Холостые обороты
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Автомобилист
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 11:35
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
У меня фил 2002 года тоже мыл заслонку. И начались проблемы с оборотами. И сново снимал и болтик холостых отпускал и свечи менял и ездил в надежде что все востановится. А оказалось что задубели прокладочки фарсунок. Поменял и все класс. Совпало так.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 12:18
- Откуда: г. Новосибрск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
У меня после снятия аккумулятора зимой обороты приходят в норму только после того как включится вентилятор радиатора. А пока это не произойдет обороты ниже 1000 не падают. Вот сейчас хочу снять аккум. на зарядку и не знаю как потом заставить двигатель прогреть, чтобы вентилятор включился.
Fielder NZE121. 2WD. 1NZ-FE белый 2002 (не рестайлинговаый)
-
- Автомобилист
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 12:18
- Откуда: г. Новосибрск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 22:00
- Откуда: Усолье-Сибирское
- Поблагодарили: 1 раз
Corolla Fielder 2004.05 г.в., NZE121G, 2-й рестайл, электронный дроссель.
Проблема:
1. На холостом ходу, абсолютно случайно, обороты резко падают до ~ 500 об/м. и ниже, бывает до 550 об/м., но это сильно чувствуется, дёрганьем двигателя. Длительность от 1-2 секунд, до минуты.
2. Низкий холостой ход, не зависимо от положение селектора АКПП, Ниже 600 об/м, ~580.
Дополнительно:
1. От электрической нагрузки не зависит. При включенном кондиционере, не замечал что бы падали обороты ни же 580 об/м. НО есть другая проблема с кондиционером, после того как компрессор отключается (а у него циклическая же работа вкл/выкл), обороты подскакивают до 800 об/м.
2. Обороты смотрел как и по тахометру на приборной панели, так и через OBD адаптер.
3. Активно щелкает адаптер абсорбера (то что собирает пары бензина, находится под капотом), особенно летом, после хорошего прогрева двигателя
4. Периодически, на ХХ, воет коробка. Происходит это от низкого гула, и по нарастающей, пока резко не прекратиться. Если увеличить обороты, то гул прекращается.
5. Ошибок не на панели, ни через сканер, нет.
6. Масла и фильтра меняются каждые 7.5 тыс. км.
7. На ускорение, езду, претензий нет, машинка отлично едет, бодро.
Что было сделано за всё время, в хронологическом порядке (проблема с ХХ была до начали всех действий):
1. Была ошибка, указывающая на EGR. Снят и почищен клапан EGR, грязи было ооочень много. После этого ошибка ушла, и более не появлялась.
2. Обнаружение не правильных свечей, вкрученных предыдущим владельцем. Обнаружен страшный жор масла, но не критичный. Решил менять уже после перебора двигателя.
3. Снятие двигателя и коробки. Замена сальников в коробке (входного и приводов). Полная разборка двигателя до последнего болта. Полная отмывка двигателя, промывка впуска с дроссельной, клапаном EGR. Замена колец поршней, всех возможный резинок, прокладок, помпы, свечей. Замена всех жидкостей (в АКПП не менялось). Цепь то же не менялась. После этого двигатель перестал кушать масло, и поехала бодрее, да и банально работать стал двигатель тише. Но вибрация и низкий ХХ остался, банально при открытом капоте видно как всё вибрирует, да и сам капот не слабо вибирурет.
4. Обратил внимание на отработавшие наконечники катушек, заменил на оригинал.
6. Замена подшипников генератора с щетками.
7. В один прекрасный вечер, двигателю стало плохо, дёрганье на ХХ, на разгоне вял сильно, загорелся Check. Проверил, клапану VVTi пи...ц. Снял, проверил, и правда подклиливал. Попутно проверил сеточку его, чистая, в норме. Клапан заменил на не дорогой оригинал. Ошибка пропала, вроде стало всё нормально. ХХ ВРОДЕ стали лучше... По крайней мере прогревочные ХХ стали адекватно вести себя.
8. Проверил катушки. Все одинаковые по сопротивлению, без трещин, без запаха гари. При изменении температуры, одинаково меняют сопротивление. Обнаружил полное отсутствие напаек на электродах свечей (увеличенный зазор между электродами). Заменил свечи.
