Сайлентблок продольной тяги в кузов.

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Ответить
Аватара пользователя
АНАТОЛИЙ
Автомобилист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 17:38
Откуда: Забайкальский край Горный-Хабаровск

30 июн 2014, 14:07

Недавно был на бесплатной диагностике на Бийской WR. Короче там машину качали на спец качалках, потом на подъёмнике подняли, подёргали там всё, попытались определить какая ступица умерла и определили восьмёрку на переднем правом колесе ( от этого может идти вибрация в руль ?). Вот такую диагностическую карту мне дали:

Реально такой гемор поменять салентблок продольной тяги в кузов, что за него берут 6000 руб в сервисе? :sh_ok: Кто-нибудь его менял? Я так понял это рычаг с двумя саленблоками, рычаг снимаешь, на СТО, впресовываем новый и рычаг на место. И вообще с чего начать ремонт подвески своими силами по этой диагностической карте? Какие будут пожелания и коментарии?
Вложения
Изображение.jpg
Диагностическая карта
Toyota Филимон 124 кузов 4wd 2001 год
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

30 июн 2014, 14:21

руль бить из-за восьмерки на переднем колесе будет однозначно :a_g_a:
за сайлентблок 6000руб это очень дорого, ничего сложного там нет, самый гемор это если болты закисли.
потом развал нужно делать
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Ответить