Дисковые тормоза на 4WD.

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Kalcak
Черный бумер
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 25 май 2013, 20:17
Откуда: СОЧИ

13 окт 2015, 00:02

Васек Астрахань писал(а):
harrier001 писал(а):бесспорно,поддерживаю Петра-ЗДТ просто супер,поставил себе и не жалею нисколько!!! тормоза стали просто ОГОНЬ!!! машина встает колом при резком растормаживании и не клюет носом ,как было с барабанами+жопу не бросает в разные стороны при резком торможении с больших скоростей,как это было с барабанными тормозилками.
А с Василием не соглашусь,ручник у меня стал даже лучше держать с ними:) не знаю с чем связано,может с состоянием колодок...но факт остается фактом.
я сравнивал заведомо исправные и отрегулированные ручники.
попробуй свою в повороте на асфальте боком пустить, на барабанах гораздо проще :-)
+1 :a_g_a: И когда стоишь мордой вперед с горы то при хорошем спуске не держат они как до этого барабаны держали
на откат еще нормально держат
Василий а ты себе ни примерял? на 4 ВД ЗДТ
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
Аватара пользователя
harrier001
Автомобилист
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:37
Откуда: Зеленогорск

13 окт 2015, 21:48

Васек Астрахань писал(а):
harrier001 писал(а):бесспорно,поддерживаю Петра-ЗДТ просто супер,поставил себе и не жалею нисколько!!! тормоза стали просто ОГОНЬ!!! машина встает колом при резком растормаживании и не клюет носом ,как было с барабанами+жопу не бросает в разные стороны при резком торможении с больших скоростей,как это было с барабанными тормозилками.
А с Василием не соглашусь,ручник у меня стал даже лучше держать с ними:) не знаю с чем связано,может с состоянием колодок...но факт остается фактом.
я сравнивал заведомо исправные и отрегулированные ручники.
попробуй свою в повороте на асфальте боком пустить, на барабанах гораздо проще :-)
на асфальте не буду даже пробовать:) я не враг моей машине:) мне ее, во-первых, жалко,а ,во -вторых, очень жалко:) ну что на ЗДТ у меня стал ручник держать в разы лучше-это явно
Toyota Fielder 2005, 2WD, NZE121, 1NZ
Аватара пользователя
harrier001
Автомобилист
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:37
Откуда: Зеленогорск

13 окт 2015, 21:49

Kalcak писал(а):
Васек Астрахань писал(а):
harrier001 писал(а):бесспорно,поддерживаю Петра-ЗДТ просто супер,поставил себе и не жалею нисколько!!! тормоза стали просто ОГОНЬ!!! машина встает колом при резком растормаживании и не клюет носом ,как было с барабанами+жопу не бросает в разные стороны при резком торможении с больших скоростей,как это было с барабанными тормозилками.
А с Василием не соглашусь,ручник у меня стал даже лучше держать с ними:) не знаю с чем связано,может с состоянием колодок...но факт остается фактом.
я сравнивал заведомо исправные и отрегулированные ручники.
попробуй свою в повороте на асфальте боком пустить, на барабанах гораздо проще :-)
+1 :a_g_a: И когда стоишь мордой вперед с горы то при хорошем спуске не держат они как до этого барабаны держали
на откат еще нормально держат
Василий а ты себе ни примерял? на 4 ВД ЗДТ
когда стоишь мордой вперед с горы то при хорошем спуске-ДЕРЖАТ супер!!!
Последний раз редактировалось harrier001 13 окт 2015, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Fielder 2005, 2WD, NZE121, 1NZ
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

13 окт 2015, 22:17

на барабанах площадь соприкосновения больше, радиус барабана больше соответственно чтоб его удержать нужно меньшее усилие

на 4WD у меня отец катается, ему уже 68лет. я уверен что ему глубоко наплевать диски там или барабаны лиш бы тормоза были да и все.

