Не греет печь.

Все в салоне

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Mahadev 74
Автомобилист
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 20:11
Откуда: Челябинск

12 окт 2011, 12:24

Swetlakoww.roman писал(а):
Vvano писал(а):
Swetlakoww.roman писал(а):Термостат. Так было у знакомого на 5А
как опредилить работает он или нет?
По температуре патрубков. Киря правильно говорит. А еще лучше снять и вскипятить и посмотреть откроится или нет. :-)
Да да так и делают сам так проверял еще в кастрюлю положил термометр и смотрел при какой температуре открывается
2002/1ZZ-FE/1.8 S комплект черный салон
Аватара пользователя
Vvano
Папа купил автомобиль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 07:19
Откуда: братск

12 окт 2011, 17:51

киря писал(а):
Vvano писал(а):
Swetlakoww.roman писал(а):Термостат. Так было у знакомого на 5А
как опредилить работает он или нет?
На горячую, потрогай нижний патрубок, он должен быть горячим (тёплым), если же нет, то тогда пиз..ц термостату! :a_g_a:
потрогаю завтра :-ok-:
Аватара пользователя
Vvano
Папа купил автомобиль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 07:19
Откуда: братск

12 окт 2011, 17:55

Kot75rus писал(а):Если не работает термостат, на ходу , на скорости температура двига будет заметно падать, т.к. антифриз будет ходить по большому кругу. У тебя скорее всего завоздушена система. Если засран радиатор печки, не спеши снимать. Отсоеденяешь патрубки подачи к печке под капотом, подцепляешь шланг с воронкой и вливаешь туда какой нить силит гель для унитаза, или санокс, ну или еще чего, потом после минут 10 кипятка следом, и желательно продуть воздухом. И так раза три. Чистил так на висте в свое время, - ездил потом как в бане. :dan_ser:
интересный способ :co_ol: учту
Аватара пользователя
Vvano
Папа купил автомобиль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 07:19
Откуда: братск

12 окт 2011, 18:05

киря писал(а):
Vvano писал(а):
Swetlakoww.roman писал(а):Термостат. Так было у знакомого на 5А
как опредилить работает он или нет?
На горячую, потрогай нижний патрубок, он должен быть горячим (тёплым), если же нет, то тогда пиз..ц термостату! :a_g_a:
еще бывает пропелер начинает крутиться хотя температура в норме. походу точно термостат
Аватара пользователя
Vvano
Папа купил автомобиль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 07:19
Откуда: братск

14 окт 2011, 13:16

все поменял термостат :dan_ser: :bra_vo: греет
Аватара пользователя
Olegih
Автомобилист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 04:35
Откуда: г. Нерюнгри Якутия

05 дек 2011, 13:10

киря писал(а):
Vvano писал(а):
Swetlakoww.roman писал(а):Термостат. Так было у знакомого на 5А
как опредилить работает он или нет?
На горячую, потрогай нижний патрубок, он должен быть горячим (тёплым), если же нет, то тогда пиз..ц термостату! :a_g_a:
если нижний патрубок теплый значит гоняет по большому кругу?
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

05 дек 2011, 14:38

Вообще, по идеи, горячими должны быть оба патрубка (если термостат исправен), если же датчик показывает, что двигатель прогрет, а один из патрубков холодный, это значит жидкость не попадает в радиатор и циркулирует по малому кругу и термостату пи... :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

05 дек 2011, 18:31

киря писал(а):Вообще, по идеи, горячими должны быть оба патрубка (если термостат исправен), если же датчик показывает, что двигатель прогрет, а один из патрубков холодный, это значит жидкость не попадает в радиатор и циркулирует по малому кругу и термостату пи... :a_g_a:
Вообще причин может быть много , начинать нужно от дешевого к дорогому! бывает машину перегреют и начинае воздушить из под головки, бывает крыльчатка помпы свалится с вала и печка тоже не греет!
Аватара пользователя
kosstyan34
Автомобилист
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:07
Откуда: Бурятия г.Улан-Удэ

05 дек 2011, 19:20

РЭМ писал(а):
киря писал(а):Вообще, по идеи, горячими должны быть оба патрубка (если термостат исправен), если же датчик показывает, что двигатель прогрет, а один из патрубков холодный, это значит жидкость не попадает в радиатор и циркулирует по малому кругу и термостату пи... :a_g_a:
Вообще причин может быть много , начинать нужно от дешевого к дорогому! бывает машину перегреют и начинае воздушить из под головки, бывает крыльчатка помпы свалится с вала и печка тоже не греет!
А можно здесь поподробнее? Просто у меня похожая история, давеча лопнул ремень генератора, заметил не сразу. Увидел когда поднялась температура. Короче когда заменил ремень, стал замечать , что печка стала греть хреново :du_ma_et: .
Был Fielder 2006 1NZ, поменял на Fielder 2003 1ZZ
Аватара пользователя
Olegih
Автомобилист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 04:35
Откуда: г. Нерюнгри Якутия

06 дек 2011, 11:35

киря писал(а):Вообще, по идеи, горячими должны быть оба патрубка (если термостат исправен), если же датчик показывает, что двигатель прогрет, а один из патрубков холодный, это значит жидкость не попадает в радиатор и циркулирует по малому кругу и термостату пи... :a_g_a:
Если двигатель прогрет на малом круге а термостату крантец то дальше при нагреве сработает карлсон правильно или нет?
Ответить