Я у тебя и спрашивал,стоят ли проставкиKalcak писал(а):Да такая же х...
резина то целая вся ни трещин ни порезов а вот от метала оторвалась!
на оригинале обычно на оборот всегда
как правильно ставить сайлентблоки
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Шофер
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
- Откуда: Altai
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
ZZE122,04 г.в.
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
я не пойму отдать 200руб и проверить схождение это что такие великие затраты? если углы немного ушли то резину постепенно поджирать будет и при этом никаких уводов авто в сторону не наблюдается, только через пару сезонов одна сторона покрышки как глобус становится
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
тут 2 варианта было..Странник писал(а):Я у тебя и спрашивал,стоят ли проставкиKalcak писал(а):Да такая же х...
резина то целая вся ни трещин ни порезов а вот от метала оторвалась!
на оригинале обычно на оборот всегда
сначала стояла стоковая ходовка и проставки +20 мм в круг проездил 2 года на них
потом поставил моделиста -20 мм но проставки оставил эти же +20 мм получился +- стандартные клиринс
когда ставил моделисту сайлентблоки были целые
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
рби фуфло еще то . Вообщем спорить не буду с тобой . Делай как знаешь . И еще , поверь как раз таки ишаки на СТО и делают схождение на убитой подвеске которые так и наравят содрать с тебя денег . Ты даже если в заднюю балку залезешь твое схождение собьется .Странник писал(а):Про жрет резину не писал и увеличенный расход,не спрашивал. Неправильно меня цитируешь. Это надо ишаком быть,чтобы на убитых сайлентах геометрию делать. На нашем макферсоне проще некуда. Это же не многорычажка. А что касается пожеванной резины,то даже если сделаешь геометрию,износ все равно будет пропорционально уже стертому. А вот менять местами колеса по пробегу,тогда результат будет. Сам недавно менял задние передних рычагов,попутно новые передние стойки Kyb. С/блоки и 30000 не отходили. Ради сравнения посмотрел годовой пробег оказался 19 т.км..Были Rbi цельнолитые,тупо резина от металла отстает и начинается расхлябанность в подвеске и стуки на неровностях. В таком случае считаю правильным заезд на стенд.Swetlakoww.roman писал(а):нет не смещены . В таком случае если залез в подвеску надо делать схождение . Причем тут полицаи и ямы ? ? Вот у тебя логика из за одних сайлентов - ерунда )))))))) Не ерунда как раз . А потом вы же сами пишете расход , резину жрет .Странник писал(а):В таком случае можно каждый день на стенд закатываться. Причина ? Лежачие полицаи (идн) и мелкие ямки и выбоины и,все это отрицательно сказывается на геометрии колес. Вот если поставить новые колеса и новые элементы подвески тогда все будет правильно. Из за одних с/блоков на геометрию-это ерунда. Они что,центрасмешенными пролаются ?
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
1000 рублей а если что то крутить будет то еще +++Васек Астрахань писал(а):я не пойму отдать 200руб и проверить схождение это что такие великие затраты? если углы немного ушли то резину постепенно поджирать будет и при этом никаких уводов авто в сторону не наблюдается, только через пару сезонов одна сторона покрышки как глобус становится
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
позавчера на 124м делал схождение передка 450руб, проверка 200руб одна ось
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
у меня такие ценыKalcak писал(а):1000 рублей а если что то крутить будет то еще +++Васек Астрахань писал(а):я не пойму отдать 200руб и проверить схождение это что такие великие затраты? если углы немного ушли то резину постепенно поджирать будет и при этом никаких уводов авто в сторону не наблюдается, только через пару сезонов одна сторона покрышки как глобус становится
замена рычага одного 1000 рублей (хорошо землячок в сервисе замутил по 500\шт)
замена масла 500
СОЧИ дорогой город!
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Вот и я о том же . Скупой платит дважды . У нас в нашем маленьком городе множество шараг где делают схождение . В основном то и шараги все . Есть одно проверенное место , там и по записи и оборудование хорошее ( хантер ) и человек прежде чем регулировать осматривает подвеску . Цена на 2вд 800 р .
Все остальное тупо шараги после которых резину жрет по трассе на дальняк особенно .
На своем 141 за два года делал у него 2 раза до замены балки и после . Все остальное тупо шараги после которых резину жрет по трассе на дальняк особенно .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Да любым даже СССРовским оборудованием можно легко на филдере схождение выставить, я после замены наконечников по веревочке выставляю чтоб до стенда доехать и максимум в 1 градус не попадаю
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
по задним перед выставить веревочками не получится а вот чисто перед да согласен.Васек Астрахань писал(а):Да любым даже СССРовским оборудованием можно легко на филдере схождение выставить, я после замены наконечников по веревочке выставляю чтоб до стенда доехать и максимум в 1 градус не попадаю
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30