Устранение стука в рулевой колонке

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Zhenya
Автомобилист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 00:48
Откуда: Новочебоксарск

16 сен 2013, 19:17

Turboscream@mail.ru писал(а):Привет всем! Вот решил поделиться: Купил короллу седан (филдер) с ЭУР в июне 2012 года с брякающей рейкой, сразу был вердикт,что затягивать нельзя, а то руль возвращаться сам с поворота небудет. Контракт ставить нехотел ибо никакой гарантии нет что она брякать небуде, поэтому этот вариант отмёл сразу. Для себя решил, что буду ставить новую рейку!, но всё было жалко денег, как впрочем и всем!!!)))) В итоге так и проездил с этим стуком год, после зимы стала ваще сильно всё стучать + ко всему навернулись шрусы (левый и правый). Решено было делать всю ходовку! В итоге купил новую рейку (оригинал, дубликатов нет ваще), обошлось в 14 тысяч ровно вместе с наканечниками и новыми четырьмя болтами), за работу взяли 2,5 тысячи, ну и поменял ещё шрусы и ступичный подшипник(левый). Поэтому непонимаю от куда берут такие цифры когда говорят что рейка новая стоит 30 тысяч!!!!! В итоге ощущаю себя теперь в настоящей иномарке, тишина не стука не бряка. Старая рейка дома теперь лежит думаю чё с ней делать, наверно поэксперементирую, закажу втулку из фторопласта и попробую собрать её, будет про запас)))) Типерь рейка новая и все ямы тихо объезжаю, посмотрю на скока её хватит! Пробег щас 111000 км, покупал было 98000 км и уже стучала. Если стук начинается тысяч с 70 км, то на моё время пользовагия этой рейки хватит с головой!))))) Покрайней мере надеюсь на это! Поверьте потраченные 16,5 тысяч это с работой на рейку оправдывают себя полностью.
Может и не хватить! У меня застучала уже на 44, при чем по России из них меньше 6 тыщ!
Кто предупрежден тот вооружен!

Fielder' 09
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

16 сен 2013, 19:37

Я тоже менял рейку, брал новую за 15 т.р. После замены отъездил порядка 30 тыщ и всё было норм, ни стуков, ни бряков:a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Zhenya
Автомобилист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 00:48
Откуда: Новочебоксарск

16 сен 2013, 20:00

киря писал(а):Я тоже менял рейку, брал новую за 15 т.р. После замены отъездил порядка 30 тыщ и всё было норм, ни стуков, ни бряков:a_g_a:
Что ж у меня за попадос тогда такой? Если считать дороги в япии идеальными, то моя не должна звуков издавать вообще :(
Кто предупрежден тот вооружен!

Fielder' 09
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

16 сен 2013, 20:04

А ты уверен что у тебя пробег не скрученный? :du_ma_et:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Zhenya
Автомобилист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 00:48
Откуда: Новочебоксарск

17 сен 2013, 11:32

киря писал(а):А ты уверен что у тебя пробег не скрученный? :du_ma_et:
на 200% - брал с аука ну и состояние авто говорит об этом (кроме рейки).
Кто предупрежден тот вооружен!

Fielder' 09
Американец
Автомобилист
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:53
Откуда: Приморье

