Доброго времени суток.
Меня доводит лязг из под переднего правого колеса. Происходит он даже на небольших ямках, начиная со скорости 40-50 км/ч, при прямолинейном движении, при кружении руля и на поворотах звуков нет.
Устно явление можно описать как звук, возникающий при наезде на канализационный люк, который не очень плотно лежит.
Проверил: линки не люфтят(не болтаются), ступица прикручена нормально, шаровая тоже, сайленты поменял, стойка вроде тоже в норме(в нуль утёрся пыльник, но стойка сухая и по поведению авто не скажешь, что есть какие-то проблемы), сверху прикручена крепко, отбойник имеется, люфтов в тягах рулевого тоже нет.
Сегодня залез, снял колесо, то что тормозной диск болтается на шпильках я понял - норма. То что суппорт тоже подвижен тоже вроде так должно быть, но он у меня в отличие от левого колеса намного легче "двигается"(болтается), создавая лязг похожий на тот, что в движении бывает.
Вопрос номер раз: Может ли суппорт издавать подобные звуки, и возможно ли это вылечить?
Вопрос номер два: С левой стороны подобных звуков нет, но зато колёсные гайки были закручены с нечеловеческой силой. Может мои звуки из-за болтающегося на болтах тормозного диска и всё лечится затягиванием гаек с помощью ключа и кувалды?
Откуда ещё может быть стук(лязг)?
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
такая же байда. но решил не париться и забил
Я всё же хочу всё сделать. Не для этого покупалась машинка. Будем терроризировать народ дальше : )
- Тохыч
- Автомобилист
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 02:09
- Откуда: Амурск-Железногорск(КУР)-Москва
такае же хрень, только у меня в руль отдает , есть опасность люфта в рулевом механизме рейки( рейка 15000р), или карданчика от рейки до руля который(4500р),в субботу поеду к диагносту буду искать , бесит когда чето гремит
Тавота фильтр белий белий 124 продан
серый 142 наконец-то приехал!!!
серый 142 наконец-то приехал!!!
та же фигня,только на скорости до 20,потом проходит, проверил все в норме, отдет по педали, еще раз все проверил все в порядке, на скорости ничего нет все хорошо, подозреваю там гремит где привод входит в коробку, есть люфт радиальный, на других машинах тоже есть, так в чем дело???
Скорее всего всетаки линки, потомучто даже при малейшем люфте будет звук как ты говоришь как крышка колодца, попробуй сними их и прокатись!если исчезнет то меняй их!70 % что они! а колеса кувалдой не надо затягивать, так только балонником от руки!Aprel писал(а):Доброго времени суток.
Меня доводит лязг из под переднего правого колеса. Происходит он даже на небольших ямках, начиная со скорости 40-50 км/ч, при прямолинейном движении, при кружении руля и на поворотах звуков нет.
Устно явление можно описать как звук, возникающий при наезде на канализационный люк, который не очень плотно лежит.
Проверил: линки не люфтят(не болтаются), ступица прикручена нормально, шаровая тоже, сайленты поменял, стойка вроде тоже в норме(в нуль утёрся пыльник, но стойка сухая и по поведению авто не скажешь, что есть какие-то проблемы), сверху прикручена крепко, отбойник имеется, люфтов в тягах рулевого тоже нет.
Сегодня залез, снял колесо, то что тормозной диск болтается на шпильках я понял - норма. То что суппорт тоже подвижен тоже вроде так должно быть, но он у меня в отличие от левого колеса намного легче "двигается"(болтается), создавая лязг похожий на тот, что в движении бывает.
Вопрос номер раз: Может ли суппорт издавать подобные звуки, и возможно ли это вылечить?
Вопрос номер два: С левой стороны подобных звуков нет, но зато колёсные гайки были закручены с нечеловеческой силой. Может мои звуки из-за болтающегося на болтах тормозного диска и всё лечится затягиванием гаек с помощью ключа и кувалды?
и еще отпишись потом пожалуйста что у тебя было!Aprel писал(а):Доброго времени суток.
Меня доводит лязг из под переднего правого колеса. Происходит он даже на небольших ямках, начиная со скорости 40-50 км/ч, при прямолинейном движении, при кружении руля и на поворотах звуков нет.
Устно явление можно описать как звук, возникающий при наезде на канализационный люк, который не очень плотно лежит.
