Лыжи
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Шофер
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
- Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Здравствуйте,по поводу китайских рейлингов,хочу узнать как они встали в штатные места или нет?Идет ли с ними весь крепёж? Почему они крепятся не на ребра жесткости,а на крышу,на них груз-то можно перевозить(и сколько)или это всё для красоты.До этого был Вингроад,там лыжи штатно крепились на ребра жесткости,груз на них крепил приличный.
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
- Михаил25
- Шофер
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:23
- Откуда: Приморский край, Партизанск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Фотку нашел на Дроме, как пример колхозной установки.Alik Vostrikov писал(а):Здравствуйте,по поводу китайских рейлингов,хочу узнать как они встали в штатные места или нет?Идет ли с ними весь крепёж? Почему они крепятся не на ребра жесткости,а на крышу,на них груз-то можно перевозить(и сколько)или это всё для красоты.До этого был Вингроад,там лыжи штатно крепились на ребра жесткости,груз на них крепил приличный.
Toyota Corolla Fielder, NZE121, X, 05.2003, 040 - ПРОДАН!!!
Toyota Corolla Fielder, NZE141, Х-HID, 2010, ЧЁрный!!!
Toyota Corolla Fielder, NZE141, Х-HID, 2010, ЧЁрный!!!
приобрел тут я рейленги все таки от калдины 215...
состояние отличное, вместе с кронштейнами крепления, болтами, резинками и крышками
на праздниках возможно займусь установкой и примерю кронштейны от калдины, если не подойдут буду мутить крепление
состояние отличное, вместе с кронштейнами крепления, болтами, резинками и крышками
на праздниках возможно займусь установкой и примерю кронштейны от калдины, если не подойдут буду мутить крепление
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
Наконец-то я поставил на Фильку реленги от 12х кузова. Только они были черного цвета, покрасил в серебристый как родные. Крепления делал самодельные из железной пластины толщиной 2 мм. Прикручивал к родным местам под крышей. Т.к. реленги короче чем родные, отверстия не совпадали. Приходилось подгонять по месту.
А так с виду нормально получилось, почти не отличить от родных
А так с виду нормально получилось, почти не отличить от родных
- Вложения
-
- DSC_0006.JPG
- (201.47 КБ) 275 скачиваний
-
- DSC_0008.JPG
- (74.84 КБ) 275 скачиваний
-
- DSC_0005.JPG
- (77.26 КБ) 275 скачиваний
Toyota Corona, 1994, ST191, EXsaloon G 2,0 --- был
Toyota Corolla FIELDER, 2003, NZE121G, X G-Edition 1,5 --- был
Mitsubishi Pajero, 1997, V43W, 6G72 12 valve ECI-MULTI 3,0 --- был
Toyota Corolla FIELDER, 2008, NZE141G, X G-Edition 1,5 --- есть
Toyota Corolla FIELDER, 2003, NZE121G, X G-Edition 1,5 --- был
Mitsubishi Pajero, 1997, V43W, 6G72 12 valve ECI-MULTI 3,0 --- был
Toyota Corolla FIELDER, 2008, NZE141G, X G-Edition 1,5 --- есть
- Кент 27
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:28
- Откуда: Хабаровск. RUS 27.
- Поблагодарили: 1 раз
Хорошо получилось ,а чёрные смотрелись бы444 писал(а):Наконец-то я поставил на Фильку реленги от 12х кузова. Только они были черного цвета, покрасил в серебристый как родные. Крепления делал самодельные из железной пластины толщиной 2 мм. Прикручивал к родным местам под крышей. Т.к. реленги короче чем родные, отверстия не совпадали. Приходилось подгонять по месту.
А так с виду нормально получилось, почти не отличить от родных
Ммммм... можно перекрасить теперь знаю как крыша снимается , можно это дело быстро провернуть.Кент 27 писал(а):Хорошо получилось ,а чёрные смотрелись бы444 писал(а):Наконец-то я поставил на Фильку реленги от 12х кузова. Только они были черного цвета, покрасил в серебристый как родные. Крепления делал самодельные из железной пластины толщиной 2 мм. Прикручивал к родным местам под крышей. Т.к. реленги короче чем родные, отверстия не совпадали. Приходилось подгонять по месту.
А так с виду нормально получилось, почти не отличить от родных
Toyota Corona, 1994, ST191, EXsaloon G 2,0 --- был
Toyota Corolla FIELDER, 2003, NZE121G, X G-Edition 1,5 --- был
Mitsubishi Pajero, 1997, V43W, 6G72 12 valve ECI-MULTI 3,0 --- был
Toyota Corolla FIELDER, 2008, NZE141G, X G-Edition 1,5 --- есть
Toyota Corolla FIELDER, 2003, NZE121G, X G-Edition 1,5 --- был
Mitsubishi Pajero, 1997, V43W, 6G72 12 valve ECI-MULTI 3,0 --- был
Toyota Corolla FIELDER, 2008, NZE141G, X G-Edition 1,5 --- есть
- Кент 27
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:28
- Откуда: Хабаровск. RUS 27.
- Поблагодарили: 1 раз
у меня тоже должны стоять черные но поставил серебристые444 писал(а):Ммммм... можно перекрасить теперь знаю как крыша снимается , можно это дело быстро провернуть.Кент 27 писал(а):Хорошо получилось ,а чёрные смотрелись бы444 писал(а):Наконец-то я поставил на Фильку реленги от 12х кузова. Только они были черного цвета, покрасил в серебристый как родные. Крепления делал самодельные из железной пластины толщиной 2 мм. Прикручивал к родным местам под крышей. Т.к. реленги короче чем родные, отверстия не совпадали. Приходилось подгонять по месту.
А так с виду нормально получилось, почти не отличить от родных
Какой краской красил? Шкурил, грунтовал перед покраской?444 писал(а):Наконец-то я поставил на Фильку реленги от 12х кузова. Только они были черного цвета, покрасил в серебристый как родные. Крепления делал самодельные из железной пластины толщиной 2 мм. Прикручивал к родным местам под крышей. Т.к. реленги короче чем родные, отверстия не совпадали. Приходилось подгонять по месту.
А так с виду нормально получилось, почти не отличить от родных
Просто я вот тоже думаю красить не красить в белый хочу и чем красить, родная краска просто какая то не простая или просто мне так показалось
Последний раз редактировалось Kalcak 26 дек 2014, 03:54, всего редактировалось 1 раз.
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
Красил баллончиком, предварительно обезжирив.
наносил в 2 слоя. Не грунтовал не шпаклевал.
Краска: серебристый металлик
наносил в 2 слоя. Не грунтовал не шпаклевал.
Краска: серебристый металлик
Последний раз редактировалось 444 27 дек 2014, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corona, 1994, ST191, EXsaloon G 2,0 --- был
Toyota Corolla FIELDER, 2003, NZE121G, X G-Edition 1,5 --- был
Mitsubishi Pajero, 1997, V43W, 6G72 12 valve ECI-MULTI 3,0 --- был
Toyota Corolla FIELDER, 2008, NZE141G, X G-Edition 1,5 --- есть
Toyota Corolla FIELDER, 2003, NZE121G, X G-Edition 1,5 --- был
Mitsubishi Pajero, 1997, V43W, 6G72 12 valve ECI-MULTI 3,0 --- был
Toyota Corolla FIELDER, 2008, NZE141G, X G-Edition 1,5 --- есть