26 окт 2013, 20:04

144 кузов.Подтянул рейку ))
Не люблю писанину,но форум наш люблю как неотъемлимую часть своей машины, а посему делюсь проделанной работой :) Жаль, что не было фотика, но постараюсь изложить подробно. Итак
После переборки всей ходовки вышел на финишную- при покачивании руля был слышен стук (как у всех в этой ветке), изучив материал и полазив по инету, решил что хочешь сделать хорошо-сделай сам. 5 часов секса с любимым филом в гараже, заслуженный отдых,2 стакана домашнего вина, и вот мой опыт для вас )))
Собственно, что выявлено и что проделано.
Небольшой люфт (поперечный) рулевых тяг- разбиты втулки рейки (их замена-в будущем. Как я понял-это основная причина бряканий. Вообще,считаю правильным делать всё в комплексе. Сегодняшняя работа была проделана с целью убедиться в то, что брякает всё же именно рейка и создать задел для будущей замены втулок. Имею уверенность, что вскоре стук вернётся)
Вниматочно изучив все 46 страниц этого форума http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 2-p11.html, был (как я считал) подготовлен и вооружившись выходным,кучей инструмента и терпением,я с утра поехал в гараж... Каково же было моё удивление ! Фил в 144 кузове, а конкретно рейка, сделана жутко одноразово !! Во-первых, найденный мной рисунок рейки на http://www.amayama.ru совершенно не соответствовал действительности, рейка скорее похожа на 120 кузов, но исполнение!!! Моей целью было разобрать регулировочный узел. Я был готов к контрагайке, но ТАМ НЕ БЫЛО КОНТРАГАЙКИ ! регулировочная пробка была тупо закернена в 3 точках, и это создало кучу проблем!
Вобщем, небуду лить воду, а скажу, что нужно тому, кто будет делать ту же процедуру..
1. запаситесь большим количеством матов. (словарь,инет вам в руки)
2. Спецключ.Для него вам понадобится болт на 24 (под головку на 24).ибо пробка сделана под звёздочку на 24 (ужс), я лично таких ключей даже не видел, а потому сделал так: взял 2 таких болта, кусок полудюймовой трубы сантиметров 40, вбил туда с двух сторон эти болты (зашли внатяг,молотком) и обварил.
Приступаем к разборке. Снимаем колено глушителя (он мешает работать. Сперва пытался не снимая,но задолбался,и снял его. Для этого- вороток с хорошим удлинителем, сантиметров 30, и головка на 14). Вставляем наш спецключ в пробку рейки, и просто прикладывая конское усилие, срываем накернение и с таким же усилием выкручиваем пробку (хотя, наверное можно было взять сверло на 3-4 мм и засверлиться в накерненные точки. Пожалуй, так даже проще. Кому как нравится). Под пробкой-пружина диаметром 16 мм.Вынимаем (сама выпадает). Дальше-сухарь,прижимающий рейку. Чтобы его вытащить (сидит он довольно плотно-на нём по принципу поршневых колец натянуты 2 резиновых уплотнительных колечка) я обильно пролил ВД-40 и расходил его каким-то советским балонником-там что-то типа проточек под отвертку шириной 22 мм.Уже (ужЕе)) отвертка не пойдёт-провалится в стаканчик под пружину(в сухаре дырка под пружину диаметром 17 мм). Покрутил сухарь,акак вытащить-ХЗ. Ухватиться не за что. Я сделал так- нашел метчик на 18, слегка забурился в это посадочное место под пружину и вытащил... В рейке оказалась вода :(... Последствия рваного пыльника на рулевой тяге с правой стороны.. Пролил рейку ВД-40, продул воздухом и набил смазкой (брал консистентную Chevron синего цвета).. набивал так: снял резиновые колечки с сухаря, и этим же сухарём задавливал смазку.Затем надел на место колечки, вставил сухарь на место. В стаканчик в сухаре вставил 2 шайбы по диаметру (в общей сложности-3 мм),таким образом нарастив пружину, которая длинной чуть больше сантиметра. Потом взял пробку (не вставляя пока пружину) и несколько раз вкрутил-выкрутил (предварительно надфилем сточив участки резьбы, сплющенные некернением.Япы меня такой контровкой просто убили. Намертво замять резьбу-это жестоко.Думаю, правда, высверлить эти места будет гораздо практичнее миллиметра на 4 вглубь. Единственное-там хрен подлезешь). Ну дальше всё просто. Вставил пружину (шайбы,пружину, смазал смазкой-для того, чтоб прилипли друг к другу :) Иначе-вываливаются, наклон такой) и задавил пробкой. Прикрутил колено глушителя. Прокатился. Стук пропал. Руль перестал возвращаться. Снова заехал на яму, отдал пол-оборота пробки. Прокатился. Почувствовал себя в иномарке )) ... Накернять не стал- и так пробка эта такая тугая, что вороток гнётся при затяжке.Да и замена втулок-впереди.. По сути, я увеличил жесткость и ход пружины и прижал рейку сильнее и жестче.. Ну и убедился, откуда стук был. Покатаюсь, посмотрю насколько хватит, а там- заменю втулки. Брать контрактную рейку не вижу смысла (это, как японял,болезнь), новую за 15тыщ- жаба душит.
Надеюсь, моя писанина кому-то поможет определиться, хотя бы по инструменту.А главное-сэкономит время. Потому что для многих 5 часов прыжков из ямы-в яму - нуево нафиг (знал бы-хнен бы взялся.Завтра на унитаз со стоном буду садиться после сегодняшних тренировок :-) Но теперь хоть всё настроено и дорогостоящий агрегат мало-мальски подготовлен к замене втулок. Борьба с этой вонючей парой пробка-сухарь из-под машины- это нечто. В идеале-снимать рейку и делать КОМПЛЕКСНО.
Филдер 144, 2006 год, 1NZ, Х.
виктор макарычев
Автомобилист
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 май 2012, 01:13
Откуда: Курган
Поблагодарили: 1 раз

