Недавно был на бесплатной диагностике на Бийской WR. Короче там машину качали на спец качалках, потом на подъёмнике подняли, подёргали там всё, попытались определить какая ступица умерла и определили восьмёрку на переднем правом колесе ( от этого может идти вибрация в руль ?). Вот такую диагностическую карту мне дали:
Реально такой гемор поменять салентблок продольной тяги в кузов, что за него берут 6000 руб в сервисе? Кто-нибудь его менял? Я так понял это рычаг с двумя саленблоками, рычаг снимаешь, на СТО, впресовываем новый и рычаг на место. И вообще с чего начать ремонт подвески своими силами по этой диагностической карте? Какие будут пожелания и коментарии?
Сайлентблок продольной тяги в кузов.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
руль бить из-за восьмерки на переднем колесе будет однозначно
за сайлентблок 6000руб это очень дорого, ничего сложного там нет, самый гемор это если болты закисли.
потом развал нужно делать
за сайлентблок 6000руб это очень дорого, ничего сложного там нет, самый гемор это если болты закисли.
потом развал нужно делать
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019