется нихрена, остывает быстро, писал про это в форум, говорят, что так у всех с этими моторами. Однако, кризис на дворе, на работе работы только до обеда, поехал по магазинам, хотел подогрев на 220 посмотреть. Так вот увидел термостат, дубликат японский на 88 град. Родной я знаю, на 82 стоит. Поехал домой, в гараже снял его, благо на 1 нз там делов то 2 болта на 8 открутить. Действительно, стоит на 82 град. Поехали с другом, взял я тот на 88. Приехал домой, закинул оба в кастрюлю, поставил на плитку. Короче тот который на 88, открылся гораздо позже, закрылся соответственно раньше, ещё когда родной был открыт на всю.
Кстати дренажное отвертие в термостате я не то что заглушил, а просто перекрыл его сечение, чуть чуть оставив для выхода воздуха, в случае воздушной пробки. Нахера только в тойотавских термостатах эта дырка сделана, непонятно. На многоих других её нет, может это особенности систем охладения тойот, читал что многие её просто глушат.
Ништяк, иду в гараж, добавляю концентрата в антифриз, доведя плотность до -50,-60 град, таках морозов конечно не бывает, но всё же. Кстати ОЖ стала гораздо более густой, не зняю, подумал, что более густая ОЖ, будет хуже прокачиваться через печку, ухудшая теплоотдачу, однако оставил всё как есть. Есть мнения по этому поводу?
Короче поставил всё на место, залил антифриз. Как раз тут под вечер уже за -30 давило. Покатался. Первое впечатление, что греться быстрее не стала, оно и понятно ведь и тот термостат был исправен, но потом стрелка поднялась чуть выше, при движении накатом, не так быстро падает, на первой скорости вентилятора отопителя в салоне тепло, но начинает затягивать окна, на второй рука не терпит горячего потока от бокового дефлектора. При том напомню за бортом от -30 до-33 ( по датчику наружней температуры). Ну это первое впечатление, покатаюсь, посмотрю.
Народ, если кто делал подобное( я имею ввиду замену термостата на другой с большей температурой) поделитесь опытом, и не навредит ли это движку летом?"
http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 21379.html
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
Kot75rus
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

14 дек 2012, 10:56

Добавил это сообщение из другой темы и сюда, может кому пригодиться
igortrap писал(а):
alexey737 писал(а):Спасибо Денису огромное за одеяло, я тут смотрю оно чуть от меня не ушло :-) Сегодня только постелил с утра и завел, минут через десять вышел, уже рабочая температура :) только из печки веет холодом :ny_tik: надо сегодня в гараж заехать и промыть радиатор печки
А как будешь промывать радиатор печки?
Мужики, не по теме конечно, но раз спрашивайте, то я расскажу, как промывал радиатор печки на висте. Понадобится пара патрубков длинной по сантиметров 50, небольшая воронка, силит гель а лучше густой санокс для сантехники или тирет турбо Мне кажется все таки отъел все же все санокс,- он больше всего вонял химией :ps_ih: , ну и теплый гараж желательно с возможностью подключиться к горячей воде под напором или автомойки.
Под капотом как вы знаете есть вход и выход патрубков с печки. Снимайте их оба и подсоедените к выходам печки заготовленные шланги. Через них сполосните печку горячей водой. Потом в один из них через воронку наливайте чистящую жидкость, пока она не пойдет из второго патрубка , после поднимите их оба вверх и оставьте на минут 5-10. Потом промойте горячей водой . И опять жидкость и снова водой. И так раза 2-4.
Я когда помыл, воздух из печки обжигал руки :-) . А на СТО они собирались мне снимать панель целиком,разбирать печку , и попросили 5 тысяч что ли.
Вложения
964476_Preview.jpg
964476_Preview.jpg (74.46 КБ) 7250 просмотров
122340.jpg
122340.jpg (23.81 КБ) 7250 просмотров
90028318.jpg
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!! :-:ok:-:
Ответить