Тряска непрогретого двигателя после выкл зажигания

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Snake, Swetlakoww.roman, Kot75rus, Виталя

Ответить
Георгий*
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 06:44
Откуда: Владивосток

06 окт 2017, 19:43

Привет всем. Никак не могу победить такой нюанс: после остановки непрогретого двигателя тот два-три раза потрясется (если в момент тряски включить зажигание - может и запуститься). Вроде бы калильное зажигание. Во всех остальных случаях - на горячем двигателе такого не происходит. Проблем с запуском что на холодную, что на горячую нет. Двигатель работает ровно, тянет хорошо, масло от замены до замены.
Свечи каталожные (Денсо и НЖК с калильным 20) - три комплекта менял - проблема не ушла. Топливный узел в баке (насос, фильтр, клапан, резинки) - все менялось - проблема не ушла. Инжектора - мылись вручную, продувались (инжектора чистились после появления проблем с запуском - долго крутить приходилось, либо "помогать" продувкой камер сгорания педалью) - проблемы с запуском больше нет.
Бензин 95-98 с Альянсовских приличных заправок (пробовал другие АЗС - никаких изменений).
Свечи чистые, аккуратный красноватый нагар.
Кто что думает по этому поводу? :nez-nayu:
Toyota Corolla Fielder Aerotourer Z, 2ZZGE, ZZ123G. 2000 г, черный.
Аватара пользователя
Sergei-fielder
Автомобилист
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 14:13
Откуда: Омск

06 окт 2017, 19:58

Георгий* писал(а):Привет всем. Никак не могу победить такой нюанс: после остановки непрогретого двигателя тот два-три раза потрясется (если в момент тряски включить зажигание - может и запуститься). Вроде бы калильное зажигание. Во всех остальных случаях - на горячем двигателе такого не происходит. Проблем с запуском что на холодную, что на горячую нет. Двигатель работает ровно, тянет хорошо, масло от замены до замены.
Свечи каталожные (Денсо и НЖК с калильным 20) - три комплекта менял - проблема не ушла. Топливный узел в баке (насос, фильтр, клапан, резинки) - все менялось - проблема не ушла. Инжектора - мылись вручную, продувались (инжектора чистились после появления проблем с запуском - долго крутить приходилось, либо "помогать" продувкой камер сгорания педалью) - проблемы с запуском больше нет.
Бензин 95-98 с Альянсовских приличных заправок (пробовал другие АЗС - никаких изменений).
Свечи чистые, аккуратный красноватый нагар.
Кто что думает по этому поводу? :nez-nayu:
Привет.
На стенде форсунки не проверяли, может после того как двигатель заглушен форсунки продолжают лить топливо?
fill25
Автомобилист
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

07 окт 2017, 05:23

Кто что думает по этому поводу?
Нагар в камере сгорания плюс льют форсунки могут давать такой эффект.
Fielder 141G, 08
Георгий*
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 06:44
Откуда: Владивосток

07 окт 2017, 20:10

fill25 писал(а):
Кто что думает по этому поводу?
Нагар в камере сгорания плюс льют форсунки могут давать такой эффект.
Логично. Но почему только на непрогретом двигателе?
Toyota Corolla Fielder Aerotourer Z, 2ZZGE, ZZ123G. 2000 г, черный.
Ответить