Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
API
- Шофер
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 10:41
- Откуда: Новосибирск
05 апр 2015, 14:53
Васек Астрахань писал(а):API писал(а):
Вась, объясняй, какая информативность может проявить себя в заносе лучше чем при плотном зацепе шин?
Может в 12 и в 14х по разному? Или я чего то не понимаю, объясни если не трудно
не информативность, а то что его в заносе на асфальте двумя руками не свернешь, он что есть что нет, а гидра остается такой же легкой. я когда вылетал хорошо запомнил как он в одну сторону легко крутнулся, а вот обратно хрен, на ГУРе такого нет.
http://www.youtube.com/watch?v=FsKQBiTw3Ps
ФилдерФиля писал(а):
что там говори...на Короне премио менялась что на филе не так машину не давно купил так что могу не знать ньюансов
крестик крестовины GMB в середине толще чем у оригинала и не проходит в ушки кардана, приходится его спиливать на наждаке и только потом ставить, в общем самый настоящий колхоз в рулевом управлении.
Swetlakoww.roman писал(а):филдер не гонка .
ситуации разные бывают
Мож подклинило? Так конечно не закидывал машину, напрягов небыло, все время одинаковая нагрузка
Уверен что это осибенность именно эур?
Fielder S, 08г. 1, 8 4WD
API
-
Васек Астрахань
- Герой асфальта
- Сообщения: 6710
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 80 раз
05 апр 2015, 15:09
да это особенность ЭУР и самый большой его недостаток. многие производители стали ставить ГидроЭлектро усилитель(форд, фольц, ауди).
в заносе чтоб вывернуть колеса нужно прикладывать большое усилие и электромотор просто просаживает напругу и усилие создаваемое им падает, а если в этот момент еще и АБСка включится то вообще трындец.
на 123-х филдерах всегда стоит ГУР т.к.. они заточены под более агрессивное вождение и это не смотря на то что обороты мотора доходят до 8500 и надежность ГУРа гораздо меньше чем на 1NZ
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Васек Астрахань
-
API
- Шофер
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 10:41
- Откуда: Новосибирск
05 апр 2015, 16:20
Васек Астрахань писал(а):да это особенность ЭУР и самый большой его недостаток. многие производители стали ставить ГидроЭлектро усилитель(форд, фольц, ауди).
в заносе чтоб вывернуть колеса нужно прикладывать большое усилие и электромотор просто просаживает напругу и усилие создаваемое им падает, а если в этот момент еще и АБСка включится то вообще трындец.
на 123-х филдерах всегда стоит ГУР т.к.. они заточены под более агрессивное вождение и это не смотря на то что обороты мотора доходят до 8500 и надежность ГУРа гораздо меньше чем на 1NZ
Тоесть при повышенной нагрузке, тупо не вывозит электрическая чать?
Тогда все встало на свои места!)
Fielder S, 08г. 1, 8 4WD
API
-
Васек Астрахань
- Герой асфальта
- Сообщения: 6710
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 80 раз
05 апр 2015, 16:23
особенно с японской батарейкой на 40А
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Васек Астрахань
-
ФилдерФиля
- Автомобилист
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 16:20
- Откуда: новосибирск
08 апр 2015, 23:25
интересно кто ставил Китайскую рейку в пределах 10 стоит...мож Китайцы надежнее сделали
Filder 2003 X
ФилдерФиля
-
zorkpos
- Шофер
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 4 раза
08 апр 2015, 23:57
ФилдерФиля писал(а):короче рукастых нет здесь
2 летней давности подняли тему
ну а по факту за эти года так никто и не сподобился на переделку
zorkpos
-
Kalcak
- Черный бумер
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 20:17
- Откуда: СОЧИ
09 апр 2015, 01:22
Васек Астрахань писал(а):особенно с японской батарейкой на 40А
бля я наоборот каталожный акум поставил 38 Ач
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
Kalcak
-
Виталя
- Супермодератор
-
Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
11 апр 2015, 18:20
Не согласен насчёт ЭУРа. Сравнивал с ГУРом, ЭУР легче крутить. И в заносах никаких проблем не видел. Единственно, аккумулятор у меня стоит 55, возможно с родным не вывозит.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Виталя
-
ange1_irk
- Автомобилист
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 07:48
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 3 раза
11 апр 2015, 20:17
а мне наоборот эур не нравится из за того что легкий сильно, на счет проседения напруги, я такого никогда не встречал может потому что стоит 65А
fielder/2003г/nze121/AT/g-edit/чёрный/был
Subaru legacy/2008/есть
Fielder/2017/165/G+RED/есть
ange1_irk