замена передних ступичных подшипников...
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
как правильно определить какой ступичный подшипник вышел из строя,если гул появляется при повороте на лево?И ещё-правомерно ли мнение....,что лучше менять в паре?
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
гул появляется при повороте влево или пропадает при повороте???allobrog писал(а):как правильно определить какой ступичный подшипник вышел из строя,если гул появляется при повороте на лево?И ещё-правомерно ли мнение....,что лучше менять в паре?
менять однозначно парой, ну если конечно кто-то до тебя не поменял один.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Поддомкрачиваешь колесо, включаешь D, немного газуешь и слушаешь, тоже самое проделываешь и со вторым колесом Менять лучше парой, но если финансы не позволяют и второй подшипник молчит, можно его замену отсрочитьallobrog писал(а):как правильно определить какой ступичный подшипник вышел из строя,если гул появляется при повороте на лево?И ещё-правомерно ли мнение....,что лучше менять в паре?
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
у неня на отцовском загудел, вывещивал машину смотрел люфт, разгонялся до 100-ки и тишина даже показалось что справа шумнее, но я правый вот только на оригинал заменил. при прямолинейном движении гул шел, при повороте налево пропадал, при повороте направо усиливался т.е. когда с левого колеса снимаешь нагрузку тишина, а когда его нагружаешь больше то шум усиливался, соответственно был приговорен левый ступичный.киря писал(а):Поддомкрачиваешь колесо, включаешь D, немного газуешь и слушаешь, тоже самое проделываешь и со вторым колесом Менять лучше парой, но если финансы не позволяют и второй подшипник молчит, можно его замену отсрочитьallobrog писал(а):как правильно определить какой ступичный подшипник вышел из строя,если гул появляется при повороте на лево?И ещё-правомерно ли мнение....,что лучше менять в паре?
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Так скорее всего мёртвыми были оба, вот ты и не мог понять. У меня было такое, тоже вывешивали по одному колесу, слушали и ничего понять не могли, а когда вывесили оба колеса тогда и стало понятно, что оба подшипника умерли А если мёртв только один подшипник, то его отчётливо слышно при вывешивании....
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
так в том то и дело что правый стоял новый, но шума от правого было больше. в холостую левый молчал, а под нагрузкой гудел, нужно было еще 5000-10000км чтоб он конкретно загудел и потом проехать и еще раз вывесить нак подъемнике. у меня просто вариантов не так много было, правый новый с пробегом 6000км, а левый минимум 130т. прошелкиря писал(а):Так скорее всего мёртвыми были оба, вот ты и не мог понять. У меня было такое, тоже вывешивали по одному колесу, слушали и ничего понять не могли, а когда вывесили оба колеса тогда и стало понятно, что оба подшипника умерли А если мёртв только один подшипник, то его отчётливо слышно при вывешивании....
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Буду менять впаре,оно конечно накладнее,но потом уже не хочется заморачиваться.Спасибо всем откликнувшимся.
- kavka00015
- Автомобилист
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 08:23
- Откуда: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
голову открутили, бабки выбили :) таки мастерские буду (причем все) обходить стороной, уж лучше какойнибудь дядя Вася в гараже, чем эти удоды... или сам...Swetlakoww.roman писал(а):Еп***ь такие мастерские. У нас бы им голову открутили .
в тот день как назло работы навалило... а вечером ехать нужно было... а так бы сам колодки поменял...киря писал(а):Вот это цены Я последний раз менял подшипники, так с меня взяли 700руб. за замену одного, колодки вообще всю жизнь сам менял, а проточку делал без снятия диска за 500 руб./шт.
ПС: цены у нас сравнимы с самыми дорогими городами... у нас вечно все по максимуму хотят с тебя выжать...
вот такой вот город кукуцк бл..
TOYOTA Corolla Fielder 2002 2WD NZE121 1NZ
Напечатал резюме - прочитал, прослезился, жаль такого человека на работу отдавать
Напечатал резюме - прочитал, прослезился, жаль такого человека на работу отдавать
Менял себе подшипники ступичные. Взял NSK (по 1200 руб). Прошел на них 7000 км, - в на юга съездили. И с обоих сторон, заразы, загудели хорошо так. Сам не гоняю, в повороты на сотке не вхожу. Полтергейст какой-то) Заказывал их на Экзисте.kavka00015 писал(а):люди человеки...
вот сижу раздумываю... на счет заменителей точнее NSK... ездил смотрел по ценам оригинал аж под две штуки стоит (у нас) а на счет NSK они под штуку стоят... да и отзывы (опять же у нас в городе) о них нормальные...
Сейчас взял KOYO, по 1040 руб. Сегодня ставить буду.
NZE-121 1,5 2wd 2000 G-edition