Доброго времени суток!
Приехал я делать сход-развал, а мастер говорит хрен - не крутиться болт регулировочный, заклинило. цифра 1 на картинке
Пообщавшись с товарищами, выяснилось что проблема популярная, болт надо пилить, покупать новый, и потом радоваться жизни! НО!
Очень велика вероятность что срезанием болта угробишь сайлентблок который в задней лапе ступицы цифра 2
Вопрос собственно в чем: конкретно на этот сайлентблок не указан номер детали, указан только на передний цифра 3-подойдет ли он?
и у кого была подобная проблема? может есть какие подводные камни?
заранее спасибо;)
Заклинило регулировочные болты в задней ступице
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
NZE 144, 4 WD, 2008, комплектация Х, 1.5
- Mursay
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
попробуй проникающим смазочным спреем попшикать, нам помогло
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
- -КубанЕц-
- Автомобилист
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:57
- Откуда: Тамбовская область, Степанищево
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Была такая же ситуация. Спиливал болты. Сайленты под замену, болты тоже. Либо всю рамку с разбора. Тогда только болт менять.
Последний раз редактировалось -КубанЕц- 25 окт 2016, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Fielder, 4WD, 1NZ - 1,5л, X, 2003г.