На что подозрение:
1. Зажигание. Проверил, заменил, описал всё выше
2. Подача топлива. Фильтр, насос - были бы проблемы при езде. Форсунки? Но почему нет проблем при езде? Резинки форсунок (обе резинки) были заменены.
3. Подсос воздуха после датчика расхода воздуха? Но все возможные резинки были заменены при переборе двигателя, всё протянуто моментом по мануалу.
4. Опять чертов клапан VVTi?
P.S. Уже руки опускаются, перечитал много форумов, сайтов. Всё не то... Сканер ни каких ошибок не показывает.
Проблема:
1. На холостом ходу, абсолютно случайно, обороты резко падают до ~ 500 об/м. и ниже, бывает до 550 об/м., но это сильно чувствуется, дёрганьем двигателя. Длительность от 1-2 секунд, до минуты.
2. Низкий холостой ход, не зависимо от положение селектора АКПП, Ниже 600 об/м, ~580.
Дополнительно:
1. От электрической нагрузки не зависит. При включенном кондиционере, не замечал что бы падали обороты ни же 580 об/м. НО есть другая проблема с кондиционером, после того как компрессор отключается (а у него циклическая же работа вкл/выкл), обороты подскакивают до 800 об/м.
2. Обороты смотрел как и по тахометру на приборной панели, так и через OBD адаптер.
3. Активно щелкает адаптер абсорбера (то что собирает пары бензина, находится под капотом), особенно летом, после хорошего прогрева двигателя
4. Периодически, на ХХ, воет коробка. Происходит это от низкого гула, и по нарастающей, пока резко не прекратиться. Если увеличить обороты, то гул прекращается.
5. Ошибок не на панели, ни через сканер, нет.
6. Масла и фильтра меняются каждые 7.5 тыс. км.
7. На ускорение, езду, претензий нет, машинка отлично едет, бодро.
Что было сделано за всё время, в хронологическом порядке (проблема с ХХ была до начали всех действий):
1. Была ошибка, указывающая на EGR. Снят и почищен клапан EGR, грязи было ооочень много. После этого ошибка ушла, и более не появлялась.
2. Обнаружение не правильных свечей, вкрученных предыдущим владельцем. Обнаружен страшный жор масла, но не критичный. Решил менять уже после перебора двигателя.
3. Снятие двигателя и коробки. Замена сальников в коробке (входного и приводов). Полная разборка двигателя до последнего болта. Полная отмывка двигателя, промывка впуска с дроссельной, клапаном EGR. Замена колец поршней, всех возможный резинок, прокладок, помпы, свечей. Замена всех жидкостей (в АКПП не менялось). Цепь то же не менялась. После этого двигатель перестал кушать масло, и поехала бодрее, да и банально работать стал двигатель тише. Но вибрация и низкий ХХ остался, банально при открытом капоте видно как всё вибрирует, да и сам капот не слабо вибирурет.
4. Обратил внимание на отработавшие наконечники катушек, заменил на оригинал.
6. Замена подшипников генератора с щетками.
7. В один прекрасный вечер, двигателю стало плохо, дёрганье на ХХ, на разгоне вял сильно, загорелся Check. Проверил, клапану VVTi пи...ц. Снял, проверил, и правда подклиливал. Попутно проверил сеточку его, чистая, в норме. Клапан заменил на не дорогой оригинал. Ошибка пропала, вроде стало всё нормально. ХХ ВРОДЕ стали лучше... По крайней мере прогревочные ХХ стали адекватно вести себя.
8. Проверил катушки. Все одинаковые по сопротивлению, без трещин, без запаха гари. При изменении температуры, одинаково меняют сопротивление. Обнаружил полное отсутствие напаек на электродах свечей (увеличенный зазор между электродами). Заменил свечи.
На что подозрение:
1. Зажигание. Проверил, заменил, описал всё выше
2. Подача топлива. Фильтр, насос - были бы проблемы при езде. Форсунки? Но почему нет проблем при езде? Резинки форсунок (обе резинки) были заменены.
3. Подсос воздуха после датчика расхода воздуха? Но все возможные резинки были заменены при переборе двигателя, всё протянуто моментом по мануалу.
4. Опять чертов клапан VVTi?
P.S. Уже руки опускаются, перечитал много форумов, сайтов. Всё не то... Сканер ни каких ошибок не показывает.
Fielder NZE121G, 2004 г.в., 2-й рестайлинг.