на Д2 несколько раз отчеты видет по установке ЗДТ на 4ВД
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Кент 27
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:28
Откуда: Хабаровск. RUS 27.
Поблагодарили: 1 раз

13 окт 2015, 22:20

Васек Астрахань писал(а):на барабанах площадь соприкосновения больше, радиус барабана больше соответственно чтоб его удержать нужно меньшее усилие

на 4WD у меня отец катается, ему уже 68лет. я уверен что ему глубоко наплевать диски там или барабаны лиш бы тормоза были да и все.

на Д2 несколько раз отчеты видет по установке ЗДТ на 4ВД
Ты не путаешь с 2вд?
Если нет то дай ссылку.
Изображение
TOYOTA FIELDER NZE144/12.2009/1NZ-FE/1.5/CVT/X HID Limited/4WD.
Аватара пользователя
harrier001
Автомобилист
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:37
Откуда: Зеленогорск

13 окт 2015, 22:23

Васек Астрахань писал(а):на барабанах площадь соприкосновения больше, радиус барабана больше соответственно чтоб его удержать нужно меньшее усилие

на 4WD у меня отец катается, ему уже 68лет. я уверен что ему глубоко наплевать диски там или барабаны лиш бы тормоза были да и все.

на Д2 несколько раз отчеты видет по установке ЗДТ на 4ВД
ну не знаю,как у кого,Вась,а я на крутом спуске поднимаю ручник....4-6 щелчков и все,стоит как вкопанный
Toyota Fielder 2005, 2WD, NZE121, 1NZ
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

13 окт 2015, 23:53

Кент 27 писал(а): Ты не путаешь с 2вд?
Если нет то дай ссылку.
Нет не путаю, там даже зарисовки шайб проставочных для абс были
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Странник
Шофер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
Откуда: Altai
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

14 окт 2015, 01:52

harrier001 писал(а):
Васек Астрахань писал(а):на барабанах площадь соприкосновения больше, радиус барабана больше соответственно чтоб его удержать нужно меньшее усилие

на 4WD у меня отец катается, ему уже 68лет. я уверен что ему глубоко наплевать диски там или барабаны лиш бы тормоза были да и все.

на Д2 несколько раз отчеты видет по установке ЗДТ на 4ВД
ну не знаю,как у кого,Вась,а я на крутом спуске поднимаю ручник....4-6 щелчков и все,стоит как вкопанный
Так то 5-7 щелчков считается оптимальным.
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
Странник
Шофер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
Откуда: Altai
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

14 окт 2015, 01:53

harrier001 писал(а):
Васек Астрахань писал(а):на барабанах площадь соприкосновения больше, радиус барабана больше соответственно чтоб его удержать нужно меньшее усилие

на 4WD у меня отец катается, ему уже 68лет. я уверен что ему глубоко наплевать диски там или барабаны лиш бы тормоза были да и все.

на Д2 несколько раз отчеты видет по установке ЗДТ на 4ВД
ну не знаю,как у кого,Вась,а я на крутом спуске поднимаю ручник....4-6 щелчков и все,стоит как вкопанный
Так то 5-7 щелчков считается оптимальным.
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
Аватара пользователя
harrier001
Автомобилист
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:37
Откуда: Зеленогорск

16 окт 2015, 08:18

Странник писал(а):
harrier001 писал(а):
Васек Астрахань писал(а):на барабанах площадь соприкосновения больше, радиус барабана больше соответственно чтоб его удержать нужно меньшее усилие

на 4WD у меня отец катается, ему уже 68лет. я уверен что ему глубоко наплевать диски там или барабаны лиш бы тормоза были да и все.

на Д2 несколько раз отчеты видет по установке ЗДТ на 4ВД
ну не знаю,как у кого,Вась,а я на крутом спуске поднимаю ручник....4-6 щелчков и все,стоит как вкопанный
Так то 5-7 щелчков считается оптимальным.
ну так-то у меня 4-6 щелчков,у кого там что считается оптимальным-это его проблема,я констатирую факты,ручник у меня на ЗДТ держит ЛУЧШЕ чем барабаны,не знаю почему и не собираюсь ни с кем спорить. Если у вас стоят изношенные колодки в ручнике или не натянутый трос-это тоже ваша проблема,поменяйте и будет вам щасте :men:
Toyota Fielder 2005, 2WD, NZE121, 1NZ
Ответить