Не греет печь.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Автомобилист
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 10:52
- Откуда: Иркутская область, Еланцы
у меня прошлой зимой такая же фигня приключилась. Причина была в следующем: навернулся термостат, в нем есть резиновая прокладка, когда эта прокладка прошла через помпу ее располосовало в лапшу и эта лапша застряла в радиаторе печки как бы во внешнем круге. В итоге: на пассажира дует горячим воздухом а на водителя холодным. Решение: снял радиатор печки и долго долго промывал водой горячей. там откуда то красный герметик был и вот эта злосчастная резинка в виде мелких частицvasoali писал(а):а у меня вот что, ПОДСКАЖИТЕ КТО ШАРИТ:) Печка дует с левой стороны тёплым, а правая сторона холодным! Подлез посмотрел моторчики заслонок - всё работает, двигается, а температуру еле регулирует! справа постоянно холодный, а с лева регулирует, но всё равно прошлой зимой жара была, а щас еле греет! антифриз и радиатор новые!!!
Toyota Corolla Filder ZZE122G; 2001; 1ZZ; S-комплектация, черный салон - был
Toyota Corolla Auris ZRE152H; 2007; 2ZR; -есть
Toyota Corolla Auris ZRE152H; 2007; 2ZR; -есть
Фильтр в норме, система не завоздушена! 100%) Грешу либо на заслонку, либо на печку саму, хотя трубки все 2 горячие, что входная, что обратка!!!
на все про все ушло два дня. в первый день разобрал панель и снял печку. второй день сборка.vasoali писал(а):долго разбирал, много проблем было?!
стараться ни чего не отломить, много пластмассовых деталей. сам лично отломил концевик стоп-фонарей от педали тормоза. не заметил, что провод короткий. спас китайский клей 101!
подскажите кто сталкивался.Все было нормально было жарко в филе.Но сегодня температура поднялась всего на два деления,температура за бортом - 25.Полез под капот.Патрубок обратной подачи холодный. Циркуляция ноль.Грешу только на термостат.Кто его менял сложно или нет и где стоит.
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
tctyrjkm писал(а):подскажите кто сталкивался.Все было нормально было жарко в филе.Но сегодня температура поднялась всего на два деления,температура за бортом - 25.Полез под капот.Патрубок обратной подачи холодный. Циркуляция ноль.Грешу только на термостат.Кто его менял сложно или нет и где стоит.
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
спасибо, а какой термостат лучше ставить
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Вот, взял с дрома:
"Короче задолбался я с 1нз, особенно в морозы Как под 30 долбанет, не греется нихрена, остывает быстро, писал про это в форум, говорят, что так у всех с этими моторами. Однако, кризис на дворе, на работе работы только до обеда, поехал по магазинам, хотел подогрев на 220 посмотреть. Так вот увидел термостат, дубликат японский на 88 град. Родной я знаю, на 82 стоит. Поехал домой, в гараже снял его, благо на 1 нз там делов то 2 болта на 8 открутить. Действительно, стоит на 82 град. Поехали с другом, взял я тот на 88. Приехал домой, закинул оба в кастрюлю, поставил на плитку. Короче тот который на 88, открылся гораздо позже, закрылся соответственно раньше, ещё когда родной был открыт на всю.
Кстати дренажное отвертие в термостате я не то что заглушил, а просто перекрыл его сечение, чуть чуть оставив для выхода воздуха, в случае воздушной пробки. Нахера только в тойотавских термостатах эта дырка сделана, непонятно. На многоих других её нет, может это особенности систем охладения тойот, читал что многие её просто глушат.
Ништяк, иду в гараж, добавляю концентрата в антифриз, доведя плотность до -50,-60 град, таках морозов конечно не бывает, но всё же. Кстати ОЖ стала гораздо более густой, не зняю, подумал, что более густая ОЖ, будет хуже прокачиваться через печку, ухудшая теплоотдачу, однако оставил всё как есть. Есть мнения по этому поводу?
Короче поставил всё на место, залил антифриз. Как раз тут под вечер уже за -30 давило. Покатался. Первое впечатление, что греться быстрее не стала, оно и понятно ведь и тот термостат был исправен, но потом стрелка поднялась чуть выше, при движении накатом, не так быстро падает, на первой скорости вентилятора отопителя в салоне тепло, но начинает затягивать окна, на второй рука не терпит горячего потока от бокового дефлектора. При том напомню за бортом от -30 до-33 ( по датчику наружней температуры). Ну это первое впечатление, покатаюсь, посмотрю.
