Виталя писал(а):Штекера у крутилок и электронной панели разные, сервоприводы стоят на блоках кондиционера и печки, а сами блоки различаются, хотя возможно и получится прикрепить моторы к блоку для крутилок. Но это лишний гемор, лучше сразу купить филдер с КК и всё. Меня и крутилки вполне устраивают, печка греет, кондиционер освежает, а большего и не надо.
Замена блока управления кондиционером
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
В общем не стоит оно того что б заморачиваться!!!!
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Ну если очень хочется, то можно и заморочится. Но кроме панели и сервоприводов нужно ещё и датчики салонной и забортной температуры, проводку до датчика салонной вести от панели. Мне кажется по цене это выйдет неслабо.vovan писал(а):В общем не стоит оно того что б заморачиваться!!!!
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Так и я же об этом не стоит оно того по времени, запчастям и по деньгам!Виталя писал(а):Ну если очень хочется, то можно и заморочится. Но кроме панели и сервоприводов нужно ещё и датчики салонной и забортной температуры, проводку до датчика салонной вести от панели. Мне кажется по цене это выйдет неслабо.vovan писал(а):В общем не стоит оно того что б заморачиваться!!!!
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Вот тут ты прав. Времени оно точно не стоит, да и денег. Если бы это как-то положительно влияло на расход топлива и работу машины в целом - то да.vovan писал(а):Так и я же об этом не стоит оно того по времени, запчастям и по деньгам!Виталя писал(а):Ну если очень хочется, то можно и заморочится. Но кроме панели и сервоприводов нужно ещё и датчики салонной и забортной температуры, проводку до датчика салонной вести от панели. Мне кажется по цене это выйдет неслабо.vovan писал(а):В общем не стоит оно того что б заморачиваться!!!!
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ребята ! Всем спасибо! Действительно - пробежался по электрикам - все как Вы и говорили - очень проблематично ! От идеи отказываюсь .
вот и правильно. у меня крутилки, а у отца климат. сравнивал много раз, гавно этот климат, коряво работает, нет плавности. работает вентилятор на малых оборотах, и вдруг резко максимальные врубаются, через время опять резко падают. до этого была corona premio , вот на ней хорошо работал, я и не замечал его, а здесь перепады- напрягает. хотя может это только на отцовской машинке.jony писал(а):Ребята ! Всем спасибо! Действительно - пробежался по электрикам - все как Вы и говорили - очень проблематично ! От идеи отказываюсь .
- CANRXXX
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 07:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
ну скорее всего у него в режиме "ABTO" стоит климат, тогда да будет регулировать все сам считывает темпер по салону, и регулирует потоки воздуха в те зоны куда считает нужным..... кстати удобная вещь...glebus08 писал(а):вот и правильно. у меня крутилки, а у отца климат. сравнивал много раз, гавно этот климат, коряво работает, нет плавности. работает вентилятор на малых оборотах, и вдруг резко максимальные врубаются, через время опять резко падают. до этого была corona premio , вот на ней хорошо работал, я и не замечал его, а здесь перепады- напрягает. хотя может это только на отцовской машинке.jony писал(а):Ребята ! Всем спасибо! Действительно - пробежался по электрикам - все как Вы и говорили - очень проблематично ! От идеи отказываюсь .
Toyota Fielder 2005год, Х G-EDITION, 1,5, 2 WD. был.
Toyota Fielder 2004год, S- 1,8 2WD,был.
Toyota Fielder 2005год, Z- AeroTourer МКПП 2ZZ 190л.с. был.
FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AERO TOURER , МЕХАНИКА !!! стал.
Toyota Fielder 2004год, S- 1,8 2WD,был.
Toyota Fielder 2005год, Z- AeroTourer МКПП 2ZZ 190л.с. был.
FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AERO TOURER , МЕХАНИКА !!! стал.
народ подскажите пожалуйста а возможно ли поменять панель кондея -на панель климата? извините за глупый вопрос
Филимон NZE 121 2002г.
все увидел все прочитал- СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!
Филимон NZE 121 2002г.