то есть придется перезаправить после замены подшипника???Ahmal писал(а):У него рестайловый фил и компрессор без муфты
Саня я правильно понял...
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
то есть придется перезаправить после замены подшипника???Ahmal писал(а):У него рестайловый фил и компрессор без муфты
если сможешь снять шкив, не снимая компрессор то перезаправлять не нужно,лучше с ямы или подъемника снизу.Kalcak писал(а):то есть придется перезаправить после замены подшипника???Ahmal писал(а):У него рестайловый фил и компрессор без муфты
Саня я правильно понял...
Я так понял, у тебя климат-контроль стоит? Если так, то датчик температуры воздуха в салоне стоит под рулём слева, там в панели окошечко из 3 прорезей. А усилитель кондиционера - это сама панель управления с кнопками.starichelo писал(а):Доброго времени суток. Весной приобрёл первый в своей жизни автомобиль, им оказался именно Филдер, так как удовлетворял всем требованиям, но речь не об этом. В общем уже после покупки обнаружил первую неисправность, не работал кондиционер. Первое что пришло в голову - дозаправить. Поехал к человеку которого посоветовали он взял на вакуум и дозаправил. И все вроде хорошо по началу ну через пару дней почти перестал холодить, только когда обороты высокие были работал ( но не совсем то, что я ожидал). В общем сказали искать проблему в другом месте. Потом совсем небыло времени, так что ездил без кондера. Сейчас появилось время, так что как говорят "готовь сани летом и т.д."
Из того что могу рассказать сам это то, что в окошечке где можно посмотреть наличие пузырьков вообще ничего не видно... темно и все... когда включаешь кондер - лампочка АС загорется, муфта кондиционера вроде цепляет ( все начинает крутится, а до этого только колесо где ремень) ( простите за терминологию ); трубки которые из капота в салон идут одна холодеет, другая теплая. При диагностике по книжке кондер показал ошибку 11( Датчик температуры воздуха в салоне/Проводка и разъемы между датчиком и усилителем/Усилитель кондиционера).. не могу допроситься интернет показать где находится этот датчик температуры салона и что за усилитель кондиционера... да и куда лезть вообще не понятно... подскажите люди добрые
Была схожая проблема,холодил только высоких оборотах всё решилось дозаправкой.У меня ещё с левой стороны воздух дул холоднее чем с правой.Проверяй давления и ищи утечку.starichelo писал(а):Доброго времени суток. Весной приобрёл первый в своей жизни автомобиль, им оказался именно Филдер, так как удовлетворял всем требованиям, но речь не об этом. В общем уже после покупки обнаружил первую неисправность, не работал кондиционер. Первое что пришло в голову - дозаправить. Поехал к человеку которого посоветовали он взял на вакуум и дозаправил. И все вроде хорошо по началу ну через пару дней почти перестал холодить, только когда обороты высокие были работал ( но не совсем то, что я ожидал). В общем сказали искать проблему в другом месте. Потом совсем небыло времени, так что ездил без кондера. Сейчас появилось время, так что как говорят "готовь сани летом и т.д."
Из того что могу рассказать сам это то, что в окошечке где можно посмотреть наличие пузырьков вообще ничего не видно... темно и все... когда включаешь кондер - лампочка АС загорется, муфта кондиционера вроде цепляет ( все начинает крутится, а до этого только колесо где ремень) ( простите за терминологию ); трубки которые из капота в салон идут одна холодеет, другая теплая. При диагностике по книжке кондер показал ошибку 11( Датчик температуры воздуха в салоне/Проводка и разъемы между датчиком и усилителем/Усилитель кондиционера).. не могу допроситься интернет показать где находится этот датчик температуры салона и что за усилитель кондиционера... да и куда лезть вообще не понятно... подскажите люди добрые
до весны поставь короткий ремень мимо кондиционера,если он постоянного вращения,без фреона до весны ты его убьешь,если муфта то не надоstarichelo писал(а):Всем большое спасибо за ответы подожду до весны и буду подробно разбираться
Привет. А конкретно с какого города ?Mishgun писал(а):Здравствуйте.
Вчера перестал включаться кондиционер. Т.е. при включении кнопка A/C горит, двигатель обороты набирает, а характерного двойного щелчка в районе муфты нет. Предохранитель в блоке под приборной панелью на 10 А целый. Система заполнена, утечек нет - проверили сегодня. Городишко маленький, спецов автоэлектриков нет, что делать и как найти проблему на соображу. Прошу помощи, кто сталкивался с подобным или знает решение проблемы подскажите пожалуйста.