Замена рейки ЭУР на ГУР.

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
API
Шофер
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 10:41
Откуда: Новосибирск

05 апр 2015, 14:53

Васек Астрахань писал(а):
API писал(а): Вась, объясняй, какая информативность может проявить себя в заносе лучше чем при плотном зацепе шин?
Может в 12 и в 14х по разному? Или я чего то не понимаю, объясни если не трудно
не информативность, а то что его в заносе на асфальте двумя руками не свернешь, он что есть что нет, а гидра остается такой же легкой. я когда вылетал хорошо запомнил как он в одну сторону легко крутнулся, а вот обратно хрен, на ГУРе такого нет.
http://www.youtube.com/watch?v=FsKQBiTw3Ps
ФилдерФиля писал(а): что там говори...на Короне премио менялась что на филе не так машину не давно купил так что могу не знать ньюансов
крестик крестовины GMB в середине толще чем у оригинала и не проходит в ушки кардана, приходится его спиливать на наждаке и только потом ставить, в общем самый настоящий колхоз в рулевом управлении.
Swetlakoww.roman писал(а):филдер не гонка .
ситуации разные бывают
Мож подклинило? Так конечно не закидывал машину, напрягов небыло, все время одинаковая нагрузка
Уверен что это осибенность именно эур?
Fielder S, 08г. 1, 8 4WD
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

05 апр 2015, 15:09

да это особенность ЭУР и самый большой его недостаток. многие производители стали ставить ГидроЭлектро усилитель(форд, фольц, ауди).
в заносе чтоб вывернуть колеса нужно прикладывать большое усилие и электромотор просто просаживает напругу и усилие создаваемое им падает, а если в этот момент еще и АБСка включится то вообще трындец.
на 123-х филдерах всегда стоит ГУР т.к.. они заточены под более агрессивное вождение и это не смотря на то что обороты мотора доходят до 8500 и надежность ГУРа гораздо меньше чем на 1NZ
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
API
Шофер
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 10:41
Откуда: Новосибирск

05 апр 2015, 16:20

Васек Астрахань писал(а):да это особенность ЭУР и самый большой его недостаток. многие производители стали ставить ГидроЭлектро усилитель(форд, фольц, ауди).
в заносе чтоб вывернуть колеса нужно прикладывать большое усилие и электромотор просто просаживает напругу и усилие создаваемое им падает, а если в этот момент еще и АБСка включится то вообще трындец.
на 123-х филдерах всегда стоит ГУР т.к.. они заточены под более агрессивное вождение и это не смотря на то что обороты мотора доходят до 8500 и надежность ГУРа гораздо меньше чем на 1NZ
Тоесть при повышенной нагрузке, тупо не вывозит электрическая чать?
Тогда все встало на свои места!)
Fielder S, 08г. 1, 8 4WD
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

05 апр 2015, 16:23

особенно с японской батарейкой на 40А :-)
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
ФилдерФиля
Автомобилист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 16:20
Откуда: новосибирск

08 апр 2015, 23:25

интересно кто ставил Китайскую рейку в пределах 10 стоит...мож Китайцы надежнее сделали :-)
Filder 2003 X
ФилдерФиля
Автомобилист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 16:20
Откуда: новосибирск

08 апр 2015, 23:27

ФилдерФиля писал(а):интересно кто ставил Китайскую рейку в пределах 10 стоит...мож Китайцы надежнее сделали :-)
о
http://vladivostok.baza.drom.ru/good/ru ... 00826.html
Filder 2003 X
Аватара пользователя
zorkpos
Шофер
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 4 раза

08 апр 2015, 23:57

ФилдерФиля писал(а):короче рукастых нет здесь ::yaz-yk:
2 летней давности подняли тему :-) ну а по факту за эти года так никто и не сподобился на переделку :du_ma_et:
Аватара пользователя
Kalcak
Черный бумер
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 25 май 2013, 20:17
Откуда: СОЧИ

09 апр 2015, 01:22

Васек Астрахань писал(а):особенно с японской батарейкой на 40А :-)
бля я наоборот каталожный акум поставил 38 Ач :du_ma_et:
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

11 апр 2015, 18:20

Не согласен насчёт ЭУРа. Сравнивал с ГУРом, ЭУР легче крутить. И в заносах никаких проблем не видел. Единственно, аккумулятор у меня стоит 55, возможно с родным не вывозит.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
ange1_irk
Автомобилист
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 07:48
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 3 раза

11 апр 2015, 20:17

а мне наоборот эур не нравится из за того что легкий сильно, на счет проседения напруги, я такого никогда не встречал может потому что стоит 65А :hi_hi_hi:
fielder/2003г/nze121/AT/g-edit/чёрный/был

Subaru legacy/2008/есть

Fielder/2017/165/G+RED/есть
Ответить