Проблема с тормозами

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

филдерунька
Шофер
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 16:47
Откуда: томск

19 май 2014, 08:59

была подобная хрень на фильке 2001г ехал по трассе нажал на тормоза а педаль провалилась,тоже вроде качну качну потуже становилось,сразу посмотрел уровень жидкости все в норме,вообщем рылся рылся и нашел у меня просто слетела пластина которая колодки разводит ,как слетела она не могу понять но я все собрал и гуд)тормоза появились)
Toyota Camry 2014 г 2.5л 2ar-fe есть
toyota probox 2012г б/п 1nz-fe есть
Аватара пользователя
multilate
Автомобилист
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 16:05
Откуда: г. Красноярск

19 май 2014, 09:24

Подскажите, для чего этот разъем на ГТЦ (выделил красным). В сервисе после замены ГТЦ в этот разъем не подключили кабель. Он просто рядом болтался.
Изображение
Toyota Fielder 2003 г, 2WD, NZE121-0248618, 1NZ-FE 1.5л
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

19 май 2014, 11:24

Эт помоему датчик низкого уровня тормозной жидкости ;)
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Alvari
Автомобилист
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 01:12
Откуда: Москва-Воронеж не догонишь!

14 окт 2014, 00:42

Доброго времени суток уважаемое сообщество!
дабы не плодить новых тем пишу здесь.
Помогите советом в следующей ситуации.

вот нарисовалась такая вот проблема пролопоушил замену колодок, и общее состояние поршня в суппорте, при последней замене колодок их поменял, а с поршнем решил до лучших времен. Лучшие времена настали, не за горами, смотрим во вложении.
А именно закисший поршень усиленно давил на внутреннюю колодку и та стершись быстрее до основания, погрызла диск. В общем беда, печаль и пугающие звуки при езде.

После снятия колеса и суппорта, и схлынувших эмоций, закралась творческая мысль, а не попробовать ли прикрутить вместо почившего диска и мертвого поршня в суппорте, более мощный с более крупными колодками от леворукой мощной 120-й короллы.

с соседнего форума вычитал следующую инфу:
Если смотреть на передние суппорта, то по каталогам на японцев ставились:
левый - 47750-12490, правый - 47730-12490 NZE120, NZE121
левый - 47750-20510, правый - 47730-20600 NZE124, ZZE124, ZZE122, CE121
левый - 47750-20600, правый - 47730-20610 ZZE123
на европейцев:
левый - 47750-13050, правый - 47730-13030 CDE120
левый - 47750-20640, правый - 47730-20640 CDE120
левый - 47750-02100, правый - 47730-02100 NDE120, ZZE12#
левый - 47750-02101, правый - 47730-02101 NDE120, ZZE12#
левый - 47750-20510, правый - 47730-20600 ZZE12#
левый - 47750-02190, правый - 47730-02190 ZZE120
интересующие выделены красным

Так вот первый вопрос к сообществу кто что думает по этому поводу, и имел ли реальный опыт такой установки.

сегодня скатался в одну фирме в москве где были
суппорт передний правый за номером 4773002100 цена 1400 руб
суппорт передний левый 4775002100 цена такая же, от 120-й европейской короллы, померил с суппортом для своего феди, так вот европейский аналог реально крупней, посадочные места на поворотный кулак совпадают. Я уж было обрадовался, но из двух "европейцев" один капитально заклинило на направляющих и не было пластин-упоров под колодки, в результате не взял. Взял свой родной на всяк случай, чтобы собрать и поехать, но проблема с правым суппортом я так чувствую всплывет скоро.
Думаю что есть смысл поменять пару суппортов, раз уж менять и диски теперь тоже парой. Пока ищу сразу неубитую пару суппортов.

Теперь наблюдение и вопрос №2 в екзисте есть такая позиция
интересующий "мощный" суппорт фирмы NK и цена 3 482,99р., но с хитрой припиской "восстановленный". Закрадывается мысль может ну на... все эти поиски взять суппорт сразу поставить и наслаждаться мощными тормозами и коротким тормозным путем.... Собственно вопрос, кто сталкивался с такими "восстановленными" запчастями, стоит ли играть в лотерею?

