Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
Kalcak
- Черный бумер
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 20:17
- Откуда: СОЧИ
13 окт 2015, 00:02
Васек Астрахань писал(а):harrier001 писал(а):бесспорно,поддерживаю Петра-ЗДТ просто супер,поставил себе и не жалею нисколько!!! тормоза стали просто ОГОНЬ!!! машина встает колом при резком растормаживании и не клюет носом ,как было с барабанами+жопу не бросает в разные стороны при резком торможении с больших скоростей,как это было с барабанными тормозилками.
А с Василием не соглашусь,ручник у меня стал даже лучше держать с ними:) не знаю с чем связано,может с состоянием колодок...но факт остается фактом.
я сравнивал заведомо исправные и отрегулированные ручники.
попробуй свою в повороте на асфальте боком пустить, на барабанах гораздо проще
+1
И когда стоишь мордой вперед с горы то при хорошем спуске не держат они как до этого барабаны держали
на откат еще нормально держат
Василий а ты себе ни примерял? на 4 ВД ЗДТ
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
Kalcak
-
harrier001
- Автомобилист
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:37
- Откуда: Зеленогорск
13 окт 2015, 21:48
Васек Астрахань писал(а):harrier001 писал(а):бесспорно,поддерживаю Петра-ЗДТ просто супер,поставил себе и не жалею нисколько!!! тормоза стали просто ОГОНЬ!!! машина встает колом при резком растормаживании и не клюет носом ,как было с барабанами+жопу не бросает в разные стороны при резком торможении с больших скоростей,как это было с барабанными тормозилками.
А с Василием не соглашусь,ручник у меня стал даже лучше держать с ними:) не знаю с чем связано,может с состоянием колодок...но факт остается фактом.
я сравнивал заведомо исправные и отрегулированные ручники.
попробуй свою в повороте на асфальте боком пустить, на барабанах гораздо проще
на асфальте не буду даже пробовать:) я не враг моей машине:) мне ее, во-первых, жалко,а ,во -вторых, очень жалко:) ну что на ЗДТ у меня стал ручник держать в разы лучше-это явно
Toyota Fielder 2005, 2WD, NZE121, 1NZ
harrier001
-
harrier001
- Автомобилист
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:37
- Откуда: Зеленогорск
13 окт 2015, 21:49
Kalcak писал(а):Васек Астрахань писал(а):harrier001 писал(а):бесспорно,поддерживаю Петра-ЗДТ просто супер,поставил себе и не жалею нисколько!!! тормоза стали просто ОГОНЬ!!! машина встает колом при резком растормаживании и не клюет носом ,как было с барабанами+жопу не бросает в разные стороны при резком торможении с больших скоростей,как это было с барабанными тормозилками.
А с Василием не соглашусь,ручник у меня стал даже лучше держать с ними:) не знаю с чем связано,может с состоянием колодок...но факт остается фактом.
я сравнивал заведомо исправные и отрегулированные ручники.
попробуй свою в повороте на асфальте боком пустить, на барабанах гораздо проще
+1
И когда стоишь мордой вперед с горы то при хорошем спуске не держат они как до этого барабаны держали
на откат еще нормально держат
Василий а ты себе ни примерял? на 4 ВД ЗДТ
когда стоишь мордой вперед с горы то при хорошем спуске-ДЕРЖАТ супер!!!
Последний раз редактировалось
harrier001 13 окт 2015, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Fielder 2005, 2WD, NZE121, 1NZ
harrier001
-
Васек Астрахань
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
13 окт 2015, 22:17
на барабанах площадь соприкосновения больше, радиус барабана больше соответственно чтоб его удержать нужно меньшее усилие
на 4WD у меня отец катается, ему уже 68лет. я уверен что ему глубоко наплевать диски там или барабаны лиш бы тормоза были да и все.
на Д2 несколько раз отчеты видет по установке ЗДТ на 4ВД
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Васек Астрахань
-
Кент 27
- Супермодератор
-
Черный бумер
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:28
- Откуда: Хабаровск. RUS 27.
