прочитайте принцип работы амортизатора и тогда поймёте почему стучит стойка, а если коротко то амор. стойка большую часть работает при разжатие пружины, меняйте стойкиConnar писал(а):Жду что они будут стучать только на сильное сжатие, когда допустим провал в асфальте. Машина клюнет носом и стукнутся стойки. А тут гремит на трещинах крупных.
Откуда ещё может быть стук(лязг)?
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Автомобилист
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 23:24
- Откуда: Красноярский край г.Норильск
Toyota Corolla Fielder 122 2003 г.в. 1ZZ 1.8 S
Доброго времени суток интересующимся, вы кроме этого форума другие посещаете?????
Есть уже ответ на этот вопрос, в части стука на гребенке, наружнюю часть ходовки уже все перебрали и все????
Проблема внутри:
1. в системе пассивной ззащиты - рулевом карданчике НЕ ЕГО КРЕСТОВИНАХ!
2. в ЭУР
РЕШЕНИЯ: замена подшипников эур, приобретение карданчика (б/у) и его опрессовывание в месте соеденения
Есть уже ответ на этот вопрос, в части стука на гребенке, наружнюю часть ходовки уже все перебрали и все????
Проблема внутри:
1. в системе пассивной ззащиты - рулевом карданчике НЕ ЕГО КРЕСТОВИНАХ!
2. в ЭУР
РЕШЕНИЯ: замена подшипников эур, приобретение карданчика (б/у) и его опрессовывание в месте соеденения