А да... предложения про все новое и оригинальное, не подходят в силу ограниченности семейного бюджета.


С уважением и НП.
Вложения
IMG_20141012_160041.jpg
стертый до мяса диск и стертая до мяса колодка
Пожарный Паровоз Fielder 1.5 - 1NZ - NZE121 - 2003 г.р.
Alvari
Автомобилист
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 01:12
Откуда: Москва-Воронеж не догонишь!

14 окт 2014, 01:50

Обсуждаем тут со знакомым этот вопрос, решил и сюда написать уточнение.

Обязательно будут ставится и другие "европейские" большие по размеру диски, под новые "европейские" суппорта. По посадочным местам должны стать нормально, единственно защитному кожуху придется придать новую форму.
Пожарный Паровоз Fielder 1.5 - 1NZ - NZE121 - 2003 г.р.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

14 окт 2014, 04:39

ставь тормоза от 123-го филдера они еще больше европейских.
http://www.drive2.ru/l/1542148/
или купи у Илюхи офигенный комплект Калдиновских тормозов, но тогда минимум нужны колеса R16
Последний раз редактировалось Васек Астрахань 14 окт 2014, 04:42, всего редактировалось 2 раза.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Владимир Чита
Автомобилист
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 14:23
Откуда: г. Чита
Поблагодарили: 1 раз

14 окт 2014, 19:52

чел пишет ограниченный семейный бюджет...
ему путь в разборку
купить суппорта со свежих распилов . вот и вся проблема...
и ещё
все манипуляции с тормозами всегда заканчивались заменой на контракт
Toyota Corolla Fielder 2005г. S, 1ZZ-FE
Изображение
Alvari
Автомобилист
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 01:12
Откуда: Москва-Воронеж не догонишь!

14 окт 2014, 21:50

Васек Астрахань писал(а):ставь тормоза от 123-го филдера они еще больше европейских. http://www.drive2.ru/l/1542148/
или купи у Илюхи офигенный комплект Калдиновских тормозов, но тогда минимум нужны колеса R16
123-и это как от селики? в наших краях они подороже будут....
Насчет колес, это было бы здорово, но бюджет пока на это не заложен.

Кстати родился вопрос к сообществу, а как отреагирует ступица и ступичный подшипник на увеличение веса (суппорт и колодки и диски прибавят под 5 кг. ИМХО) как считаете?
Пожарный Паровоз Fielder 1.5 - 1NZ - NZE121 - 2003 г.р.
Alvari
Автомобилист
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 01:12
Откуда: Москва-Воронеж не догонишь!

14 окт 2014, 21:52

Владимир Чита писал(а):чел пишет ограниченный семейный бюджет...
ему путь в разборку купить суппорта со свежих распилов . вот и вся проблема...
и ещё все манипуляции с тормозами всегда заканчивались заменой на контракт
насчет разборок, толи сегодня все были спросоня с утра, толи я еще не нашел свой вариант, но все отвечали отказом и отсутствием....
По поводу восстановленных в экзисте, связались, оказалось что это вариант без скобы, поэтому так дешево.

Насчет варианта только родное контрактное, в смысле тойотовское, я утвердился полностью :)

ну может тока колодки кашияма ))))
Последний раз редактировалось Alvari 14 окт 2014, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Пожарный Паровоз Fielder 1.5 - 1NZ - NZE121 - 2003 г.р.
Аватара пользователя
nik0588
Автомобилист
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 14 май 2012, 20:34
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

14 окт 2014, 21:59

Владимир Чита писал(а):чел пишет ограниченный семейный бюджет...
ему путь в разборку
купить суппорта со свежих распилов . вот и вся проблема...
и ещё
все манипуляции с тормозами всегда заканчивались заменой на контракт
не всегда замена на контракт. это смотрю какие руки. я брал ремкомплект оригинальный, перебирал, и всё работает как часики и даже не лезу щас туда
Toyota Corolla Fielder 2001 г.,1.5 X G edition; 1NZ-FE; 110л.с.; TA-NZE121G;
Изображение


Изображение
Ответить