Поменял рулевую рейку
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Шофер
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 16:47
- Откуда: томск
просят 2.5 в одномс серваке вдругом от 3.5ти далее
ну вот наличие ямы у меня нет(((так то я бы начал менять!!!да фотоотчет сделал бы!
ну вот наличие ямы у меня нет(((так то я бы начал менять!!!да фотоотчет сделал бы!
Toyota Camry 2014 г 2.5л 2ar-fe есть
toyota probox 2012г б/п 1nz-fe есть
toyota probox 2012г б/п 1nz-fe есть
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Кстати фотоотчеты о проделанной работе приветствуются . Сделавшему таковой пунктик репутации и благодарность от меня лично гарантирую .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
-
- Шофер
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 16:47
- Откуда: томск
вот и думаю всетаки самому заменить у меня есть впринчипе яма если пол убрать примерно сантиметров 50-60 думаю хватит??щас скину фото насоса гур может и кто скажет откуда там все сыро??!!мин 5-10и сделаюSwetlakoww.roman писал(а):Кстати фотоотчеты о проделанной работе приветствуются . Сделавшему таковой пунктик репутации и благодарность от меня лично гарантирую .
Toyota Camry 2014 г 2.5л 2ar-fe есть
toyota probox 2012г б/п 1nz-fe есть
toyota probox 2012г б/п 1nz-fe есть
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Тока в соответствующую тему . Либо в курилкуфилдерунька писал(а):вот и думаю всетаки самому заменить у меня есть впринчипе яма если пол убрать примерно сантиметров 50-60 думаю хватит??щас скину фото насоса гур может и кто скажет откуда там все сыро??!!мин 5-10и сделаюSwetlakoww.roman писал(а):Кстати фотоотчеты о проделанной работе приветствуются . Сделавшему таковой пунктик репутации и благодарность от меня лично гарантирую .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- SeGa
- Автомобилист
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:33
- Откуда: Свердловская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Вопрос к спецам по электрорейкам...
При покачивании руля лево-право на запущенном и заглушеном двигателе появились стуки ниже крестовины в салоне,в колеса отдает но почти не ощутимо,на дорожных неровностях подвеска и рулевое не гремит и в руль не отдает.
Что может стучать? Износ рейки? пробег 130.т.
При покачивании руля лево-право на запущенном и заглушеном двигателе появились стуки ниже крестовины в салоне,в колеса отдает но почти не ощутимо,на дорожных неровностях подвеска и рулевое не гремит и в руль не отдает.
Что может стучать? Износ рейки? пробег 130.т.
FIELDER ZRE142G 1.8 cc S ,R-17 медный
-
- Автомобилист
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:53
- Откуда: Приморье
Могут стучать :SeGa писал(а):Вопрос к спецам по электрорейкам...
При покачивании руля лево-право на запущенном и заглушеном двигателе появились стуки ниже крестовины в салоне,в колеса отдает но почти не ощутимо,на дорожных неровностях подвеска и рулевое не гремит и в руль не отдает.
Что может стучать? Износ рейки? пробег 130.т.
1. Крестовина ниже руля или под резиновым пыльником в моторном отсеке. Часто подтяжка болтов помогает. Проверяется- берешься рукой за крестовину, шатаешь руль. Если стучит прямо в руке- значит,нашел.
2. Капроновая втулка с левой стороны рейки (это филдеровая болячка. Подходит от Тойоты Виш, она же на короллы идет, тут на форуме есть большая ветка. Цена вопроса- рублей 400 и 20 минут работы). Проверяется- выворачиваешь колёса вправо и шатаешь рулевую рягу из ямы вверх-вниз,влево-вправо. Люфтит- значит нашел.
3. разбило сопряжение в червяке рейки, я нашел проблему в сервисе, там бесплатную диагностику делали как акцию, да и всё остальное я уже отмёл. Если хочешь посовокупляться с рейкой-вот ссылка на ремонт http://reika.pro/index.php/remont-rulev ... on-nzt-260,
но я сегодня взял контрактную за 6000, на днях буду ставить. За пунктик репутации от Swetlakoww.roman постараюсь сделать отчет
Филдер 144, 2006 год, 1NZ, Х.
- SeGa
- Автомобилист
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:33
- Откуда: Свердловская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Вылечилось путем подкладывания дополнительной шайбы и подтяжкой болта хомута нижней крестовиныАмериканец писал(а):Могут стучать :SeGa писал(а):Вопрос к спецам по электрорейкам...
При покачивании руля лево-право на запущенном и заглушеном двигателе появились стуки ниже крестовины в салоне,в колеса отдает но почти не ощутимо,на дорожных неровностях подвеска и рулевое не гремит и в руль не отдает.
Что может стучать? Износ рейки? пробег 130.т.
