Небольшой рывок с 3-й на 4-ю и у меня бывает иногда, считаю зависит от манеры езды.
Мануалы можно найти по этой ссылке - http://www.transdetail.ru/ru_techinfo.html
Я думаю что информация там пригодится каждому
ремонт АКПП
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Николаев Андрей
- Автомобилист
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:24
- Откуда: г. Казань
Filder 2001, 1zz-fe, 1.8, 4wd
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
Вопрос : при подъезде к нечищенному двору или грязи я всегда втыкаю L и бывает лихо буксую. тк же бывает на R. Чревато ли чем такое буксование, ведь переключения передач не происходит???
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
Яндекс дал ответ http://autopeople.ru/article/repair/15214.html
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Короче не так все и просто как казалось. Сняли коробку второй раз,нашли мужечка спеца по коробасам,отвезли ему. Он два дня чет там с ней парился,менял сальники все, чет еще там делал. Результат текет сцука. Надо опять снимать,достала уже эта коробка.
- Николаев Андрей
- Автомобилист
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:24
- Откуда: г. Казань
Вот и я починил свою машину. Как и предполагал - провернуло втулку в корпусе маслонасоса - отсюда и вся беда.
Делал в сервисе, на всё ушло семь часов работы. Фотографий ни одной нет - фотоаппарат остался в салоне, машина висела на подъёмнике, лазить не стал.... Список деталей:
90311-36006 Toyota Сальник редуктора правый
90311-49001 Toyota Сальник
90311-35046 Toyota Сальник привода левого
90311-49002 Toyota Сальник КПП
35613-52010 Toyota Кольцо clutch drum oil seal - 2шт.
90311-38062 Toyota Сальник хвостовика раздатки
90177-22001 Toyota Гайка ступицы передней левая - 2 шт.
90301-32010 Toyota Прокладка фильтра масляного коробки передач
35168-52020 Toyota Прокладка поддона АКПП
08886-81015 Toyota Масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-4, 4л - 2шт.
35035-52040 Toyota Насос масляный АКПП
90301-99124 Toyota Кольцо уплотнительное
35330-0W020 Toyota Фильтр коробки автоматической
90467-07166 Toyota Клипса крепления переднего подкрылка - 11 шт.
Запчасти округлённо на 12000р.
Из всего этого не понадобился сальник хвостовика и сальник правого привода - поскольку раздатку не снимали с машины - кардан и привод не выдёргивали. И осталась нетронутой канистра АТФ - не стали открывать, куплю литровую - сейчас уровень на минимуме. Шейка гидротрансформатора уцелела - повезло мне, задиров на ней не было. Старый маслонасос забрал - можно восстановить втулку, сальник туда тоже куплен. Заодно заменили масло в раздатке и заднем редукторе - я там никогда не менял
Делал в сервисе - занимаются только Тойотами и Лексусами, используют оригинальные материалы (герметик и очиститель). Работой остался весьма доволен, обошлось в 8700 - за ремонт АКПП, замена масел в раздатке и редукторе (масло их) и замена масла в движке (масло моё).
Сам бы я так конечно не сделал.. Для примера - в другом месте (центр автоматических трансмиссий, делают только "автоматы") мне за ремонт только коробки называли два дня и 11000р...
Хорошо что так обошлось - впредь буду аккуратнее по сугробам ездить...
Делал в сервисе, на всё ушло семь часов работы. Фотографий ни одной нет - фотоаппарат остался в салоне, машина висела на подъёмнике, лазить не стал.... Список деталей:
90311-36006 Toyota Сальник редуктора правый
90311-49001 Toyota Сальник
90311-35046 Toyota Сальник привода левого
90311-49002 Toyota Сальник КПП
35613-52010 Toyota Кольцо clutch drum oil seal - 2шт.
90311-38062 Toyota Сальник хвостовика раздатки
90177-22001 Toyota Гайка ступицы передней левая - 2 шт.
90301-32010 Toyota Прокладка фильтра масляного коробки передач
35168-52020 Toyota Прокладка поддона АКПП
08886-81015 Toyota Масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-4, 4л - 2шт.
35035-52040 Toyota Насос масляный АКПП
90301-99124 Toyota Кольцо уплотнительное
35330-0W020 Toyota Фильтр коробки автоматической
90467-07166 Toyota Клипса крепления переднего подкрылка - 11 шт.
Запчасти округлённо на 12000р.
Из всего этого не понадобился сальник хвостовика и сальник правого привода - поскольку раздатку не снимали с машины - кардан и привод не выдёргивали. И осталась нетронутой канистра АТФ - не стали открывать, куплю литровую - сейчас уровень на минимуме. Шейка гидротрансформатора уцелела - повезло мне, задиров на ней не было. Старый маслонасос забрал - можно восстановить втулку, сальник туда тоже куплен. Заодно заменили масло в раздатке и заднем редукторе - я там никогда не менял
Делал в сервисе - занимаются только Тойотами и Лексусами, используют оригинальные материалы (герметик и очиститель). Работой остался весьма доволен, обошлось в 8700 - за ремонт АКПП, замена масел в раздатке и редукторе (масло их) и замена масла в движке (масло моё).
Сам бы я так конечно не сделал.. Для примера - в другом месте (центр автоматических трансмиссий, делают только "автоматы") мне за ремонт только коробки называли два дня и 11000р...
Хорошо что так обошлось - впредь буду аккуратнее по сугробам ездить...
Filder 2001, 1zz-fe, 1.8, 4wd
а не проще ли снять гараж на 1 мес за пару штук и самому сделать раз умеешь? экономишь 6000 легко :)
- Николаев Андрей
- Автомобилист
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:24
- Откуда: г. Казань
avt25, не проще было - гараж я искал - ничего подходящего (тёплого и с ямой) не нашёл. К тому же мне понабобилось два дня минимум на эту работу. В принципе я не жалею о потраченном - эта работа стоит этих денег.
История кстати имела продолжение- после этого ремонта стало капать масло из раздатки - при установке АКПП порвали сальник, через который проходит правый привод, это следствие того, что раздатку не снимали с машины. Пришлось повторно заехать - сняли всё, заменили сальник(я его к тому времени заказал и получил) - теперь всё сухо. Привод правый опять не вынимали - чтобы не повредить его подвесной подшипник. За повторный ремонт с меня ничего не взяли - делали по гарантии.
История кстати имела продолжение- после этого ремонта стало капать масло из раздатки - при установке АКПП порвали сальник, через который проходит правый привод, это следствие того, что раздатку не снимали с машины. Пришлось повторно заехать - сняли всё, заменили сальник(я его к тому времени заказал и получил) - теперь всё сухо. Привод правый опять не вынимали - чтобы не повредить его подвесной подшипник. За повторный ремонт с меня ничего не взяли - делали по гарантии.
Filder 2001, 1zz-fe, 1.8, 4wd