Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
Swetlakoww.roman
- Супермодератор
-
Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
11 дек 2016, 23:08
Korsaro писал(а):Привет! Если у тебя отбойник отдельный от пыльника и легко перемещается по штоку то тебе нужно взять кусочек проволоки и стянуть отбойник проволочкой чтоб он туже обхватил шток. Потом подыми его по штоку вверх до упора. На морозе отбойник дубеет и начинает на кочках брякать по стойке, крови попил гад..
в оригинале отбойник и должен быть отдельно от пыльника.
А если он легко перемещается по штоку значит он не для этого штока ...... допустим если стойки стояли с 22м штоком а поставили 20м штоком то соответственно отбойник надо менять на 20мм. Ибо он будет болтаться .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Swetlakoww.roman
-
Flet83
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 18:02
- Откуда: Владивосток
12 дек 2016, 00:31
отбойник действительно отдельно от пыльника, но он новый и очень туго надевался на шток когда собирал ( сейчас не знаю) но явно не упал вниз. выдастся нормальная погода и время, сниму стойку и буду проверять все варианты и естественно напишу результаты) а пока нужно набрать как можно больше версий для проверки
TOYOTA FIELDER NZE144/05.2009/1NZ-FE/1.5/CVT/X HID Limited/4WD.
Flet83
-
Swetlakoww.roman
- Супермодератор
-
Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
12 дек 2016, 01:58
пока это одна из версий . Получается так : у вас стояли стойки с 22м штоком отдельно отбойник отдельно пыльник - так делают с завода. А теперь вы взяли новые стойки с 20м штоком и на эти новые стойки одели свои родные отбойник и пыльник ? Если да то пыльник то походит - он за пружину держится придавленный чашкой , а вот отбойник должен был со свистом залететь на 20 шток. Короче смысл думаю понятен.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Swetlakoww.roman
-
Alik Vostrikov
- Шофер
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
- Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
12 дек 2016, 06:17
Тут ещё одна неприятность может произойти ,на стойки со штоком 20мм (обычно ставится на 2wd;1.5)и пружина идет другая(с меньшим сечением прутка).Более мощная пружина со временем начнёт отбивать стойку(у меня на второй месяц эксплуатации это случилось).
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
Alik Vostrikov
-
Flet83
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 18:02
- Откуда: Владивосток
12 дек 2016, 10:31
была произведена полная замена стойка+ пружина+ пыльник+ отбойник на 20мм.
Сборка была стяжками без перекосов резинок и тд. Все встало на свои места как родное и работало без скрипов до морозов
Последний раз редактировалось
Flet83 12 дек 2016, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
TOYOTA FIELDER NZE144/05.2009/1NZ-FE/1.5/CVT/X HID Limited/4WD.
Flet83
-
lodoss
- Автомобилист
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:31
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
12 дек 2016, 12:11
Скрипят скорее всего втулки стабилизатора поперечной устойчивости, как вариант резинку пружины перекосило. Да, собирать стойку нужно тоже правильно! Пыльник и чашка сверху ориентируются строго в одном положении.
lodoss
-
Flet83
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 18:02
- Откуда: Владивосток
12 дек 2016, 22:49
спасибо за советы, жду выходных и буду пробывать
TOYOTA FIELDER NZE144/05.2009/1NZ-FE/1.5/CVT/X HID Limited/4WD.
Flet83
-
Flet83
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 18:02
- Откуда: Владивосток
08 янв 2017, 17:19
Извиняюсь , что так долго. Времени не было и в итоге пофотать процесс естественно не успел. В голом итоге кому пригодится скрип был из-за неправильно поставленной верхней чашки(той что с подшипником), прорезь на ней была смещена относительно ушей стойки на 25-30 градусов.
TOYOTA FIELDER NZE144/05.2009/1NZ-FE/1.5/CVT/X HID Limited/4WD.
Flet83