Замена рейки ЭУР на ГУР.

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
nikola80
Автомобилист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:47
Откуда: г.Шарыпово, Краноярский край

15 апр 2012, 15:37

Доброго времени суток уважаемы форуvчане и любители Fielder! Предлагаю поднять тему про "избитую" рулевую рейку электроусилителя.
Преамбула.
Гремит. Ходит не долго. Пол года назад заменил на новую, оригинал. Нашел в Новосибирске. Привезли за 13700. Езжу аккуратно и вот после зимы, по весне - снова брякает. Был огорчен. Еще до замены многое прочитал и подтяжка, и замена той самой втулки из-за которой весь шум на выточенную из фторопласта, успехов не приносят. Если кому интересны чертежи - втулки - могу выслать. Это все полумеры. Максимум год - и все снова. Пришла в голову идея выкинуть электроусилитель и вместо него поставить ГУР, как звено боле надежное. Все-таки в нем рейка имеет 5 точек опоры, а не две как в ЭУР и по сему ходит он дольше. Для этого нужно, на мой взгляд: рейка сама по себе ГУР, бачок, шланги, насос, приводной ремень, кронштейн крепления + пол дня в гараже. Думаю, по запчастям бюджет 10-ка и не более. И все! Какие у кого по этому поводу есть соображения - высказывайтесь. Вопрос - подойдет ли крепление.
Toyota Corolla Fielder 2002 1NZ-FE МКПП
Лёха
Шофер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:14
Откуда: тюмень

15 апр 2012, 15:43

А что за авто у вас ? Думаю что кузова одинаковые у моделей с гур и эур , так что проблем с креплением быть не должно! Моей машине 9 лет вроде не шибко стучит! А рейку новую брали или контракную?
Не спеши ,а то успеешь !
Лёха
Шофер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:14
Откуда: тюмень

15 апр 2012, 15:45

Не увидел что новую рейку! Простите!
Не спеши ,а то успеешь !
толик
Папа купил автомобиль
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 15:00

15 апр 2012, 15:59

не знаю подойдет или нет,но у меня есть рулевая рейка(с тягами и наконечниками)насос гур,бачок с креплением и все шланги..все это с рункса 2zz..цена за все 7000
толик
Папа купил автомобиль
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 15:00

15 апр 2012, 16:03

рейка без потеков!!!
SDC14331.JPG
толик
Папа купил автомобиль
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 15:00

15 апр 2012, 16:06

фото насоса
Вложения
SDC14335.JPG
толик
Папа купил автомобиль
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 15:00

15 апр 2012, 16:08

бачок
Вложения
SDC14351.JPG
Аватара пользователя
nikola80
Автомобилист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:47
Откуда: г.Шарыпово, Краноярский край

15 апр 2012, 18:35

толик писал(а):не знаю подойдет или нет,но у меня есть рулевая рейка(с тягами и наконечниками)насос гур,бачок с креплением и все шланги..все это с рункса 2zz..цена за все 7000
Runx какого года? номер кузова runx можешь написать? Можно в личку. По каталогу посмотрю...
Toyota Corolla Fielder 2002 1NZ-FE МКПП
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

15 апр 2012, 20:56

nikola80 писал(а):Доброго времени суток уважаемы форуvчане и любители Fielder! Предлагаю поднять тему про "избитую" рулевую рейку электроусилителя.
Преамбула.
Гремит. Ходит не долго. Пол года назад заменил на новую, оригинал. Нашел в Новосибирске. Привезли за 13700. Езжу аккуратно и вот после зимы, по весне - снова брякает. Был огорчен. Еще до замены многое прочитал и подтяжка, и замена той самой втулки из-за которой весь шум на выточенную из фторопласта, успехов не приносят. Если кому интересны чертежи - втулки - могу выслать. Это все полумеры. Максимум год - и все снова. Пришла в голову идея выкинуть электроусилитель и вместо него поставить ГУР, как звено боле надежное. Все-таки в нем рейка имеет 5 точек опоры, а не две как в ЭУР и по сему ходит он дольше. Для этого нужно, на мой взгляд: рейка сама по себе ГУР, бачок, шланги, насос, приводной ремень, кронштейн крепления + пол дня в гараже. Думаю, по запчастям бюджет 10-ка и не более. И все! Какие у кого по этому поводу есть соображения - высказывайтесь. Вопрос - подойдет ли крепление.
Вот если честно всегда этому удивлялся. Я четыре года почти езжу на Филдере с электрорейкой, за это время проехал ужё почти 80000 км, подвеска уже подустала, но рейка не стучит. Как вы так ездите, что новая рейка через полгода помирает?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

16 апр 2012, 22:02

Мне кажется, что ЭУР современней и вобще не требует затрат, как ГУР (масла, шестерни, дополнительный ремень)!
Их и ставить стали позже на авто. У меня ЭУР, так по "стиральной доске"(вид дорожного покрытия) вроде немного брякает, если рысачить, а при спокойной езде - нормально. Я бы не менял! поискал бы иной выход.
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
Ответить