Поменял рулевую рейку

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Snake, Swetlakoww.roman, Kot75rus, Виталя

Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6292
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск

15 дек 2012, 18:43

И сколько просят? Я за 1500 руб. поменял :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
филдерунька
Шофер
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 16:47
Откуда: томск

16 дек 2012, 22:47

просят 2.5 в одномс серваке вдругом от 3.5ти далее
ну вот наличие ямы у меня нет(((так то я бы начал менять!!!да фотоотчет сделал бы!
1nz 2002г черный)
1zz 2001г белый)))был
subaru legacy wagon B-sport 2006г есть
toyota probox 2012г б/п есть 1nz-fe
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.

16 дек 2012, 22:59

Кстати фотоотчеты о проделанной работе приветствуются . :a_g_a: Сделавшему таковой пунктик репутации и благодарность от меня лично гарантирую . :a_g_a: :-)
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
филдерунька
Шофер
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 16:47
Откуда: томск

16 дек 2012, 23:02

Swetlakoww.roman писал(а):Кстати фотоотчеты о проделанной работе приветствуются . :a_g_a: Сделавшему таковой пунктик репутации и благодарность от меня лично гарантирую . :a_g_a: :-)
вот и думаю всетаки самому заменить у меня есть впринчипе яма если пол убрать примерно сантиметров 50-60 думаю хватит??щас скину фото насоса гур может и кто скажет откуда там все сыро??!!мин 5-10и сделаю
1nz 2002г черный)
1zz 2001г белый)))был
subaru legacy wagon B-sport 2006г есть
toyota probox 2012г б/п есть 1nz-fe
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.

16 дек 2012, 23:14

филдерунька писал(а):
Swetlakoww.roman писал(а):Кстати фотоотчеты о проделанной работе приветствуются . :a_g_a: Сделавшему таковой пунктик репутации и благодарность от меня лично гарантирую . :a_g_a: :-)
вот и думаю всетаки самому заменить у меня есть впринчипе яма если пол убрать примерно сантиметров 50-60 думаю хватит??щас скину фото насоса гур может и кто скажет откуда там все сыро??!!мин 5-10и сделаю
Тока в соответствующую тему . Либо в курилку :a_g_a:
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
SeGa
Автомобилист
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:33
Откуда: Свердловская область

05 май 2017, 20:13

Вопрос к спецам по электрорейкам...

При покачивании руля лево-право на запущенном и заглушеном двигателе появились стуки ниже крестовины в салоне,в колеса отдает но почти не ощутимо,на дорожных неровностях подвеска и рулевое не гремит и в руль не отдает.
Что может стучать? Износ рейки? пробег 130.т.
FIELDER ZRE142G 1.8 cc S ,R-17 медный
Американец
Автомобилист
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:53
Откуда: Приморье

09 июн 2017, 18:08

SeGa писал(а):Вопрос к спецам по электрорейкам...

При покачивании руля лево-право на запущенном и заглушеном двигателе появились стуки ниже крестовины в салоне,в колеса отдает но почти не ощутимо,на дорожных неровностях подвеска и рулевое не гремит и в руль не отдает.
Что может стучать? Износ рейки? пробег 130.т.
Могут стучать :
1. Крестовина ниже руля или под резиновым пыльником в моторном отсеке. Часто подтяжка болтов помогает. Проверяется- берешься рукой за крестовину, шатаешь руль. Если стучит прямо в руке- значит,нашел.
2. Капроновая втулка с левой стороны рейки (это филдеровая болячка. Подходит от Тойоты Виш, она же на короллы идет, тут на форуме есть большая ветка. Цена вопроса- рублей 400 и 20 минут работы). Проверяется- выворачиваешь колёса вправо и шатаешь рулевую рягу из ямы вверх-вниз,влево-вправо. Люфтит- значит нашел.
3. разбило сопряжение в червяке рейки, я нашел проблему в сервисе, там бесплатную диагностику делали как акцию, да и всё остальное я уже отмёл. Если хочешь посовокупляться с рейкой-вот ссылка на ремонт http://reika.pro/index.php/remont-rulev ... on-nzt-260,
но я сегодня взял контрактную за 6000, на днях буду ставить. За пунктик репутации от Swetlakoww.roman постараюсь сделать отчет :-)
Филдер 144, 2006 год, 1NZ, Х.
Аватара пользователя
SeGa
Автомобилист
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:33
Откуда: Свердловская область

14 июн 2017, 12:04

Американец писал(а):
SeGa писал(а):Вопрос к спецам по электрорейкам...

