Замена задних тормозных колодок барабанного типа

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
megaNash
Автомобилист
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 15:31

16 июл 2013, 06:20

mifort писал(а):
megaNash писал(а):Поменял на днях колодки задние. Все вроде встало на места, до меня не меняли их судя по состоянию. Сточены были неравномерно - от 3 до 1 мм оставалось. После замены или просто не обращал внимания раньше, но если на паркинге и нажать на тормоз, то слышен щелчок под рычагом ручника (до замены не припомню такого). Должен быть этот щелчок? И второе - если на нейтралке или на передаче постепенно нажимать тормоз до конца, то слышен звук натяжения тросиков что ли и еще чего-то, со стороны задних колес идет в салон. Может и раньше был, но сейчас обратил внимание т.к. может более отчетливым стал.
Это щёлкает реле разблокировки рычага АКПП. Всегда это было. От замены колодок не зависит.
А звук скорей всего не тросиков, а двигающихся колодок. Развести их надо до минимального зазора.
Спасибо, про развод колодок то и забыл...
toyota corolla fielder nze-121, 1.5, 1nz, 2004
Аватара пользователя
mifort
Шофер
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:32
Откуда: region 70

16 июл 2013, 11:32

megaNash писал(а): Спасибо, про развод колодок то и забыл...
И задние тормозные механизмы тоже смазать надо. Будут мягче и бесшумней работать. Точки смазки в мануале указаны. Смазка та же, что и для направляющих передних тормозов.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
sfogel
Автомобилист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 06:54

16 июл 2013, 13:15

megaNash писал(а):Поменял на днях колодки задние. Все вроде встало на места, до меня не меняли их судя по состоянию. Сточены были неравномерно - от 3 до 1 мм оставалось. После замены или просто не обращал внимания раньше, но если на паркинге и нажать на тормоз, то слышен щелчок под рычагом ручника (до замены не припомню такого). Должен быть этот щелчок? И второе - если на нейтралке или на передаче постепенно нажимать тормоз до конца, то слышен звук натяжения тросиков что ли и еще чего-то, со стороны задних колес идет в салон. Может и раньше был, но сейчас обратил внимание т.к. может более отчетливым стал.
не знаю как на счёт звука натяжения тросиков..., а вот звук как у насоса у меня появился(((..., пыльник потрогал под тормозной педалью, вроде как он шипит....
Но проблема не в этом, а в том что есть два типа тормозных систем с автоматической регулировкой. Тут описывается одна, я её видел в действии - действительно работает и при натягивании ручника делается подкрутка регулятора. А вот как быть с другой системой? Вроде тоже есть регулятор..., а как он работает?
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

16 июл 2013, 13:16

sfogel писал(а):
megaNash писал(а):Поменял на днях колодки задние. Все вроде встало на места, до меня не меняли их судя по состоянию. Сточены были неравномерно - от 3 до 1 мм оставалось. После замены или просто не обращал внимания раньше, но если на паркинге и нажать на тормоз, то слышен щелчок под рычагом ручника (до замены не припомню такого). Должен быть этот щелчок? И второе - если на нейтралке или на передаче постепенно нажимать тормоз до конца, то слышен звук натяжения тросиков что ли и еще чего-то, со стороны задних колес идет в салон. Может и раньше был, но сейчас обратил внимание т.к. может более отчетливым стал.
не знаю как на счёт звука натяжения тросиков..., а вот звук как у насоса у меня появился(((..., пыльник потрогал под тормозной педалью, вроде как он шипит....
Но проблема не в этом, а в том что есть два типа тормозных систем с автоматической регулировкой. Тут описывается одна, я её видел в действии - действительно работает и при натягивании ручника делается подкрутка регулятора. А вот как быть с другой системой? Вроде тоже есть регулятор..., а как он работает?
Или ты тему будешь читать или я желтки начну раздавать! Без обид!
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
sfogel
Автомобилист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 06:54