26 окт 2013, 20:51

Американец писал(а):144 кузов.Подтянул рейку ))
Не люблю писанину,но форум наш люблю как неотъемлимую часть своей машины, а посему делюсь проделанной работой :) Жаль, что не было фотика, но постараюсь изложить подробно. Итак
После переборки всей ходовки вышел на финишную- при покачивании руля был слышен стук (как у всех в этой ветке), изучив материал и полазив по инету, решил что хочешь сделать хорошо-сделай сам. 5 часов секса с любимым филом в гараже, заслуженный отдых,2 стакана домашнего вина, и вот мой опыт для вас )))
Собственно, что выявлено и что проделано.
Небольшой люфт (поперечный) рулевых тяг- разбиты втулки рейки (их замена-в будущем. Как я понял-это основная причина бряканий. Вообще,считаю правильным делать всё в комплексе. Сегодняшняя работа была проделана с целью убедиться в то, что брякает всё же именно рейка и создать задел для будущей замены втулок. Имею уверенность, что вскоре стук вернётся)
Вниматочно изучив все 46 страниц этого форума http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 2-p11.html, был (как я считал) подготовлен и вооружившись выходным,кучей инструмента и терпением,я с утра поехал в гараж... Каково же было моё удивление ! Фил в 144 кузове, а конкретно рейка, сделана жутко одноразово !! Во-первых, найденный мной рисунок рейки на http://www.amayama.ru совершенно не соответствовал действительности, рейка скорее похожа на 120 кузов, но исполнение!!! Моей целью было разобрать регулировочный узел. Я был готов к контрагайке, но ТАМ НЕ БЫЛО КОНТРАГАЙКИ ! регулировочная пробка была тупо закернена в 3 точках, и это создало кучу проблем!
Вобщем, небуду лить воду, а скажу, что нужно тому, кто будет делать ту же процедуру..
1. запаситесь большим количеством матов. (словарь,инет вам в руки)
2. Спецключ.Для него вам понадобится болт на 24 (под головку на 24).ибо пробка сделана под звёздочку на 24 (ужс), я лично таких ключей даже не видел, а потому сделал так: взял 2 таких болта, кусок полудюймовой трубы сантиметров 40, вбил туда с двух сторон эти болты (зашли внатяг,молотком) и обварил.
Приступаем к разборке. Снимаем колено глушителя (он мешает работать. Сперва пытался не снимая,но задолбался,и снял его. Для этого- вороток с хорошим удлинителем, сантиметров 30, и головка на 14). Вставляем наш спецключ в пробку рейки, и просто прикладывая конское усилие, срываем накернение и с таким же усилием выкручиваем пробку (хотя, наверное можно было взять сверло на 3-4 мм и засверлиться в накерненные точки. Пожалуй, так даже проще. Кому как нравится). Под пробкой-пружина диаметром 16 мм.Вынимаем (сама выпадает). Дальше-сухарь,прижимающий рейку. Чтобы его вытащить (сидит он довольно плотно-на нём по принципу поршневых колец натянуты 2 резиновых уплотнительных колечка) я обильно пролил ВД-40 и расходил его каким-то советским балонником-там что-то типа проточек под отвертку шириной 22 мм.Уже (ужЕе)) отвертка не пойдёт-провалится в стаканчик под пружину(в сухаре дырка под пружину диаметром 17 мм). Покрутил сухарь,акак вытащить-ХЗ. Ухватиться не за что. Я сделал так- нашел метчик на 18, слегка забурился в это посадочное место под пружину и вытащил... В рейке оказалась вода :(... Последствия рваного пыльника на рулевой тяге с правой стороны.. Пролил рейку ВД-40, продул воздухом и набил смазкой (брал консистентную Chevron синего цвета).. набивал так: снял резиновые колечки с сухаря, и этим же сухарём задавливал смазку.Затем надел на место колечки, вставил сухарь на место. В стаканчик в сухаре вставил 2 шайбы по диаметру (в общей сложности-3 мм),таким образом нарастив пружину, которая длинной чуть больше сантиметра. Потом взял пробку (не вставляя пока пружину) и несколько раз вкрутил-выкрутил (предварительно надфилем сточив участки резьбы, сплющенные некернением.Япы меня такой контровкой просто убили. Намертво замять резьбу-это жестоко.Думаю, правда, высверлить эти места будет гораздо практичнее миллиметра на 4 вглубь. Единственное-там хрен подлезешь). Ну дальше всё просто. Вставил пружину (шайбы,пружину, смазал смазкой-для того, чтоб прилипли друг к другу :) Иначе-вываливаются, наклон такой) и задавил пробкой. Прикрутил колено глушителя. Прокатился. Стук пропал. Руль перестал возвращаться. Снова заехал на яму, отдал пол-оборота пробки. Прокатился. Почувствовал себя в иномарке )) ... Накернять не стал- и так пробка эта такая тугая, что вороток гнётся при затяжке.Да и замена втулок-впереди.. По сути, я увеличил жесткость и ход пружины и прижал рейку сильнее и жестче.. Ну и убедился, откуда стук был. Покатаюсь, посмотрю насколько хватит, а там- заменю втулки. Брать контрактную рейку не вижу смысла (это, как японял,болезнь), новую за 15тыщ- жаба душит.
Надеюсь, моя писанина кому-то поможет определиться, хотя бы по инструменту.А главное-сэкономит время. Потому что для многих 5 часов прыжков из ямы-в яму - нуево нафиг (знал бы-хнен бы взялся.Завтра на унитаз со стоном буду садиться после сегодняшних тренировок :-) Но теперь хоть всё настроено и дорогостоящий агрегат мало-мальски подготовлен к замене втулок. Борьба с этой вонючей парой пробка-сухарь из-под машины- это нечто. В идеале-снимать рейку и делать КОМПЛЕКСНО.
какой же ты после этого американец?))))))))))))))))))))
Toyota corolla fielder 2005 NZE-121"X" двиг.1NZ 1.5L 2WD акпп Курган
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