- Поблагодарили: 1 раз
13 окт 2015, 22:20
Васек Астрахань писал(а):на барабанах площадь соприкосновения больше, радиус барабана больше соответственно чтоб его удержать нужно меньшее усилие
на 4WD у меня отец катается, ему уже 68лет. я уверен что ему глубоко наплевать диски там или барабаны лиш бы тормоза были да и все.
на Д2 несколько раз отчеты видет по установке ЗДТ на 4ВД
Ты не путаешь с 2вд?
Если нет то дай ссылку.
TOYOTA FIELDER NZE144/12.2009/1NZ-FE/1.5/CVT/X HID Limited/4WD.
Кент 27
-
harrier001
- Автомобилист
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:37
- Откуда: Зеленогорск
13 окт 2015, 22:23
Васек Астрахань писал(а):на барабанах площадь соприкосновения больше, радиус барабана больше соответственно чтоб его удержать нужно меньшее усилие
на 4WD у меня отец катается, ему уже 68лет. я уверен что ему глубоко наплевать диски там или барабаны лиш бы тормоза были да и все.
на Д2 несколько раз отчеты видет по установке ЗДТ на 4ВД
ну не знаю,как у кого,Вась,а я на крутом спуске поднимаю ручник....4-6 щелчков и все,стоит как вкопанный
Toyota Fielder 2005, 2WD, NZE121, 1NZ
harrier001
-
Васек Астрахань
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
13 окт 2015, 23:53
Кент 27 писал(а):
Ты не путаешь с 2вд?
Если нет то дай ссылку.
Нет не путаю, там даже зарисовки шайб проставочных для абс были
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Васек Астрахань
-
Странник
- Шофер
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
- Откуда: Altai
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
14 окт 2015, 01:52
harrier001 писал(а):Васек Астрахань писал(а):на барабанах площадь соприкосновения больше, радиус барабана больше соответственно чтоб его удержать нужно меньшее усилие
на 4WD у меня отец катается, ему уже 68лет. я уверен что ему глубоко наплевать диски там или барабаны лиш бы тормоза были да и все.
на Д2 несколько раз отчеты видет по установке ЗДТ на 4ВД
ну не знаю,как у кого,Вась,а я на крутом спуске поднимаю ручник....4-6 щелчков и все,стоит как вкопанный
Так то 5-7 щелчков считается оптимальным.
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
Странник
-
Странник
- Шофер
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
- Откуда: Altai
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
14 окт 2015, 01:53
harrier001 писал(а):Васек Астрахань писал(а):на барабанах площадь соприкосновения больше, радиус барабана больше соответственно чтоб его удержать нужно меньшее усилие
на 4WD у меня отец катается, ему уже 68лет. я уверен что ему глубоко наплевать диски там или барабаны лиш бы тормоза были да и все.
на Д2 несколько раз отчеты видет по установке ЗДТ на 4ВД
ну не знаю,как у кого,Вась,а я на крутом спуске поднимаю ручник....4-6 щелчков и все,стоит как вкопанный
Так то 5-7 щелчков считается оптимальным.
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
Странник
-
harrier001
- Автомобилист
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:37
- Откуда: Зеленогорск
16 окт 2015, 08:18
Странник писал(а):harrier001 писал(а):Васек Астрахань писал(а):на барабанах площадь соприкосновения больше, радиус барабана больше соответственно чтоб его удержать нужно меньшее усилие
на 4WD у меня отец катается, ему уже 68лет. я уверен что ему глубоко наплевать диски там или барабаны лиш бы тормоза были да и все.
на Д2 несколько раз отчеты видет по установке ЗДТ на 4ВД
ну не знаю,как у кого,Вась,а я на крутом спуске поднимаю ручник....4-6 щелчков и все,стоит как вкопанный
Так то 5-7 щелчков считается оптимальным.
ну так-то у меня 4-6 щелчков,у кого там что считается оптимальным-это его проблема,я констатирую факты,ручник у меня на ЗДТ держит ЛУЧШЕ чем барабаны,не знаю почему и не собираюсь ни с кем спорить. Если у вас стоят изношенные колодки в ручнике или не натянутый трос-это тоже ваша проблема,поменяйте и будет вам щасте
Toyota Fielder 2005, 2WD, NZE121, 1NZ
harrier001