Какое масло кто льет в вариатор .
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Автомобилист
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 04:14
- Откуда: Хабаровск, жд р-н
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
существует легенда, что вариаторы для ТОЙОТЫ делает тоже АЙСИН.
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2009 г, CVT, серебро
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
- Mikola71
- Автомобилист
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 04:10
- Откуда: Крым-Рига-Монгохто-Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Это не легенда.Эрик Клептон писал(а): ↑05 май 2018, 11:15существует легенда, что вариаторы для ТОЙОТЫ делает тоже АЙСИН.
https://www.transakpp.ru/232/main/toyota/k310.html
лил тойота тс,месяц назад залил айсин свт
TOYOTA COROLLA AXIO NZE 141 2006 цвет белый пробег 180000 тыс.
масло Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5)
масло Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5)
- SeGa
- Автомобилист
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:33
- Откуда: Свердловская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
У меня две машины филдер 08 и аурис08, два дня назад в обех поменял жижу в варике, пробег 150, ранее менял на 100, аурис 1.5 объём жена катает- живёт на улице( аурис) 6 лет, филдер 1.8 только в гараже 7 лет, и поджигаю на нём хорошо, так вот жижа в филдере по цвету как свежая а в аурисе заметно тёмная, всётаки тепло есть тепло...
FIELDER ZRE142G 1.8 cc S ,R-17 медный
- _Слава_
- Автомобилист
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 апр 2016, 14:18
- Откуда: г.Бердск
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Вот везде читаю Aisin полусинтетика ,а про тойотовское масло ничего ни написано. Так что это синтетика или полусинтетика ? А почему ни это ПараметрыМесто примененияВариатор Toyota CVTF FE|Toyota CVTF TC| БрендEneos синтетическое "Premium CVT Fluid", 4л
Toiota Corolla Filder 2013 год. 1nz. G 4вд.
- SeGa
- Автомобилист
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:33
- Откуда: Свердловская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Я и веду к тому что , на холоде пока вариатор нормально прогреется уже проедешь не один десяток км, взвесь металическая от ремня и конусов, проскальзывание ремня и слабое давление холодной жижи и т.д вот тебе и связь...
FIELDER ZRE142G 1.8 cc S ,R-17 медный