Полировка кузова

Вся кузовщина

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Rafaelik_85
Папа купил автомобиль
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:12
Откуда: Красноярск

08 янв 2011, 20:56

AK2 писал(а):Привет. Присоединяюсь к твоей теме. У меня филдер черного цвета и любая царапина видна из далека. На данный момент справляюсь с этими проблемами следующим образом: для полировки мелких царапин (не до грунта) использую пасту абразивную для полировки (стоит около 50-100 рублей), Если есть сколы или глубокие царапины, то без покраски не обойтись нужно будет купить тюбик краски (похож на женский лак с кисточкой стоимость у нас около 250рублей (по цвету который узнаешь на шильдике при открытии левой передней двери (или капота), у мены Color 209)), и сразу же к нему покупаешь листов 5-10 наждачной бумаги 2000-й. Я все покупаю на фирме по покраске авто (Калор Авто) набор обходится рублей 500-600. Причем краски и пасты хватит на долго. Процесс полировки ясен: помыли машину, нанесли пасту на без ворсовую ткань (ветошь) и пошли полировать круговыми движениями неглубокую царапину (только на одном месте не зацикливаемся, а то больше навредим чем уберем царапину), после процесса полировки прошлись по месту работы мягкой шерстяной тканью без пасты и оценим результат. После для защиты можно воском или жидким полиролям с воском пройтись. Если есть скол или царапина глубокая, то действуем следующим образам. Помыли кузов, дали высохнуть, отметили места работ (сколы), (я отмечаю полосками строительного скотча). После если есть ржавчина обработали царапины и сколы 2000 наждачкой до метала или грунта (убрали ржавчину), обезжирили места бензином или спиртам. После подготовки наносим кисточкой краску из тюбика на поверхность. Если очень глубокая царапина то вокруг лучше обклеить скотчем оставляя края на старой поверхности по пол миллиметра, т.к краску придется наносить в несколько слоев пока не станет чуть выше основного слоя краски. После даем высохнуть. После обрабатываем наждачной бумагой 2000 бугорок намазанной краски, что у нас получился пока не сровняем с основным слоем. После все поручившиеся мелкие царапины обрабатываем абразивной пастой до гладкой поверхности и после проходим шерстью. Оцениваем результат.
А как быть если после дтп на моей краске остались следы краски другого цвета причем в этом месте на глаз даже лак целый и получилась какая то мазня это как то убрать можно? причем площадь такой поверхности где то 100 кв. см
Fielder-S, 2WD, 1.8, 2000г.
Аватара пользователя
daixa
Автомобилист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 1 раз

08 янв 2011, 22:06

с помощью полироли,берешь абразивную №1 и губкой полируешь это место, если нет машинки,если машинка(можно дрель с насадкой) то очень быстро и качественно получиться.на оборотах 400-500 убираешь следы краски,легко убирается,далее финишной полиролью(для блеска) мягким поролоном,либо купить круг спицальный либо использовать очень мягкую ткань.
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
amon
Автомобилист
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 18:28
Откуда: ТОМСК
Поблагодарили: 1 раз

08 янв 2011, 22:12

попробуй тормоэной жидкостью, когда меня зацепили... чужую краску маляры предлогали стереть за 500 рябчиков, но друзья предложили протереть тормозухой мне помогло правда общая поверхность была не большой около 20кв.см.
Изображение Toyota Corolla Fielder, 4WD, 1NZ - 1,5л, комплектация X, 2003г.
Аватара пользователя
daixa
Автомобилист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 1 раз

08 янв 2011, 22:18

даже и не думай тормозухой очень агресивная она :ni_zia: ,первый раз слышу и что тормозухой можно такое делать,нельзя такие вещи советовать :ne_vi_del: ,сам ремонтом занимаюсь и опыт есть в окраске машин.только полироль.
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
amon
Автомобилист
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 18:28
Откуда: ТОМСК
Поблагодарили: 1 раз

08 янв 2011, 22:25

Еще раз пишу, мне помогло :ny_tik: каждый выбирает сам
Изображение Toyota Corolla Fielder, 4WD, 1NZ - 1,5л, комплектация X, 2003г.
Аватара пользователя
Rafaelik_85
Папа купил автомобиль
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:12
Откуда: Красноярск

08 янв 2011, 22:26

daixa писал(а):с помощью полироли,берешь абразивную №1 и губкой полируешь это место, если нет машинки,если машинка(можно дрель с насадкой) то очень быстро и качественно получиться.на оборотах 400-500 убираешь следы краски,легко убирается,далее финишной полиролью(для блеска) мягким поролоном,либо купить круг спицальный либо использовать очень мягкую ткань.

если можно поподробнее:) полироль №1 это как ГОСТ звучит:) может у нее производитель есть? она мне лак не попортит? потому что если попортит надо будет его в конце наносить:) и диск на дрель, можно его где купить? извиняюсь за безграмотность, первый раз сталкиваюсь с вопросом
Fielder-S, 2WD, 1.8, 2000г.
Аватара пользователя
daixa
Автомобилист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 1 раз

08 янв 2011, 22:47

это фирма 3м хорошая паста,а губки(круги)продаются в магазинах где краска или в автомагазинах,если тебе надо на 1 деталь то возьми грамм 50-70 впалне хватит ,№1 и финишную возьми для блеска,номер не помню вроде №4-3,губки также идут по твердости бери средний и мягкий это финишный он черный(очень мягкий),круги они на лепучке,надо на дрель насадку, на все провсе уйдет где-то рублей 600рублей,если цены такие же.главное не перегрей лак,номер 1 полируй на малых оборотах и следи за нагревом краски,можно использовать воду(но не рекомендуется)финишной больше оборотов так как блеск надо сделать.зайцы ставятся этой пастой тяжело(заяц это разводы от круга)
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

08 янв 2011, 23:14

daixa писал(а):это фирма 3м хорошая паста,а губки(круги)продаются в магазинах где краска или в автомагазинах,если тебе надо на 1 деталь то возьми грамм 50-70 впалне хватит ,№1 и финишную возьми для блеска,номер не помню вроде №4-3,губки также идут по твердости бери средний и мягкий это финишный он черный(очень мягкий),круги они на лепучке,надо на дрель насадку, на все провсе уйдет где-то рублей 600рублей,если цены такие же.главное не перегрей лак,номер 1 полируй на малых оборотах и следи за нагревом краски,можно использовать воду(но не рекомендуется)финишной больше оборотов так как блеск надо сделать.зайцы ставятся этой пастой тяжело(заяц это разводы от круга)
тоже пользовался 3М но есть еще фарекла тоже не плохая!)))
Аватара пользователя
KraB
Автомобилист
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:03
Откуда: Братск

09 янв 2011, 08:52

Вот здесь есть перечень полиролей - http://www.rashodmat.ru/polish/index.php
Какую лучше выбрать для мелких царапков?
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Лёха
Шофер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:14
Откуда: тюмень

09 янв 2011, 23:48

daixa писал(а):даже и не думай тормозухой очень агресивная она :ni_zia: ,первый раз слышу и что тормозухой можно такое делать,нельзя такие вещи советовать :ne_vi_del: ,сам ремонтом занимаюсь и опыт есть в окраске машин.только полироль.
Согласен !,тормазуха -агрессор!Керосин -да !Посторонюю ,верхнюю краску смывает хорошо ,и при этом к лаку лоялен !Но всё равно лучше потом тщательно водой смыть! :-ok-:
Не спеши ,а то успеешь !
Ответить