27 окт 2013, 00:59

Американец писал(а):144 кузов.Подтянул рейку ))
Не люблю писанину,но форум наш люблю как неотъемлимую часть своей машины, а посему делюсь проделанной работой :) Жаль, что не было фотика, но постараюсь изложить подробно. Итак
После переборки всей ходовки вышел на финишную- при покачивании руля был слышен стук (как у всех в этой ветке), изучив материал и полазив по инету, решил что хочешь сделать хорошо-сделай сам. 5 часов секса с любимым филом в гараже, заслуженный отдых,2 стакана домашнего вина, и вот мой опыт для вас )))
Собственно, что выявлено и что проделано.
Небольшой люфт (поперечный) рулевых тяг- разбиты втулки рейки (их замена-в будущем. Как я понял-это основная причина бряканий. Вообще,считаю правильным делать всё в комплексе. Сегодняшняя работа была проделана с целью убедиться в то, что брякает всё же именно рейка и создать задел для будущей замены втулок. Имею уверенность, что вскоре стук вернётся)
Вниматочно изучив все 46 страниц этого форума http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 2-p11.html, был (как я считал) подготовлен и вооружившись выходным,кучей инструмента и терпением,я с утра поехал в гараж... Каково же было моё удивление ! Фил в 144 кузове, а конкретно рейка, сделана жутко одноразово !! Во-первых, найденный мной рисунок рейки на http://www.amayama.ru совершенно не соответствовал действительности, рейка скорее похожа на 120 кузов, но исполнение!!! Моей целью было разобрать регулировочный узел. Я был готов к контрагайке, но ТАМ НЕ БЫЛО КОНТРАГАЙКИ ! регулировочная пробка была тупо закернена в 3 точках, и это создало кучу проблем!
Вобщем, небуду лить воду, а скажу, что нужно тому, кто будет делать ту же процедуру..
1. запаситесь большим количеством матов. (словарь,инет вам в руки)
2. Спецключ.Для него вам понадобится болт на 24 (под головку на 24).ибо пробка сделана под звёздочку на 24 (ужс), я лично таких ключей даже не видел, а потому сделал так: взял 2 таких болта, кусок полудюймовой трубы сантиметров 40, вбил туда с двух сторон эти болты (зашли внатяг,молотком) и обварил.
Приступаем к разборке. Снимаем колено глушителя (он мешает работать. Сперва пытался не снимая,но задолбался,и снял его. Для этого- вороток с хорошим удлинителем, сантиметров 30, и головка на 14). Вставляем наш спецключ в пробку рейки, и просто прикладывая конское усилие, срываем накернение и с таким же усилием выкручиваем пробку (хотя, наверное можно было взять сверло на 3-4 мм и засверлиться в накерненные точки. Пожалуй, так даже проще. Кому как нравится). Под пробкой-пружина диаметром 16 мм.Вынимаем (сама выпадает). Дальше-сухарь,прижимающий рейку. Чтобы его вытащить (сидит он довольно плотно-на нём по принципу поршневых колец натянуты 2 резиновых уплотнительных колечка) я обильно пролил ВД-40 и расходил его каким-то советским балонником-там что-то типа проточек под отвертку шириной 22 мм.