как правильно ставить сайлентблоки
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
вот они родные!
- Вложения
-
- 1490865881338_bulletin.jpg
- (27.45 КБ) 101 скачивание
-
- 1490865879316_bulletin.jpg
- (36.07 КБ) 101 скачивание
-
- 1490865877228_bulletin.jpg
- (35.47 КБ) 101 скачивание
-
- 1490865875143_bulletin.jpg
- (35.03 КБ) 101 скачивание
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
кстати какая-то легкая вибрация появиласьВасек Астрахань писал(а):Вот бумеранг
https://a.d-cd.net/39ee476s-960.jpg
https://www.drive2.ru/l/10362286/
или возможно на старых не замечал ну я еще колеса местами поменял
развал после замены надо делать???
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Развал не надо, а вот схождение проверь
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Как зачем ? Рычаги снимались с машины ........ сто пудов надо надо на стенд .Странник писал(а):Зачем схождение проверять ?
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
развал в принципе не регулируется, а схождение может и изменится если например его выставляли не на новых сайлентах
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Шофер
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
- Откуда: Altai
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
В таком случае можно каждый день на стенд закатываться. Причина ? Лежачие полицаи (идн) и мелкие ямки и выбоины и,все это отрицательно сказывается на геометрии колес. Вот если поставить новые колеса и новые элементы подвески тогда все будет правильно. Из за одних с/блоков на геометрию-это ерунда. Они что,центрасмешенными пролаются ?
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
ZZE122,04 г.в.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
нет не смещены . В таком случае если залез в подвеску надо делать схождение . Причем тут полицаи и ямы ? ? Вот у тебя логика из за одних сайлентов - ерунда )))))))) Не ерунда как раз . А потом вы же сами пишете расход , резину жрет .Странник писал(а):В таком случае можно каждый день на стенд закатываться. Причина ? Лежачие полицаи (идн) и мелкие ямки и выбоины и,все это отрицательно сказывается на геометрии колес. Вот если поставить новые колеса и новые элементы подвески тогда все будет правильно. Из за одних с/блоков на геометрию-это ерунда. Они что,центрасмешенными пролаются ?
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
-
- Шофер
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
- Откуда: Altai
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Про жрет резину не писал и увеличенный расход,не спрашивал. Неправильно меня цитируешь. Это надо ишаком быть,чтобы на убитых сайлентах геометрию делать. На нашем макферсоне проще некуда. Это же не многорычажка. А что касается пожеванной резины,то даже если сделаешь геометрию,износ все равно будет пропорционально уже стертому. А вот менять местами колеса по пробегу,тогда результат будет. Сам недавно менял задние передних рычагов,попутно новые передние стойки Kyb. С/блоки и 30000 не отходили. Ради сравнения посмотрел годовой пробег оказался 19 т.км..Были Rbi цельнолитые,тупо резина от металла отстает и начинается расхлябанность в подвеске и стуки на неровностях. В таком случае считаю правильным заезд на стенд.Swetlakoww.roman писал(а):нет не смещены . В таком случае если залез в подвеску надо делать схождение . Причем тут полицаи и ямы ? ? Вот у тебя логика из за одних сайлентов - ерунда )))))))) Не ерунда как раз . А потом вы же сами пишете расход , резину жрет .Странник писал(а):В таком случае можно каждый день на стенд закатываться. Причина ? Лежачие полицаи (идн) и мелкие ямки и выбоины и,все это отрицательно сказывается на геометрии колес. Вот если поставить новые колеса и новые элементы подвески тогда все будет правильно. Из за одних с/блоков на геометрию-это ерунда. Они что,центрасмешенными пролаются ?
- Вложения
-
- IMG_2567.JPG
- Такие ставил. Было желание контрактные взять,но целых не нашлось.
- (73.35 КБ) 76 скачиваний
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
ZZE122,04 г.в.
Да такая же х...
резина то целая вся ни трещин ни порезов а вот от метала оторвалась!
на оригинале обычно на оборот всегда
30 000 км так это просто ни о чем для сайлентблоков я на своих с предыдущей страницы 100 000 км точно проехал
4 года назад менял авто начало плавать по трассе когда на лето перешел в начале сезона, да и то приемлемо было...
резина то целая вся ни трещин ни порезов а вот от метала оторвалась!
на оригинале обычно на оборот всегда
30 000 км так это просто ни о чем для сайлентблоков я на своих с предыдущей страницы 100 000 км точно проехал
4 года назад менял авто начало плавать по трассе когда на лето перешел в начале сезона, да и то приемлемо было...
Последний раз редактировалось Kalcak 31 июл 2017, 13:46, всего редактировалось 2 раза.
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005