При покачивании руля лево-право на запущенном и заглушеном двигателе появились стуки ниже крестовины в салоне,в колеса отдает но почти не ощутимо,на дорожных неровностях подвеска и рулевое не гремит и в руль не отдает.
Что может стучать? Износ рейки? пробег 130.т.
Могут стучать :
1. Крестовина ниже руля или под резиновым пыльником в моторном отсеке. Часто подтяжка болтов помогает. Проверяется- берешься рукой за крестовину, шатаешь руль. Если стучит прямо в руке- значит,нашел.
2. Капроновая втулка с левой стороны рейки (это филдеровая болячка. Подходит от Тойоты Виш, она же на короллы идет, тут на форуме есть большая ветка. Цена вопроса- рублей 400 и 20 минут работы). Проверяется- выворачиваешь колёса вправо и шатаешь рулевую рягу из ямы вверх-вниз,влево-вправо. Люфтит- значит нашел.
3. разбило сопряжение в червяке рейки, я нашел проблему в сервисе, там бесплатную диагностику делали как акцию, да и всё остальное я уже отмёл. Если хочешь посовокупляться с рейкой-вот ссылка на ремонт http://reika.pro/index.php/remont-rulev ... on-nzt-260,
но я сегодня взял контрактную за 6000, на днях буду ставить. За пунктик репутации от Swetlakoww.roman постараюсь сделать отчет :-)
Вылечилось путем подкладывания дополнительной шайбы и подтяжкой болта хомута нижней крестовины :co_ol:
FIELDER ZRE142G 1.8 cc S ,R-17 медный
Аватара пользователя
Андрюха!!!
Шофер
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:50
Откуда: Новосибирск

15 июн 2017, 21:44

Томск писал(а):Рейку такую купил значит. Ни каких регулеровок на новой рейке делать не льзя, там все болты регулировочные желтой краской помечены! Я не давно новую рейку поставил руль теперь крутится одним пальцем и на поворотах обратно крутить совсем не приходится просто руль отпускаю и он сам возвращается на место.
Привет! Сколько уже на контрактной рейке проездил?
Новосибирск . 1 NZ FE «» 121 NZE «» X G-edition «» 2 WD 2000г/в .
Аватара пользователя
СанычЪ
Папа купил автомобиль
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 18:31
Откуда: Иркутск

10 окт 2017, 14:55

Пару месяцев назад застучала рейка (ГУР). За руль посадил жену, чтобы руль крутила туда-сюда, а сам полез под машину. Прощупал там всё и определил, что появился люфт мм 2 в правой рулевой тяге.
Давай курить форумы, искать в инете, что сколько стоит. После прикидок что-где-почём принял решение купить контрактную рейку и менять самому, пока ещё погода позволяет. Рейка была куплена за 4500р. Из пяти предложенных мне выбрал ту, на которой ещё осталась заводская наклейка, максимальное усилие при проворачивании тяг, "жёсткие" рулевые пальцы и родные хомуты на чехлах.
20171008_134841-picsay-1.jpg
Контрактная рейка
(178.09 КБ) 104 скачивания
К работе по замене приступил позавчера в обед, предварительно купив 2 литра декстрона и выставив машину.
20171008_134908-picsay.jpg
(334.86 КБ) 104 скачивания
20171008_134857-picsay.jpg
(348.41 КБ) 104 скачивания
Саму работу подробно описывать не буду, так как всё написано в инструкции. Скажу только, что защиту двигателя не снимал, линки не снимал, продольную балку крепления двигателя не снимал, капот не снимал и двигатель не вывешивал.
Много времени затратил на отворачивание гаек и болтов крепления самой рейки и втулок стабилизатора поперечной устойчивости (кстати втулки я тоже заменил). Очень неудобно туда подлезать.
Но больше всего нервов и времени было потрачено на отворачивание гайки крепления впускного трубопровода к рейке. В результате множества тщетных попыток отвернуть простыми ключами и раздумий пришлось снять одно колено глушителя и воспользоваться газовым ключом.
Сборка неожиданностей не принесла, за исключением того, что передние колёса имели очень большое отрицательное схождение. На глаз оно было выставлено. Естественно на днях погоню машину на стенд регулировать по науке.
Пробные поездки вчера и сегодня очень приятно удивили. Проделанной работой я доволен!
Fielder 4WD, NZE124G, 2003.
Ответить