Уже (ужЕе)) отвертка не пойдёт-провалится в стаканчик под пружину(в сухаре дырка под пружину диаметром 17 мм). Покрутил сухарь,акак вытащить-ХЗ. Ухватиться не за что. Я сделал так- нашел метчик на 18, слегка забурился в это посадочное место под пружину и вытащил... В рейке оказалась вода :(... Последствия рваного пыльника на рулевой тяге с правой стороны.. Пролил рейку ВД-40, продул воздухом и набил смазкой (брал консистентную Chevron синего цвета).. набивал так: снял резиновые колечки с сухаря, и этим же сухарём задавливал смазку.Затем надел на место колечки, вставил сухарь на место. В стаканчик в сухаре вставил 2 шайбы по диаметру (в общей сложности-3 мм),таким образом нарастив пружину, которая длинной чуть больше сантиметра. Потом взял пробку (не вставляя пока пружину) и несколько раз вкрутил-выкрутил (предварительно надфилем сточив участки резьбы, сплющенные некернением.Япы меня такой контровкой просто убили. Намертво замять резьбу-это жестоко.Думаю, правда, высверлить эти места будет гораздо практичнее миллиметра на 4 вглубь. Единственное-там хрен подлезешь). Ну дальше всё просто. Вставил пружину (шайбы,пружину, смазал смазкой-для того, чтоб прилипли друг к другу :) Иначе-вываливаются, наклон такой) и задавил пробкой. Прикрутил колено глушителя. Прокатился. Стук пропал. Руль перестал возвращаться. Снова заехал на яму, отдал пол-оборота пробки. Прокатился. Почувствовал себя в иномарке )) ... Накернять не стал- и так пробка эта такая тугая, что вороток гнётся при затяжке.Да и замена втулок-впереди.. По сути, я увеличил жесткость и ход пружины и прижал рейку сильнее и жестче.. Ну и убедился, откуда стук был. Покатаюсь, посмотрю насколько хватит, а там- заменю втулки. Брать контрактную рейку не вижу смысла (это, как японял,болезнь), новую за 15тыщ- жаба душит.
Надеюсь, моя писанина кому-то поможет определиться, хотя бы по инструменту.А главное-сэкономит время. Потому что для многих 5 часов прыжков из ямы-в яму - нуево нафиг (знал бы-хнен бы взялся.Завтра на унитаз со стоном буду садиться после сегодняшних тренировок :-) Но теперь хоть всё настроено и дорогостоящий агрегат мало-мальски подготовлен к замене втулок. Борьба с этой вонючей парой пробка-сухарь из-под машины- это нечто. В идеале-снимать рейку и делать КОМПЛЕКСНО.
Это все временно.недели на 2:)разбивает левую втулку. А регулируется только правая сторона. Сухаоь через пружину давит на вал рейки. Получается ты прижал
Правую сторону.а в левой как был люфт так и будет. Подтяжкой ты только временно решил проблему.в идеале. Нужно снимать рейку. Разбирать. И смотреть есть ли на валу ржавчина(где соприкасается с левой втулкой)в любом случае вал лучше шлифануть в токарном станке. И выточить втулку из капролактана(стандартная помоему из обычного пластика).толкового токаря нужно найти он все сделает.у нас в Череповце. Токаря за такую процедуру берут от 300до 1500 руб.
Американец
Автомобилист
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:53
Откуда: Приморье

