Не греет печь.

Все в салоне

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

06 дек 2011, 11:42

Ну по идее, так! Двиг ведь надо охлаждать.
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
Olegih
Автомобилист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 04:35
Откуда: г. Нерюнгри Якутия

06 дек 2011, 12:02

Вот в этом у меня и парадокс двигатель не греется, температура на приборной панели выше 80 град не подымается, сверху войлок между радиаторами картон на 2/3 радиатор закрыт, температура за бортом - 20, ветра нет, пробывал на дальняк сбегать без результата а даже наоборот на спусках температура двигателя падает до 60 град, поменяю наверно антифриз термостат и температурный датчик
Да и еще температура окружающего воздуха зависла на -20 на табло загнал в гараж думал что датчик отогреется и на табло температура наружнего воздуха поменяется но не тут то было так - 20 и осталось снял клемму с аккума одел температура внешнего воздуха показало правильно которая и есть в гараже
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

06 дек 2011, 12:47

Так может термостат открыт постоянно и гоняет жижу по большому кругу?!
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
Olegih
Автомобилист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 04:35
Откуда: г. Нерюнгри Якутия

06 дек 2011, 13:44

согласен с тобой но тогда бы нижний патрубок был теплый неужели в минус 20 успевает жижа в радиаторе остудится, сегодня загоню в теплый гараж погрею филю до тех пор когда нижний патрубок станет теплым если и в теплом гараже нижний патрубок останется холодным то точно термостат, да кстати сделал анализ антифриза он у меня до минус 43 град но смутил цвет красный с зеленым перемешан полюбому его надо будет сливать, на форуме нашел что одна из причин выхода из строя термостата это некачественный антифриз
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

06 дек 2011, 14:35

А может, как вариант, засрана система охлаждения, в часности радиатор?
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
Olegih
Автомобилист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 04:35
Откуда: г. Нерюнгри Якутия

06 дек 2011, 15:42

Согласен попробую покопать и в этом направлении
Аватара пользователя
Olegih
Автомобилист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 04:35
Откуда: г. Нерюнгри Якутия

07 дек 2011, 06:25

С утра взял филю с гаража при ноль градусов в гараже нагрелась до 50 градусов за 5 минут, гонял на второй передачи в гору обороты 3000 нагрелась быстро но большой круг не открыла печка на 2 делении только на лобовое стекло, на улице - 25 градусов, загнал в теплый гараж в плотную к батареи,пусть часов 12 погрееется, все таки думаю, что нижнюю часть радиатора прихватило потому как с начала зимы моя машина теплого гаража не видела, перед гаражом молотила минут пять на холостых на 700 оборотов xx,темпер упал за 5 минут на 10 градусов кто скажет за какое время работы двигателя в зимнее время срабатывает термос и открывается большой круг?
Лёха
Шофер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:14
Откуда: тюмень

07 дек 2011, 11:25

Какой у тебя термостат стоит? К примеру 86 -значит после 86 гр. и должен открываться!
Не спеши ,а то успеешь !
Аватара пользователя
Olegih
Автомобилист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 04:35
Откуда: г. Нерюнгри Якутия

07 дек 2011, 21:28

Оригинал Тойоты
90916-03093 82С
90916-03142 86С
90916-03126 88С
стоит 82 буду ставить 88 заодно и антифриз поменяю только нужен нейтральный к AL
Пока только один вывод закрыть низ и морду укутать и сверху утиплетиль под капот
ALEXFILD
Автомобилист
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 03:31
Откуда: Санкт-Петербург

07 дек 2011, 23:26

Я считаю что если при прогреве оба патрубка одинаковой температуры(тёплые)-тогда термостат открыт(приоткрыт) всегда. Мы в 1998-м покупали на зелёнке карину-всё отлично, машинка понравилась, всё работает,печка грела. Выехали на трассу и здрасьте-температура опустилась, закутали весь перед одеялом-нефига. В Биробиджане решили жижу поменять с термостатом, и что вы думаете-в термостате есть маленькое отверстие, в него маленькая жестяночка вставляется. Вот она то и попала на резинку клапана термостата и прилипла, а её толщина может 0,7 мм. Вот вам и большой круг обогрева.
ФИЛЯ 121, 1,5 2002 г теперь уже в 0бвесе. С.пб. КОЛпино
Ответить