Не греет печь.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Думаю для севера лучше тосол чем атифриз, так как тосол с температурой кипения 110 град не так быстро отдает тепло чем антифриз, интересно как мозги отнесутся к другому термостату
Антифриз для севера лучше. Он имеет свойства быть лучше на морозе. Даже если летом пробитый радиатор с антифризом не сочится, то увы ребя зимой при низкой температуре он хлынет ручьем. Я незнаю, что ты маешься, там надо то 7 литров если -40 то 700р если -60, а это для тебя лучше 900р. Купи, поменяй. Радиатор снимается 4 болта и 3 хомута ничего не мишает.Скинь промой высуши да поставь. Мне вчера радиатор за 15 минут поменяли.
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
заменил термостат родной стоял на 88 град поставил тоже на 88 залил новый антифриз до - 40 теперь намного в салоне теплей стало при минус 25 на холостых за 20 минут разогревается до рабочей температуры при отключенной салонной печке
сегодня обратил внимание, что печка стала плохо работать. прошедшей зимой в салоне жара неимоверная была, я даже картонку перед радиатором не ставил. а тут на тебе.. что случилось не знаю. температуру регулирую от минимума до максимума, слышится шелест заслонок, но что то как то вяло, до этого они шелестели звонче. патрубки к печке горячие, салонный фильтр снял, почистил, результата не дало, идет теплый, а не горячий воздух. а как у вас?
нашел где и чем управляется злосчастная заслонка печки, под панелью слева от ног водителя черная коробочка с шестеренкой пластмассовой, это сервопривод заслонки. работает от нажатия на регулятор температуры. проверил, сервопривод работает крутит от минимума до максимума, а вот заслонка после 24градусов и выше начинает тупить и не подает горячий воздух. теперь вот задача, как забраться в саму печку, где стоит эта заслонка.
Проблема с печкой решена!!!
добрался я всеже до этой злосчастной заслонке. но все по порядку.. снял переднюю панель, снял печку, разобрал ее и вот она заслонка - пластмассовая рамка с двумя пластинами. одна пластинка каким то образом свернулась вдвое, тем самым перестала полностью перекрывать радиатор кондиционера и теплый воздух смешивался с холодным.
если у кого будут вопросы по разбору торпеды и самой печки, проконсультирую.
добрался я всеже до этой злосчастной заслонке. но все по порядку.. снял переднюю панель, снял печку, разобрал ее и вот она заслонка - пластмассовая рамка с двумя пластинами. одна пластинка каким то образом свернулась вдвое, тем самым перестала полностью перекрывать радиатор кондиционера и теплый воздух смешивался с холодным.
если у кого будут вопросы по разбору торпеды и самой печки, проконсультирую.
долго разбирал, много проблем было?!
а у меня вот что, ПОДСКАЖИТЕ КТО ШАРИТ:) Печка дует с левой стороны тёплым, а правая сторона холодным! Подлез посмотрел моторчики заслонок - всё работает, двигается, а температуру еле регулирует! справа постоянно холодный, а с лева регулирует, но всё равно прошлой зимой жара была, а щас еле греет! антифриз и радиатор новые!!!
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Фильтр воздушный смотрел?
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!