1. Крестовина ниже руля или под резиновым пыльником в моторном отсеке. Часто подтяжка болтов помогает. Проверяется- берешься рукой за крестовину, шатаешь руль. Если стучит прямо в руке- значит,нашел.
2. Капроновая втулка с левой стороны рейки (это филдеровая болячка. Подходит от Тойоты Виш, она же на короллы идет, тут на форуме есть большая ветка. Цена вопроса- рублей 400 и 20 минут работы). Проверяется- выворачиваешь колёса вправо и шатаешь рулевую рягу из ямы вверх-вниз,влево-вправо. Люфтит- значит нашел.
3. разбило сопряжение в червяке рейки, я нашел проблему в сервисе, там бесплатную диагностику делали как акцию, да и всё остальное я уже отмёл. Если хочешь посовокупляться с рейкой-вот ссылка на ремонт http://reika.pro/index.php/remont-rulev ... on-nzt-260,
но я сегодня взял контрактную за 6000, на днях буду ставить. За пунктик репутации от Swetlakoww.roman постараюсь сделать отчет
FIELDER ZRE142G 1.8 cc S ,R-17 медный
- Андрюха!!!
- Шофер
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:50
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Привет! Сколько уже на контрактной рейке проездил?Томск писал(а):Рейку такую купил значит. Ни каких регулеровок на новой рейке делать не льзя, там все болты регулировочные желтой краской помечены! Я не давно новую рейку поставил руль теперь крутится одним пальцем и на поворотах обратно крутить совсем не приходится просто руль отпускаю и он сам возвращается на место.
Новосибирск . 1 NZ FE «» 121 NZE «» X G-edition «» 2 WD 2000г/в .
- СанычЪ
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 сен 2016, 18:31
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
Пару месяцев назад застучала рейка (ГУР). За руль посадил жену, чтобы руль крутила туда-сюда, а сам полез под машину. Прощупал там всё и определил, что появился люфт мм 2 в правой рулевой тяге.
Давай курить форумы, искать в инете, что сколько стоит. После прикидок что-где-почём принял решение купить контрактную рейку и менять самому, пока ещё погода позволяет. Рейка была куплена за 4500р. Из пяти предложенных мне выбрал ту, на которой ещё осталась заводская наклейка, максимальное усилие при проворачивании тяг, "жёсткие" рулевые пальцы и родные хомуты на чехлах. К работе по замене приступил позавчера в обед, предварительно купив 2 литра декстрона и выставив машину. Саму работу подробно описывать не буду, так как всё написано в инструкции. Скажу только, что защиту двигателя не снимал, линки не снимал, продольную балку крепления двигателя не снимал, капот не снимал и двигатель не вывешивал.
Много времени затратил на отворачивание гаек и болтов крепления самой рейки и втулок стабилизатора поперечной устойчивости (кстати втулки я тоже заменил). Очень неудобно туда подлезать.
Но больше всего нервов и времени было потрачено на отворачивание гайки крепления впускного трубопровода к рейке. В результате множества тщетных попыток отвернуть простыми ключами и раздумий пришлось снять одно колено глушителя и воспользоваться газовым ключом.
Сборка неожиданностей не принесла, за исключением того, что передние колёса имели очень большое отрицательное схождение. На глаз оно было выставлено. Естественно на днях погоню машину на стенд регулировать по науке.
Пробные поездки вчера и сегодня очень приятно удивили. Проделанной работой я доволен!
Давай курить форумы, искать в инете, что сколько стоит. После прикидок что-где-почём принял решение купить контрактную рейку и менять самому, пока ещё погода позволяет. Рейка была куплена за 4500р. Из пяти предложенных мне выбрал ту, на которой ещё осталась заводская наклейка, максимальное усилие при проворачивании тяг, "жёсткие" рулевые пальцы и родные хомуты на чехлах. К работе по замене приступил позавчера в обед, предварительно купив 2 литра декстрона и выставив машину. Саму работу подробно описывать не буду, так как всё написано в инструкции. Скажу только, что защиту двигателя не снимал, линки не снимал, продольную балку крепления двигателя не снимал, капот не снимал и двигатель не вывешивал.
Много времени затратил на отворачивание гаек и болтов крепления самой рейки и втулок стабилизатора поперечной устойчивости (кстати втулки я тоже заменил). Очень неудобно туда подлезать.
Но больше всего нервов и времени было потрачено на отворачивание гайки крепления впускного трубопровода к рейке. В результате множества тщетных попыток отвернуть простыми ключами и раздумий пришлось снять одно колено глушителя и воспользоваться газовым ключом.
Сборка неожиданностей не принесла, за исключением того, что передние колёса имели очень большое отрицательное схождение. На глаз оно было выставлено. Естественно на днях погоню машину на стенд регулировать по науке.
Пробные поездки вчера и сегодня очень приятно удивили. Проделанной работой я доволен!
Fielder 4WD, NZE124G, 2003.