Замена блока управления кондиционером

Все в салоне

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
IceLP
Автомобилист
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:04
Откуда: Кемерово

17 мар 2011, 13:33

Виталя писал(а):Штекера у крутилок и электронной панели разные, сервоприводы стоят на блоках кондиционера и печки, а сами блоки различаются, хотя возможно и получится прикрепить моторы к блоку для крутилок. Но это лишний гемор, лучше сразу купить филдер с КК и всё. Меня и крутилки вполне устраивают, печка греет, кондиционер освежает, а большего и не надо.
:co_ol:
Аватара пользователя
vovan
Шофер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:03
Откуда: Кемеровская область - Яшкино

17 мар 2011, 14:45

В общем не стоит оно того что б заморачиваться!!!!
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

19 мар 2011, 18:29

vovan писал(а):В общем не стоит оно того что б заморачиваться!!!!
Ну если очень хочется, то можно и заморочится. Но кроме панели и сервоприводов нужно ещё и датчики салонной и забортной температуры, проводку до датчика салонной вести от панели. Мне кажется по цене это выйдет неслабо.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
vovan
Шофер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:03
Откуда: Кемеровская область - Яшкино

19 мар 2011, 23:41

Виталя писал(а):
vovan писал(а):В общем не стоит оно того что б заморачиваться!!!!
Ну если очень хочется, то можно и заморочится. Но кроме панели и сервоприводов нужно ещё и датчики салонной и забортной температуры, проводку до датчика салонной вести от панели. Мне кажется по цене это выйдет неслабо.
Так и я же об этом не стоит оно того по времени, запчастям и по деньгам!
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

20 мар 2011, 12:58

vovan писал(а):
Виталя писал(а):
vovan писал(а):В общем не стоит оно того что б заморачиваться!!!!
Ну если очень хочется, то можно и заморочится. Но кроме панели и сервоприводов нужно ещё и датчики салонной и забортной температуры, проводку до датчика салонной вести от панели. Мне кажется по цене это выйдет неслабо.
Так и я же об этом не стоит оно того по времени, запчастям и по деньгам!
Вот тут ты прав. Времени оно точно не стоит, да и денег. Если бы это как-то положительно влияло на расход топлива и работу машины в целом - то да.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
jony
Автомобилист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 22:11
Откуда: Томская область Северск

21 мар 2011, 21:52

Ребята ! Всем спасибо! Действительно - пробежался по электрикам - все как Вы и говорили - очень проблематично ! От идеи отказываюсь .
Аватара пользователя
glebus08
Автомобилист
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:20
Откуда: Omsk

22 мар 2011, 01:44

jony писал(а):Ребята ! Всем спасибо! Действительно - пробежался по электрикам - все как Вы и говорили - очень проблематично ! От идеи отказываюсь .
вот и правильно. у меня крутилки, а у отца климат. сравнивал много раз, гавно этот климат, коряво работает, нет плавности. работает вентилятор на малых оборотах, и вдруг резко максимальные врубаются, через время опять резко падают. до этого была corona premio , вот на ней хорошо работал, я и не замечал его, а здесь перепады- напрягает. хотя может это только на отцовской машинке.
Изображение
Аватара пользователя
CANRXXX
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 07:12
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

07 дек 2011, 06:15

glebus08 писал(а):
jony писал(а):Ребята ! Всем спасибо! Действительно - пробежался по электрикам - все как Вы и говорили - очень проблематично ! От идеи отказываюсь .
вот и правильно. у меня крутилки, а у отца климат. сравнивал много раз, гавно этот климат, коряво работает, нет плавности. работает вентилятор на малых оборотах, и вдруг резко максимальные врубаются, через время опять резко падают. до этого была corona premio , вот на ней хорошо работал, я и не замечал его, а здесь перепады- напрягает. хотя может это только на отцовской машинке.
ну скорее всего у него в режиме "ABTO" стоит климат, тогда да будет регулировать все сам считывает темпер по салону, и регулирует потоки воздуха в те зоны куда считает нужным..... кстати удобная вещь...
Toyota Fielder 2005год, Х G-EDITION, 1,5, 2 WD. был.
Toyota Fielder 2004год, S- 1,8 2WD,был.
Toyota Fielder 2005год, Z- AeroTourer МКПП 2ZZ 190л.с. был.
FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AERO TOURER , МЕХАНИКА !!! :ras_pal_cov_ka: стал.
Аватара пользователя
redis
Автомобилист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 03:02
Откуда: Краснодар

23 сен 2012, 16:27

народ подскажите пожалуйста а возможно ли поменять панель кондея -на панель климата? извините за глупый вопрос :smu:sche_nie:
Филимон NZE 121 2002г.
Аватара пользователя
redis
Автомобилист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 03:02
Откуда: Краснодар

23 сен 2012, 17:17

все увидел все прочитал- СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!
Филимон NZE 121 2002г.
Ответить