Спасибо, про развод колодок то и забыл...mifort писал(а):Это щёлкает реле разблокировки рычага АКПП. Всегда это было. От замены колодок не зависит.megaNash писал(а):Поменял на днях колодки задние. Все вроде встало на места, до меня не меняли их судя по состоянию. Сточены были неравномерно - от 3 до 1 мм оставалось. После замены или просто не обращал внимания раньше, но если на паркинге и нажать на тормоз, то слышен щелчок под рычагом ручника (до замены не припомню такого). Должен быть этот щелчок? И второе - если на нейтралке или на передаче постепенно нажимать тормоз до конца, то слышен звук натяжения тросиков что ли и еще чего-то, со стороны задних колес идет в салон. Может и раньше был, но сейчас обратил внимание т.к. может более отчетливым стал.
А звук скорей всего не тросиков, а двигающихся колодок. Развести их надо до минимального зазора.
Замена задних тормозных колодок барабанного типа
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
toyota corolla fielder nze-121, 1.5, 1nz, 2004
И задние тормозные механизмы тоже смазать надо. Будут мягче и бесшумней работать. Точки смазки в мануале указаны. Смазка та же, что и для направляющих передних тормозов.megaNash писал(а): Спасибо, про развод колодок то и забыл...
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
не знаю как на счёт звука натяжения тросиков..., а вот звук как у насоса у меня появился(((..., пыльник потрогал под тормозной педалью, вроде как он шипит....megaNash писал(а):Поменял на днях колодки задние. Все вроде встало на места, до меня не меняли их судя по состоянию. Сточены были неравномерно - от 3 до 1 мм оставалось. После замены или просто не обращал внимания раньше, но если на паркинге и нажать на тормоз, то слышен щелчок под рычагом ручника (до замены не припомню такого). Должен быть этот щелчок? И второе - если на нейтралке или на передаче постепенно нажимать тормоз до конца, то слышен звук натяжения тросиков что ли и еще чего-то, со стороны задних колес идет в салон. Может и раньше был, но сейчас обратил внимание т.к. может более отчетливым стал.
Но проблема не в этом, а в том что есть два типа тормозных систем с автоматической регулировкой. Тут описывается одна, я её видел в действии - действительно работает и при натягивании ручника делается подкрутка регулятора. А вот как быть с другой системой? Вроде тоже есть регулятор..., а как он работает?
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Или ты тему будешь читать или я желтки начну раздавать! Без обид!sfogel писал(а):не знаю как на счёт звука натяжения тросиков..., а вот звук как у насоса у меня появился(((..., пыльник потрогал под тормозной педалью, вроде как он шипит....megaNash писал(а):Поменял на днях колодки задние. Все вроде встало на места, до меня не меняли их судя по состоянию. Сточены были неравномерно - от 3 до 1 мм оставалось. После замены или просто не обращал внимания раньше, но если на паркинге и нажать на тормоз, то слышен щелчок под рычагом ручника (до замены не припомню такого). Должен быть этот щелчок? И второе - если на нейтралке или на передаче постепенно нажимать тормоз до конца, то слышен звук натяжения тросиков что ли и еще чего-то, со стороны задних колес идет в салон. Может и раньше был, но сейчас обратил внимание т.к. может более отчетливым стал.
Но проблема не в этом, а в том что есть два типа тормозных систем с автоматической регулировкой. Тут описывается одна, я её видел в действии - действительно работает и при натягивании ручника делается подкрутка регулятора. А вот как быть с другой системой? Вроде тоже есть регулятор..., а как он работает?
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Я прочитал всю тему. Про второй тип тормозной системы тут ничего не говорилось.Swetlakoww.roman писал(а):Или ты тему будешь читать или я желтки начну раздавать! Без обид!sfogel писал(а):не знаю как на счёт звука натяжения тросиков..., а вот звук как у насоса у меня появился(((..., пыльник потрогал под тормозной педалью, вроде как он шипит....megaNash писал(а):Поменял на днях колодки задние. Все вроде встало на места, до меня не меняли их судя по состоянию. Сточены были неравномерно - от 3 до 1 мм оставалось. После замены или просто не обращал внимания раньше, но если на паркинге и нажать на тормоз, то слышен щелчок под рычагом ручника (до замены не припомню такого). Должен быть этот щелчок? И второе - если на нейтралке или на передаче постепенно нажимать тормоз до конца, то слышен звук натяжения тросиков что ли и еще чего-то, со стороны задних колес идет в салон. Может и раньше был, но сейчас обратил внимание т.к. может более отчетливым стал.