27 окт 2013, 05:49

виктор макарычев писал(а): какой же ты после этого американец?))))))))))))))))))))
Я всегда им буду. С детства прилипло, после того как меня пьянство в Америку в 19 лет забросило. Но это совсем другая история. Мы тут про рейку,вроде :-)
РЭМ писал(а): Это все временно.недели на 2:)разбивает левую втулку. А регулируется только правая сторона. Сухаоь через пружину давит на вал рейки. Получается ты прижал
Правую сторону.а в левой как был люфт так и будет. Подтяжкой ты только временно решил проблему.в идеале. Нужно снимать рейку. Разбирать. И смотреть есть ли на валу ржавчина(где соприкасается с левой втулкой)в любом случае вал лучше шлифануть в токарном станке. И выточить втулку из капролактана(стандартная помоему из обычного пластика).толкового токаря нужно найти он все сделает.у нас в Череповце. Токаря за такую процедуру берут от 300до 1500 руб.
Полностью согласен,коллега :-) Я же говорю- маленький шажок к большому делу. Зато теперь те, кто будут разбирать, знают с чем столкнутся.
Филдер 144, 2006 год, 1NZ, Х.
Аватара пользователя
smirkot
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 18:28
Откуда: Спб
Благодарил (а): 5 раз

10 ноя 2013, 17:04

Славься данный форум и все его обитатели !!!! Благодаря данной ветке сэкономил 20000 !!!!

Филя 2007 nze 141
Застучала рейка точнее думал что рейка, при вращении рулем появился стук особенно заметно когда стоишь на месте причем не важно стоят колеса прямо или повернуты, при движение такое ощущение что гремит вся подвеска хотя стойки новые подвеска в порядке. загнал к знакомому на станцию, напару дергали руль щупали рейку, по ощущениям стук исходил вместе где вал входит в рейку, вердикт нада снимать рейку протягивать, оставил машину на станции, сняли подтянули, до кучи поменял тяги хотя и родные были как новые, по ощущениям стало немного лучше но стук остался хоть и стал более глухим, через 2 дня все стало стучать как и до подтяжки, загнал еще раз снова сняли подрегулировали, но положительных результатов это не дало, собрался заказывать новую на экзисте, уже сел за комп заказать, вспомнил про форум дай думаю посмотрю как других, прокурил всю ветку практически 80 процентов это ослабление болта в шлицевом соединении кардана который возле педалей, беру ключ на 12, 2 минуты делов, затяжка болта на 1.4 оборота и О ЧУДО !!! тишина !!!!!, знакомый на СТО где подтягивали рейку был очень удивлен когда я ему рассказал причину моей проблемы.
Было:
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
Ответить