Да да так и делают сам так проверял еще в кастрюлю положил термометр и смотрел при какой температуре открываетсяSwetlakoww.roman писал(а):По температуре патрубков. Киря правильно говорит. А еще лучше снять и вскипятить и посмотреть откроится или нет.Vvano писал(а):как опредилить работает он или нет?Swetlakoww.roman писал(а):Термостат. Так было у знакомого на 5А
Не греет печь.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Mahadev 74
- Автомобилист
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 20:11
- Откуда: Челябинск
2002/1ZZ-FE/1.8 S комплект черный салон
потрогаю завтракиря писал(а):На горячую, потрогай нижний патрубок, он должен быть горячим (тёплым), если же нет, то тогда пиз..ц термостату!Vvano писал(а):как опредилить работает он или нет?Swetlakoww.roman писал(а):Термостат. Так было у знакомого на 5А
интересный способ учтуKot75rus писал(а):Если не работает термостат, на ходу , на скорости температура двига будет заметно падать, т.к. антифриз будет ходить по большому кругу. У тебя скорее всего завоздушена система. Если засран радиатор печки, не спеши снимать. Отсоеденяешь патрубки подачи к печке под капотом, подцепляешь шланг с воронкой и вливаешь туда какой нить силит гель для унитаза, или санокс, ну или еще чего, потом после минут 10 кипятка следом, и желательно продуть воздухом. И так раза три. Чистил так на висте в свое время, - ездил потом как в бане.
еще бывает пропелер начинает крутиться хотя температура в норме. походу точно термостаткиря писал(а):На горячую, потрогай нижний патрубок, он должен быть горячим (тёплым), если же нет, то тогда пиз..ц термостату!Vvano писал(а):как опредилить работает он или нет?Swetlakoww.roman писал(а):Термостат. Так было у знакомого на 5А
все поменял термостат греет
если нижний патрубок теплый значит гоняет по большому кругу?киря писал(а):На горячую, потрогай нижний патрубок, он должен быть горячим (тёплым), если же нет, то тогда пиз..ц термостату!Vvano писал(а):как опредилить работает он или нет?Swetlakoww.roman писал(а):Термостат. Так было у знакомого на 5А
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Вообще, по идеи, горячими должны быть оба патрубка (если термостат исправен), если же датчик показывает, что двигатель прогрет, а один из патрубков холодный, это значит жидкость не попадает в радиатор и циркулирует по малому кругу и термостату пи...
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
Вообще причин может быть много , начинать нужно от дешевого к дорогому! бывает машину перегреют и начинае воздушить из под головки, бывает крыльчатка помпы свалится с вала и печка тоже не греет!киря писал(а):Вообще, по идеи, горячими должны быть оба патрубка (если термостат исправен), если же датчик показывает, что двигатель прогрет, а один из патрубков холодный, это значит жидкость не попадает в радиатор и циркулирует по малому кругу и термостату пи...
- kosstyan34
- Автомобилист
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:07
- Откуда: Бурятия г.Улан-Удэ
А можно здесь поподробнее? Просто у меня похожая история, давеча лопнул ремень генератора, заметил не сразу. Увидел когда поднялась температура. Короче когда заменил ремень, стал замечать , что печка стала греть хреново .РЭМ писал(а):Вообще причин может быть много , начинать нужно от дешевого к дорогому! бывает машину перегреют и начинае воздушить из под головки, бывает крыльчатка помпы свалится с вала и печка тоже не греет!киря писал(а):Вообще, по идеи, горячими должны быть оба патрубка (если термостат исправен), если же датчик показывает, что двигатель прогрет, а один из патрубков холодный, это значит жидкость не попадает в радиатор и циркулирует по малому кругу и термостату пи...
Был Fielder 2006 1NZ, поменял на Fielder 2003 1ZZ
Если двигатель прогрет на малом круге а термостату крантец то дальше при нагреве сработает карлсон правильно или нет?киря писал(а):Вообще, по идеи, горячими должны быть оба патрубка (если термостат исправен), если же датчик показывает, что двигатель прогрет, а один из патрубков холодный, это значит жидкость не попадает в радиатор и циркулирует по малому кругу и термостату пи...