Народ, если кто делал подобное( я имею ввиду замену термостата на другой с большей температурой) поделитесь опытом, и не навредит ли это движку летом?"
http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 21379.html
"Короче задолбался я с 1нз, особенно в морозы Как под 30 долбанет, не греется нихрена, остывает быстро, писал про это в форум, говорят, что так у всех с этими моторами. Однако, кризис на дворе, на работе работы только до обеда, поехал по магазинам, хотел подогрев на 220 посмотреть. Так вот увидел термостат, дубликат японский на 88 град. Родной я знаю, на 82 стоит. Поехал домой, в гараже снял его, благо на 1 нз там делов то 2 болта на 8 открутить. Действительно, стоит на 82 град. Поехали с другом, взял я тот на 88. Приехал домой, закинул оба в кастрюлю, поставил на плитку. Короче тот который на 88, открылся гораздо позже, закрылся соответственно раньше, ещё когда родной был открыт на всю.
Кстати дренажное отвертие в термостате я не то что заглушил, а просто перекрыл его сечение, чуть чуть оставив для выхода воздуха, в случае воздушной пробки. Нахера только в тойотавских термостатах эта дырка сделана, непонятно. На многоих других её нет, может это особенности систем охладения тойот, читал что многие её просто глушат.
Ништяк, иду в гараж, добавляю концентрата в антифриз, доведя плотность до -50,-60 град, таках морозов конечно не бывает, но всё же. Кстати ОЖ стала гораздо более густой, не зняю, подумал, что более густая ОЖ, будет хуже прокачиваться через печку, ухудшая теплоотдачу, однако оставил всё как есть. Есть мнения по этому поводу?
Короче поставил всё на место, залил антифриз. Как раз тут под вечер уже за -30 давило. Покатался. Первое впечатление, что греться быстрее не стала, оно и понятно ведь и тот термостат был исправен, но потом стрелка поднялась чуть выше, при движении накатом, не так быстро падает, на первой скорости вентилятора отопителя в салоне тепло, но начинает затягивать окна, на второй рука не терпит горячего потока от бокового дефлектора. При том напомню за бортом от -30 до-33 ( по датчику наружней температуры). Ну это первое впечатление, покатаюсь, посмотрю.
Народ, если кто делал подобное( я имею ввиду замену термостата на другой с большей температурой) поделитесь опытом, и не навредит ли это движку летом?"
http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 21379.html
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Добавил это сообщение из другой темы и сюда, может кому пригодиться
Под капотом как вы знаете есть вход и выход патрубков с печки. Снимайте их оба и подсоедените к выходам печки заготовленные шланги. Через них сполосните печку горячей водой. Потом в один из них через воронку наливайте чистящую жидкость, пока она не пойдет из второго патрубка , после поднимите их оба вверх и оставьте на минут 5-10. Потом промойте горячей водой . И опять жидкость и снова водой. И так раза 2-4.
Я когда помыл, воздух из печки обжигал руки . А на СТО они собирались мне снимать панель целиком,разбирать печку , и попросили 5 тысяч что ли.
Мужики, не по теме конечно, но раз спрашивайте, то я расскажу, как промывал радиатор печки на висте. Понадобится пара патрубков длинной по сантиметров 50, небольшая воронка, силит гель а лучше густой санокс для сантехники или тирет турбо Мне кажется все таки отъел все же все санокс,- он больше всего вонял химией , ну и теплый гараж желательно с возможностью подключиться к горячей воде под напором или автомойки.igortrap писал(а):А как будешь промывать радиатор печки?alexey737 писал(а):Спасибо Денису огромное за одеяло, я тут смотрю оно чуть от меня не ушло Сегодня только постелил с утра и завел, минут через десять вышел, уже рабочая температура :) только из печки веет холодом надо сегодня в гараж заехать и промыть радиатор печки
Под капотом как вы знаете есть вход и выход патрубков с печки. Снимайте их оба и подсоедените к выходам печки заготовленные шланги. Через них сполосните печку горячей водой. Потом в один из них через воронку наливайте чистящую жидкость, пока она не пойдет из второго патрубка , после поднимите их оба вверх и оставьте на минут 5-10. Потом промойте горячей водой . И опять жидкость и снова водой. И так раза 2-4.
Я когда помыл, воздух из печки обжигал руки . А на СТО они собирались мне снимать панель целиком,разбирать печку , и попросили 5 тысяч что ли.
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!