16 июл 2013, 13:29

Swetlakoww.roman писал(а):
sfogel писал(а):
megaNash писал(а):Поменял на днях колодки задние. Все вроде встало на места, до меня не меняли их судя по состоянию. Сточены были неравномерно - от 3 до 1 мм оставалось. После замены или просто не обращал внимания раньше, но если на паркинге и нажать на тормоз, то слышен щелчок под рычагом ручника (до замены не припомню такого). Должен быть этот щелчок? И второе - если на нейтралке или на передаче постепенно нажимать тормоз до конца, то слышен звук натяжения тросиков что ли и еще чего-то, со стороны задних колес идет в салон. Может и раньше был, но сейчас обратил внимание т.к. может более отчетливым стал.
не знаю как на счёт звука натяжения тросиков..., а вот звук как у насоса у меня появился(((..., пыльник потрогал под тормозной педалью, вроде как он шипит....
Но проблема не в этом, а в том что есть два типа тормозных систем с автоматической регулировкой. Тут описывается одна, я её видел в действии - действительно работает и при натягивании ручника делается подкрутка регулятора. А вот как быть с другой системой? Вроде тоже есть регулятор..., а как он работает?
Или ты тему будешь читать или я желтки начну раздавать! Без обид!
Я прочитал всю тему. Про второй тип тормозной системы тут ничего не говорилось.
А желток всегда можно успеть выдать.
poroh666
Папа купил автомобиль
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:03
Откуда: Курган

03 май 2014, 17:44

Что бы не создавать новую тему, спрошу тут. Попытался снять тормозной барабан.
Сразу за отверстиями (для болта диаметром на 8 мм) находится металл. Поэтому отверстия не сквозные. Пытаюсь вкручивать болт. Сразу срывается резьба. Брызгал вд-40, стучал по барабану и по центральному "отверстию". Засовывал отвёртки между барабаном и задней железякой. Пробывал отгибать. Но так и несмог снять барабан. Что ещё можно сделать для снятия барабана. Машина Филдер 2001 год. Передний привод. 120 кузова.
Toyota Corolla Fielder NZE121,1.5, X, 2001, 1NZ-FE, 2WD
Аватара пользователя
Михаил25
Шофер
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:23
Откуда: Приморский край, Партизанск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

03 май 2014, 18:27

poroh666 писал(а):Что бы не создавать новую тему, спрошу тут. Попытался снять тормозной барабан.
Сразу за отверстиями (для болта диаметром на 8 мм) находится металл. Поэтому отверстия не сквозные. Пытаюсь вкручивать болт. Сразу срывается резьба. Брызгал вд-40, стучал по барабану и по центральному "отверстию". Засовывал отвёртки между барабаном и задней железякой. Пробывал отгибать. Но так и несмог снять барабан. Что ещё можно сделать для снятия барабана. Машина Филдер 2001 год. Передний привод. 120 кузова.
Если барабан шевелится, но не снимается то попробуй свести колодки. Металл в отверстии, это ступица. В нее должен болт уперется и выпрессовать барабан. :nez-nayu:
Toyota Corolla Fielder, NZE121, X, 05.2003, 040 - ПРОДАН!!! :cry_ing:
Toyota Corolla Fielder, NZE141, Х-HID, 2010, ЧЁрный!!! :co_ol:
Аватара пользователя
kudrik34
Шофер
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
Откуда: Карасук НСО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

03 май 2014, 19:59

Михаил25 писал(а):
poroh666 писал(а):Что бы не создавать новую тему, спрошу тут. Попытался снять тормозной барабан.
Сразу за отверстиями (для болта диаметром на 8 мм) находится металл. Поэтому отверстия не сквозные. Пытаюсь вкручивать болт. Сразу срывается резьба. Брызгал вд-40, стучал по барабану и по центральному "отверстию". Засовывал отвёртки между барабаном и задней железякой. Пробывал отгибать. Но так и несмог снять барабан. Что ещё можно сделать для снятия барабана. Машина Филдер 2001 год. Передний привод. 120 кузова.
Если барабан шевелится, но не снимается то попробуй свести колодки. Металл в отверстии, это ступица. В нее должен болт уперется и выпрессовать барабан. :nez-nayu:
да еще и ручник проверить , если нужно то ослабить на нет , иначе не даст свести колодки до конца, на японце то можно менять , а вот как то я на 2110 менял так раздолбил весь барабан пока снял , пришлось новый покупать :-)
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
wowan1965
Папа купил автомобиль
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:36

03 май 2014, 20:11

Попробуй барабан полить кипятком,на Ниве так снимал барабан,получалось..
poroh666
Папа купил автомобиль
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:03
Откуда: Курган

03 май 2014, 21:16

Да, да, забыл добавить, что барабан держит ступица. Барабан легко вращается вместе со ступицей. Мне тоже кажется что нужно нагреть сам барабан, что бы он расширился и снялся со ступицы. Сильно по барабану не стучал боялся расколоть барабан.
Toyota Corolla Fielder NZE121,1.5, X, 2001, 1NZ-FE, 2WD
Ответить