Замена цепи ГРМ

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

14 июн 2017, 14:41

allobrog писал(а):ХЗ.., я о замене цепи-стал думать только к 300т км ,а поменяю после.Странно что некоторые уже
после 100т км начинают с ней заморачиваться)
им просто деньги девать некуда))))))))
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Дим-Дим
Автомобилист
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 11:23
Откуда: УФА

14 июн 2017, 16:08

Васек Астрахань писал(а):
allobrog писал(а):ХЗ.., я о замене цепи-стал думать только к 300т км ,а поменяю после.Странно что некоторые уже
после 100т км начинают с ней заморачиваться)
им просто деньги девать некуда))))))))
Совершенно согласен так как недавно сравнивал новую цепь и звезду распредвала, с аналогичным комплектом только с пробегом по одометру 270 тыс (и это не факт), так вот разницы практически нет примерно пол миллиметра на штангеле,цепи по длине миллиметр разница.
Так что не забивайте себе голову заменой всего комплекта максимум что требует замены это натяжитель направляющаяя и успокоитель .
Замены цепи грм со всеми сопутствующими прибамбасами требуют двигатели у которых нет зубцов фиксации на натяжителе цепи , например этим грешат почти все Ниссаны.
На Ютубе есть вся инфа.
Аватара пользователя
las-666
Автомобилист
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 07:57
Откуда: г.Чита

19 авг 2017, 14:05

Дим-Дим писал(а):
Васек Астрахань писал(а):
allobrog писал(а):ХЗ.., я о замене цепи-стал думать только к 300т км ,а поменяю после.Странно что некоторые уже
после 100т км начинают с ней заморачиваться)
им просто деньги девать некуда))))))))
Совершенно согласен так как недавно сравнивал новую цепь и звезду распредвала, с аналогичным комплектом только с пробегом по одометру 270 тыс (и это не факт), так вот разницы практически нет примерно пол миллиметра на штангеле,цепи по длине миллиметр разница.
Так что не забивайте себе голову заменой всего комплекта максимум что требует замены это натяжитель направляющаяя и успокоитель .
Замены цепи грм со всеми сопутствующими прибамбасами требуют двигатели у которых нет зубцов фиксации на натяжителе цепи , например этим грешат почти все Ниссаны.
На Ютубе есть вся инфа.
О замене цепи после 100 тыс., у меня на холодную тоже стала шуметь и как бы пощелкивает, все навесное проверили, нет оказалось цепь. Знакомый говорит менять отдельные части не желательно, т.к. у старого уже есть износ (вынос) деталей, и если поменять что то одно из ремкомплекта то оставшимся старым деталям хорошо от этого не станет. Вот поэтому я например тоже думаю менять все вместе, а лазить туда постоянно и менять что то одно, тоже ничего хорошего, лучше заменить все и как минимум 100 тыс. не думать об этом.
Toyota Corolla Fielder, NZE141, X, 1NZ-FE.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

19 авг 2017, 15:22

недавно вскрывал ГРМ на рестайловом моторе с пробегом 270 тыс, предпосылки были такие: 3-5сек после запуска отчетливый звон цепи, на прогретом моторе на ХХ дребезг.
вскрытие показало что цепь провисшая, но не по причине ее износа, а из-за того что просто не отработал натяжитель, нажав на башмак пальцем натяжитель перещелкнулся и цепь натянулась, решено было просто заменить натяжитель и шлифануть крышку на муфте VVTI.
крышка на рестайле откручивается пятигранными torex которые еще поискать нужно и кстати крышка без проблем снимается без снятия лобовины. Сначала пытался вывести ее сам на стекле при помощи 1500-2000 шкурки, но потратив 4часа и 200руб на шкурку решил поехать к токарю
Изображение

Изображение

там за 100руб и за 3 минуты ее шлифанули)))
Изображение
Изображение

кстати по износу рестайловые муфты гораздо устойчивее потому алгоритм работы другой и работают они реже чем дорест.
после сборки двиг шепчет, башмаки и успокоители как новые.

Крышку муфты как я читал в нете некоторые просто переворачивают, но я этого делать категорически не рекомендую, во первых на обратной стороне есть задиры от крепежных болтов и во вторых на ней гравировка с парт номером детали которая тоже будет изнашивать ротор муфты
Последний раз редактировалось Васек Астрахань 19 авг 2017, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

19 авг 2017, 16:31

las-666 писал(а):О замене цепи после 100 тыс., у меня на холодную тоже стала шуметь и как бы пощелкивает, все навесное проверили, нет оказалось цепь. Знакомый говорит менять отдельные части не желательно, т.к. у старого уже есть износ (вынос) деталей, и если поменять что то одно из ремкомплекта то оставшимся старым деталям хорошо от этого не станет. Вот поэтому я например тоже думаю менять все вместе, а лазить туда постоянно и менять что то одно, тоже ничего хорошего, лучше заменить все и как минимум 100 тыс. не думать об этом.
100 к для цепи это совсем ни о чем .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

19 авг 2017, 17:05

она при 300тыс от новой не отличается ничем кроме нагара)))
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
las-666
Автомобилист
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 07:57
Откуда: г.Чита

19 авг 2017, 17:28

Swetlakoww.roman писал(а):
las-666 писал(а):О замене цепи после 100 тыс., у меня на холодную тоже стала шуметь и как бы пощелкивает, все навесное проверили, нет оказалось цепь. Знакомый говорит менять отдельные части не желательно, т.к. у старого уже есть износ (вынос) деталей, и если поменять что то одно из ремкомплекта то оставшимся старым деталям хорошо от этого не станет. Вот поэтому я например тоже думаю менять все вместе, а лазить туда постоянно и менять что то одно, тоже ничего хорошего, лучше заменить все и как минимум 100 тыс. не думать об этом.
100 к для цепи это совсем ни о чем .
Ну по Вашему мнению тогда надо ездить пока греметь ни начнет, мнений здесь много как сделать, может и есть смысл поменять только натяжитель.
Toyota Corolla Fielder, NZE141, X, 1NZ-FE.
Аватара пользователя
las-666
Автомобилист
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 07:57
Откуда: г.Чита

19 авг 2017, 17:35

Но гребаный шумок покоя не дает :ne_ne_ne: Запишу позже на телефон, ссылку кину.
Toyota Corolla Fielder, NZE141, X, 1NZ-FE.
grom27
Автомобилист
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 13:38
Откуда: Хабаровск

19 авг 2017, 17:37

А менять шестерню выпускного вала нужно!? И муфту ввт!? А то тоже уже год катаюсь с посторонним звуком, всё никак решиться не могу, хотел до последнего ездить и поставить контракт! Но свой двигатель думаю лучше чем контракт
Аватара пользователя
las-666
Автомобилист
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 07:57
Откуда: г.Чита

19 авг 2017, 17:42

grom27 писал(а):А менять шестерню выпускного вала нужно!? И муфту ввт!? А то тоже уже год катаюсь с посторонним звуком, всё никак решиться не могу, хотел до последнего ездить и поставить контракт! Но свой двигатель думаю лучше чем контракт
Родное всегда лучше))
Toyota Corolla Fielder, NZE141, X, 1NZ-FE.
Ответить