Тряска непрогретого двигателя после выкл зажигания

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Ответить
Георгий*
Папа купил автомобиль
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 06:44
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

06 окт 2017, 19:43

Привет всем. Никак не могу победить такой нюанс: после остановки непрогретого двигателя тот два-три раза потрясется (если в момент тряски включить зажигание - может и запуститься). Вроде бы калильное зажигание. Во всех остальных случаях - на горячем двигателе такого не происходит. Проблем с запуском что на холодную, что на горячую нет. Двигатель работает ровно, тянет хорошо, масло от замены до замены.
Свечи каталожные (Денсо и НЖК с калильным 20) - три комплекта менял - проблема не ушла. Топливный узел в баке (насос, фильтр, клапан, резинки) - все менялось - проблема не ушла. Инжектора - мылись вручную, продувались (инжектора чистились после появления проблем с запуском - долго крутить приходилось, либо "помогать" продувкой камер сгорания педалью) - проблемы с запуском больше нет.
Бензин 95-98 с Альянсовских приличных заправок (пробовал другие АЗС - никаких изменений).
Свечи чистые, аккуратный красноватый нагар.
Кто что думает по этому поводу? :nez-nayu:
Toyota Corolla Fielder Aerotourer Z, 2ZZGE, ZZE123G. 2000 г, черный.
Аватара пользователя
Sergei-fielder
Автомобилист
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 14:13
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

06 окт 2017, 19:58

Георгий* писал(а):Привет всем. Никак не могу победить такой нюанс: после остановки непрогретого двигателя тот два-три раза потрясется (если в момент тряски включить зажигание - может и запуститься). Вроде бы калильное зажигание. Во всех остальных случаях - на горячем двигателе такого не происходит. Проблем с запуском что на холодную, что на горячую нет. Двигатель работает ровно, тянет хорошо, масло от замены до замены.
Свечи каталожные (Денсо и НЖК с калильным 20) - три комплекта менял - проблема не ушла. Топливный узел в баке (насос, фильтр, клапан, резинки) - все менялось - проблема не ушла. Инжектора - мылись вручную, продувались (инжектора чистились после появления проблем с запуском - долго крутить приходилось, либо "помогать" продувкой камер сгорания педалью) - проблемы с запуском больше нет.
Бензин 95-98 с Альянсовских приличных заправок (пробовал другие АЗС - никаких изменений).
Свечи чистые, аккуратный красноватый нагар.
Кто что думает по этому поводу? :nez-nayu:
Привет.
На стенде форсунки не проверяли, может после того как двигатель заглушен форсунки продолжают лить топливо?
fill25
Автомобилист
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

07 окт 2017, 05:23

Кто что думает по этому поводу?
Нагар в камере сгорания плюс льют форсунки могут давать такой эффект.
Fielder 141G, 08
Георгий*
Папа купил автомобиль
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 06:44
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

07 окт 2017, 20:10

fill25 писал(а):
Кто что думает по этому поводу?
Нагар в камере сгорания плюс льют форсунки могут давать такой эффект.
Логично. Но почему только на непрогретом двигателе?
Toyota Corolla Fielder Aerotourer Z, 2ZZGE, ZZE123G. 2000 г, черный.
Георгий*
Папа купил автомобиль
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 06:44
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

12 фев 2018, 09:08

Всем привет. Проблема решена. Суть была в следующем: некорректная работа муфты VVT-i вследствие некорректной же работы клапана подачи масла на нее. Пружинка в клапане, которая должна возвращать золотник в положение холостого хода этого не делала и масло шло в муфту. А клапан у меня стоит хитрый (не видел такого ранее) - со стороны пружинки имеется регулировочная шайба под шестигранник (выкрутишь - пружинка слабеет, вкрутишь в клапан - сжимается, становится туже). Так вот шайба эта была наполовину выкручена, и, соответственно, пружина слабенько поджимала золотник, а он при малейшем повышении давления масла в системе не возвращался в исходное состояние хх. Тряска при остановке двигателя проявлялась сначала на непрогретом двигателе, потом стала проявляться сразу при остановке двигателя после езды по трассе (в этом случае обороты хх держались 1200-1000 еще минуту другую. Потом давление масла падало и клапан входил в режим холостого хода- пружинке хватало сил задвинуть золотник). Клапан и фильтр-сеточка под ним были чистые, на подачу напряжения клапан реагировал адекватно - двигался без заеданий и возвращался в исходное (на первый взгляд) положение, но вот с "косячком" описанным выше. Такие вот дела. :ti_pa:
Toyota Corolla Fielder Aerotourer Z, 2ZZGE, ZZE123G. 2000 г, черный.
Ответить