Проверил: линки не люфтят(не болтаются), ступица прикручена нормально, шаровая тоже, сайленты поменял, стойка вроде тоже в норме(в нуль утёрся пыльник, но стойка сухая и по поведению авто не скажешь, что есть какие-то проблемы), сверху прикручена крепко, отбойник имеется, люфтов в тягах рулевого тоже нет.
Сегодня залез, снял колесо, то что тормозной диск болтается на шпильках я понял - норма. То что суппорт тоже подвижен тоже вроде так должно быть, но он у меня в отличие от левого колеса намного легче "двигается"(болтается), создавая лязг похожий на тот, что в движении бывает.
Вопрос номер раз: Может ли суппорт издавать подобные звуки, и возможно ли это вылечить?
Вопрос номер два: С левой стороны подобных звуков нет, но зато колёсные гайки были закручены с нечеловеческой силой. Может мои звуки из-за болтающегося на болтах тормозного диска и всё лечится затягиванием гаек с помощью ключа и кувалды?
Наблюдаю прямо тоже самое.Aprel писал(а):Доброго времени суток.
Меня доводит лязг из под переднего правого колеса. Происходит он даже на небольших ямках, начиная со скорости 40-50 км/ч, при прямолинейном движении, при кружении руля и на поворотах звуков нет.
Устно явление можно описать как звук, возникающий при наезде на канализационный люк, который не очень плотно лежит.
Проверил: линки не люфтят(не болтаются), ступица прикручена нормально, шаровая тоже, сайленты поменял, стойка вроде тоже в норме(в нуль утёрся пыльник, но стойка сухая и по поведению авто не скажешь, что есть какие-то проблемы), сверху прикручена крепко, отбойник имеется, люфтов в тягах рулевого тоже нет.
Сегодня залез, снял колесо, то что тормозной диск болтается на шпильках я понял - норма. То что суппорт тоже подвижен тоже вроде так должно быть, но он у меня в отличие от левого колеса намного легче "двигается"(болтается), создавая лязг похожий на тот, что в движении бывает.
Вопрос номер раз: Может ли суппорт издавать подобные звуки, и возможно ли это вылечить?
Вопрос номер два: С левой стороны подобных звуков нет, но зато колёсные гайки были закручены с нечеловеческой силой. Может мои звуки из-за болтающегося на болтах тормозного диска и всё лечится затягиванием гаек с помощью ключа и кувалды?
2005г, 1.5 на коробке,NZE121, х комплектация
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6710
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 80 раз
может просто колодки в суппорте гремят из-за ослабших или протертых скобокsantey писал(а):Наблюдаю прямо тоже самое.Aprel писал(а):Доброго времени суток.
Меня доводит лязг из под переднего правого колеса. Происходит он даже на небольших ямках, начиная со скорости 40-50 км/ч, при прямолинейном движении, при кружении руля и на поворотах звуков нет.
Устно явление можно описать как звук, возникающий при наезде на канализационный люк, который не очень плотно лежит.
Проверил: линки не люфтят(не болтаются), ступица прикручена нормально, шаровая тоже, сайленты поменял, стойка вроде тоже в норме(в нуль утёрся пыльник, но стойка сухая и по поведению авто не скажешь, что есть какие-то проблемы), сверху прикручена крепко, отбойник имеется, люфтов в тягах рулевого тоже нет.
Сегодня залез, снял колесо, то что тормозной диск болтается на шпильках я понял - норма. То что суппорт тоже подвижен тоже вроде так должно быть, но он у меня в отличие от левого колеса намного легче "двигается"(болтается), создавая лязг похожий на тот, что в движении бывает.
Вопрос номер раз: Может ли суппорт издавать подобные звуки, и возможно ли это вылечить?
Вопрос номер два: С левой стороны подобных звуков нет, но зато колёсные гайки были закручены с нечеловеческой силой. Может мои звуки из-за болтающегося на болтах тормозного диска и всё лечится затягиванием гаек с помощью ключа и кувалды?
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- daixa
- Автомобилист
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
- Откуда: челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
скорей всего у тебя брякает рейка рулевая,если электроусилитель но они по слабее сделаны чем гидрачь,желеют япы на смазке,на электро сильно не подтянешь рейку,тебе надо либо в ремонт рейки делать либо токаря хорошего чтоб сделал новые втулки в рейки и все стук исчезнет.если рассуждать логически прямо едешь брякает вывернул то промало,либо рейка либо опорники.а про линки правильно писали могут и они,ну ты говоришь что смотрел все в норме.
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)