Но проблема не в этом, а в том что есть два типа тормозных систем с автоматической регулировкой. Тут описывается одна, я её видел в действии - действительно работает и при натягивании ручника делается подкрутка регулятора. А вот как быть с другой системой? Вроде тоже есть регулятор..., а как он работает?
А желток всегда можно успеть выдать.
Что бы не создавать новую тему, спрошу тут. Попытался снять тормозной барабан.
Сразу за отверстиями (для болта диаметром на 8 мм) находится металл. Поэтому отверстия не сквозные. Пытаюсь вкручивать болт. Сразу срывается резьба. Брызгал вд-40, стучал по барабану и по центральному "отверстию". Засовывал отвёртки между барабаном и задней железякой. Пробывал отгибать. Но так и несмог снять барабан. Что ещё можно сделать для снятия барабана. Машина Филдер 2001 год. Передний привод. 120 кузова.
Сразу за отверстиями (для болта диаметром на 8 мм) находится металл. Поэтому отверстия не сквозные. Пытаюсь вкручивать болт. Сразу срывается резьба. Брызгал вд-40, стучал по барабану и по центральному "отверстию". Засовывал отвёртки между барабаном и задней железякой. Пробывал отгибать. Но так и несмог снять барабан. Что ещё можно сделать для снятия барабана. Машина Филдер 2001 год. Передний привод. 120 кузова.
Toyota Corolla Fielder NZE121,1.5, X, 2001, 1NZ-FE, 2WD
- Михаил25
- Шофер
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:23
- Откуда: Приморский край, Партизанск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Если барабан шевелится, но не снимается то попробуй свести колодки. Металл в отверстии, это ступица. В нее должен болт уперется и выпрессовать барабан.poroh666 писал(а):Что бы не создавать новую тему, спрошу тут. Попытался снять тормозной барабан.
Сразу за отверстиями (для болта диаметром на 8 мм) находится металл. Поэтому отверстия не сквозные. Пытаюсь вкручивать болт. Сразу срывается резьба. Брызгал вд-40, стучал по барабану и по центральному "отверстию". Засовывал отвёртки между барабаном и задней железякой. Пробывал отгибать. Но так и несмог снять барабан. Что ещё можно сделать для снятия барабана. Машина Филдер 2001 год. Передний привод. 120 кузова.
Toyota Corolla Fielder, NZE121, X, 05.2003, 040 - ПРОДАН!!!
Toyota Corolla Fielder, NZE141, Х-HID, 2010, ЧЁрный!!!
Toyota Corolla Fielder, NZE141, Х-HID, 2010, ЧЁрный!!!
- kudrik34
- Шофер
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
- Откуда: Карасук НСО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
да еще и ручник проверить , если нужно то ослабить на нет , иначе не даст свести колодки до конца, на японце то можно менять , а вот как то я на 2110 менял так раздолбил весь барабан пока снял , пришлось новый покупатьМихаил25 писал(а):Если барабан шевелится, но не снимается то попробуй свести колодки. Металл в отверстии, это ступица. В нее должен болт уперется и выпрессовать барабан.poroh666 писал(а):Что бы не создавать новую тему, спрошу тут. Попытался снять тормозной барабан.
Сразу за отверстиями (для болта диаметром на 8 мм) находится металл. Поэтому отверстия не сквозные. Пытаюсь вкручивать болт. Сразу срывается резьба. Брызгал вд-40, стучал по барабану и по центральному "отверстию". Засовывал отвёртки между барабаном и задней железякой. Пробывал отгибать. Но так и несмог снять барабан. Что ещё можно сделать для снятия барабана. Машина Филдер 2001 год. Передний привод. 120 кузова.
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
Попробуй барабан полить кипятком,на Ниве так снимал барабан,получалось..
Да, да, забыл добавить, что барабан держит ступица. Барабан легко вращается вместе со ступицей. Мне тоже кажется что нужно нагреть сам барабан, что бы он расширился и снялся со ступицы. Сильно по барабану не стучал боялся расколоть барабан.
Toyota Corolla Fielder NZE121,1.5, X, 2001, 1NZ-FE, 2WD