Народ помогите срочно советом .Проблемка такая :сегодня погнало масло видимо с первичного вала,капает в районе маховика. Масло в коробасе поменял недавно,капает хорошо,маслицо чистенькое. Я низнаю что там но предпологаю что сальнику хана. Вопрос, кто знает отпишитесь пожалуйста можно ли его поменять с наружи или нет (коробку снимать это понятно) или всетаки придется коробку разбирать??? Если есть фотки то вооще супер.
Филдер 2002г двигло 1ZZ 1.8 коробки номер не знаю.
Выложте хотя б фотку коробки или ссылочку книжки нет по ремонту и не качается зараза:ny_tik:
ремонт АКПП
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- daixa
- Автомобилист
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
- Откуда: челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
сальник должен быть с наружи,там ведь гидротрансформатор,сколько разбирал автоматов все сальники с наружи стоят,да и в принципе если в нутри,то колокол снять не трудно,откручиваешь все болты по кругу и снимаешь верхнию крышку,ну а дальше дело техники(молоток и оправка),только когда ставить будешь сними гидротрансформатор и вставь его в коробку,а то при установки можно масленный насос сломать,все легко делается не бойся,УДАЧИ .только герметик купи.
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
там все элементарно половинить не надо но может быть большой люфт между корпусом маслянного насоса во втулке! из за этого может и течет!сальник тоже в корпусе насоса стоит!Roy писал(а):Народ помогите срочно советом .Проблемка такая :сегодня погнало масло видимо с первичного вала,капает в районе маховика. Масло в коробасе поменял недавно,капает хорошо,маслицо чистенькое. Я низнаю что там но предпологаю что сальнику хана. Вопрос, кто знает отпишитесь пожалуйста можно ли его поменять с наружи или нет (коробку снимать это понятно) или всетаки придется коробку разбирать??? Если есть фотки то вооще супер.
Филдер 2002г двигло 1ZZ 1.8 коробки номер не знаю.
Выложте хотя б фотку коробки или ссылочку книжки нет по ремонту и не качается зараза:ny_tik:
все легко делается не бойся,УДАЧИ
Спасибо, тут проконсультировались, народ говорит тож самое что и ты сказали этот сальник накрывается когда побуксуешь и еще говорят после буксования чет типа масло там закипает и его тоже надо обязательно менять.
Спасибо, тут проконсультировались, народ говорит тож самое что и ты сказали этот сальник накрывается когда побуксуешь и еще говорят после буксования чет типа масло там закипает и его тоже надо обязательно менять.
Народ вчера скидывали коробку, когда сняли там полосочка течи мала была вроде именно с сальника на коробке.Поменяли сальник,все собрали и фига на всю рожу . Как текло так и текет. Во втулках все четко,плотно. На вид на сальнике в одном месте потертость была. Покубатурили ну вот она теч. А хрен там. Сальник на насосе не смотрели сцука,может он, да и как его посмотришь ??? У кого какие мысли ???
фотографии бы!?Roy писал(а):Народ вчера скидывали коробку, когда сняли там полосочка течи мала была вроде именно с сальника на коробке.Поменяли сальник,все собрали и фига на всю рожу . Как текло так и текет. Во втулках все четко,плотно. На вид на сальнике в одном месте потертость была. Покубатурили ну вот она теч. А хрен там. Сальник на насосе не смотрели сцука,может он, да и как его посмотришь ??? У кого какие мысли ???
- Николаев Андрей
- Автомобилист
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:24
- Откуда: г. Казань
Меня тоже такая беда застала. АТФ стала капать после того как "конкретно" застрял и побуксовал.
Почитав инет, заказал сразу насос - поскольку скорее всего провернуло втулку. Также заказал сальники приводов, новый фильтр, и т.д.
Если успеет всё прийти - буду менятьв пятницу, 15-го числа. Хотел делать сам- нет места, не лето на дворе..., поэтому записался в сервис.
Расклад таков - 12 килорублей запчасти, 8 за работу... за работу до сих пор жаба душит - поскольку всё это сам могу сделать ...
Если получится - сделаю фотки, самому интересно посмотреть что там и как....
ЗЫ кстати после дня поисков нашёл таки мануал на свою коробку - U341F, буду хоть работников в сервисе контролировать
И надеюсь что на ГТ надиров нет...
Почитав инет, заказал сразу насос - поскольку скорее всего провернуло втулку. Также заказал сальники приводов, новый фильтр, и т.д.
Если успеет всё прийти - буду менятьв пятницу, 15-го числа. Хотел делать сам- нет места, не лето на дворе..., поэтому записался в сервис.
Расклад таков - 12 килорублей запчасти, 8 за работу... за работу до сих пор жаба душит - поскольку всё это сам могу сделать ...
Если получится - сделаю фотки, самому интересно посмотреть что там и как....
ЗЫ кстати после дня поисков нашёл таки мануал на свою коробку - U341F, буду хоть работников в сервисе контролировать
И надеюсь что на ГТ надиров нет...
Filder 2001, 1zz-fe, 1.8, 4wd
- Николаев Андрей
- Автомобилист
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:24
- Откуда: г. Казань
Мой ремонт откладывается на неделю - не все запчасти успели подъехать .
Filder 2001, 1zz-fe, 1.8, 4wd
- Shinigami.Ric
- Автомобилист
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 22:11
- Откуда: Казань
здорово. впредь аккуратнее буксовать буду. А не поделишься случайно мануалом к коробке? Он в электронном виде? А то у меня периодически при переключении 3 на 4 передач возникает небольшой толчок и меня это смущает.Николаев Андрей писал(а):Меня тоже такая беда застала. АТФ стала капать после того как "конкретно" застрял и побуксовал.
Почитав инет, заказал сразу насос - поскольку скорее всего провернуло втулку. Также заказал сальники приводов, новый фильтр, и т.д.
Если успеет всё прийти - буду менятьв пятницу, 15-го числа. Хотел делать сам- нет места, не лето на дворе..., поэтому записался в сервис.
Расклад таков - 12 килорублей запчасти, 8 за работу... за работу до сих пор жаба душит - поскольку всё это сам могу сделать ...
Если получится - сделаю фотки, самому интересно посмотреть что там и как....
ЗЫ кстати после дня поисков нашёл таки мануал на свою коробку - U341F, буду хоть работников в сервисе контролировать
И надеюсь что на ГТ надиров нет...
2002, 1ZZ-FE 1.8, S, 4WD.