Замена блока управления кондиционером
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Друзья!! Возможна ли замена блока упр-я кондеем на крутилках с Х-комплектации на блок электронный с G или S комплектаций ?? Может кто делал или слышал о подобном? Какие возможны трудности ?
Надо будет панель менять на КК естественно, потом ещё моторчики ставить, датчики температуры... гемор короче
Я конечно понимаю - покупается блок управления климатом-на разборах они есть и не очень дорого- а потом то все должно быть взаимозаменямо ИМХО!- выткнул штекеры из кондея и воткнул в климат! Какие датчики и куда? Я думаю что ЯПЫ предусмотрительнее нас и ограничатся минимумумом переделок между комплектациями! В Х - совом Филдере наверняка должна быть базовая проводка под климат,чтобы взял просто и вставил блок! Так было когда я ставил динамики в задние двери и когда противотуманки!
Я думаю что все моторчики и датчики уже установлены в том блоке КК который будет куплен! Остается его правильно подсоединить! Или все не так просто??? НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
надо установить моторчики сервоприводов, которые открывают заслонки, датчики температуры, в Х комплектухах подготовки нет, проверено уже, геммор будет, пытался уже народ такое провернуть, но я пока результатов не видел, и на дроме были попытки
Toyota Corolla Fielder NZE121; 2002; 1 NZ; AT
Вот и я о том же!Georgic писал(а):надо установить моторчики сервоприводов, которые открывают заслонки, датчики температуры, в Х комплектухах подготовки нет, проверено уже, геммор будет, пытался уже народ такое провернуть, но я пока результатов не видел, и на дроме были попытки
Да пусть человек попробует заменит получиться нам раскажет и мы сделаем, не получиться так попробует и успокоиться!
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
Спасибо за первые советы! Что касается приведенной выше схемы - все что нарисовано это идет все в сборе одним блоком - видел на авторазборке. И моторчик привода заслонки очевидно уже внутри так как из блока сзади выходит жесткая тяга! Очевидно для привода! Когда я снимал панель кондея у себя,то ко всем крутилкам подходят провода со штекерами. А может эти штекера и воткнуть в элекронные потроха и дела в шляпе? Я почему и поднял тему-а вдруг кто то что то да и слышал ?
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Штекера у крутилок и электронной панели разные, сервоприводы стоят на блоках кондиционера и печки, а сами блоки различаются, хотя возможно и получится прикрепить моторы к блоку для крутилок. Но это лишний гемор, лучше сразу купить филдер с КК и всё. Меня и крутилки вполне устраивают, печка греет, кондиционер освежает, а большего и не надо.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!