Замена цепи ГРМ

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
kudrik34
Шофер
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
Откуда: Карасук НСО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

14 дек 2015, 16:36

мож кто пожскажит, знакомый на короле заменил цепь грм, кольца , колпачки ,свечи, после всего этого обороты стали на 1100 , промыл инжектор и дросель упали 900-950 ( делал всю замену у кулибера как всегда где подешевле :ni_zia: ) так вот что ему посоветовать , где зарыта собака холостого хода ?
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

14 дек 2015, 20:26

обычную мурзилку пусть откроет и прочитает . На заведеную печку кондер фары вкл и звездочкой ослабляет болтики на датчике на заслонке и регулирует .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Alex_komsa
Папа купил автомобиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 11:59
Откуда: Komsomolsk-on-Amure

15 дек 2015, 09:41

филдерунька писал(а):
Alex_komsa писал(а):Проблема такова. Имеем Фильку 2005 года, AКПП, 4WD, 1NZ-FE. Пробег перевалил за сотню, на улице зима, машина эксплуатируется редко - задумался о замене ГРМ. Один хороший знакомый порекомендовал хороший заменитель рем.комплект фирмы OSK. Сегодня озадачился заказать его.... Сайт выдает их несколько видов:

T042K - НАБОРЫ ДЛЯ СМЕНЫ ЦЕПИ ГРМ OSK
1NZ-FE (2004 -UP) (2 ролика распредвала)

T047K - НАБОРЫ ДЛЯ СМЕНЫ ЦЕПИ ГРМ OSK
TOYOTA: 1NZ-FE (1500cc) AQUA, COROLLA, PORTE, PRIUS, PROBOX/SUCCEED, SIENTA, VIOS, VIOS/SOLUNA, YARIS

Короче сколько форумов, столько и номеров ремкомплектов........
:du_ma_et:
пробег за сотню это мало для цепи я только при 250000 заменил и то зря купил так как при вскрытии все было отлично
Старый хозяин лил кастрюлю 10W40, после покупки залил Тойоту 0W20, на прогретой машине, на холостом ходу появился непонятный цокот, попёрдывание где то в районе генератор/помпа/клапан ВВТ. При разгоне с места до скорости 15-20 км идет какое-то урчание. До это цепных двигателей не имел - были все ремневые 3S, 5E, 7A, 4S, я знал что цепной будет громче работать, но посторонний звук не давал покоя. Залил Тойота 5W30 - первые 300 км звук пропал - потом опять появился. Переслушал разных спецов - одни говорят цепь, другие клапана, другие VVT-I. Другие предлагают перейти на хорошую синтетику типа мотуль. Последний сервисмен предположил что гидронатяжитель.... Масло не жрет вообще ни грамма, тяга отличная, цепь не бренчит, двига не "дизелит".... Вот такая у меня беда.... Сижу вспоминаю калдину, на которой 7 лет отъездил и бед не знал... :ny_tik:

Сегодня появились 2 новые версии:

"да регуляторы давления в акпп при резких нагрузках жужат."
"Попробуйте почистить маслоприемник. Если сетка маслоприемника загажена, из-за низкого давления масла начинает глючить датчик VVT-I, от этого и все остальное. Если сетка маслоприемника загажена, соответственно было или есть плохое качество масла(высокий угар)- чистить, менять."
Последний раз редактировалось Alex_komsa 15 дек 2015, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
филдерунька
Шофер
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 16:47
Откуда: томск

15 дек 2015, 11:24

тоже был цокот замена грм и натяжителя не помогла)))я так и ездил и не заморачивался
Toyota Camry 2014 г 2.5л 2ar-fe есть
toyota probox 2012г б/п 1nz-fe есть
tacer
Автомобилист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:16
Откуда: Красноярск

26 мар 2016, 08:53

Здравствуйте. Такой вопросик, недавно купил машину, под нагрузкой присутствует какой то звук, не стук а как бы щёлканье, как будто какой то электроклапан работает, иногда кажется что звук похож на дизель, когда Камаз разгоняется, это только на ходу , под нагрузкой свыше 2000 оборотов. На месте всё идеально. Машину брал в другом городе, когда ехал домой был очень сильный гололёд, до этого прошёл дождь, поэтому ехал очень спокойно, не вваливал, звука вобще не слышал, но заметил что двигатель туповат, чуть не большая горка, он подсаживается, падают обороты и скорость, сразу переключается на более низкую передачу. На следующий день, уже дома по городу услышал этот звук. Если ехать очень спокойно, не выше 2000 оборотов, этот звук можно вообще не услышать. Перетрёс все датчики, у меня в запасе есть рабочая головка, да, не написал, двигатель 1NZ 2005 год, рестайлинговый, так вот, менял клапан ЕГР, VVT I, датчик детонации, чистил БДЗ, корпус каналов ЕГР, проверил все прокладки на предмет подсоса, промыл и поменял форсунки с новыми уплотнениями, пробовал отключать поочерёдно клапан абсорбера, ЕГР, проверял работу муфты VVT I, подавал на неё на холостых оборотах 12 вольт, муфта работает, двигатель глохнет. Промыл двигатель мягким очистителем системы смазки , потом промывкой со снятием поддончика картера, двигатель внутри не закоксован, маслоприёмник чистый. Залил синтетику 5W30 ( пробег 170 км.), ни чего не меняется. Да, после покупки проехал 2000 км, двигатель масло совсем не ест. Сейчас хочу проверить правильность установки цепи, не исключаю что могли туда лазить, и ошибиться на один зуб, причём думаю что распредвалы стоят правильно , относительно друг друга, а вот с коленом могли на зуб ошибиться. Вопрос, если я не буду снимать, лобовую крышку, выставлю колено по метке ВМТ, на распред валах есть какие нибудь метки относительно головки? По моему я когда то читал что там есть сзади метки, со стороны крышек крепления распредвала к головке. И есть ли возможность не снимая лобовой перекинуть на зуб цепь? В принципе снять не проблема, для этого всё есть, не люблю делать лишнюю работу.
Toyota Fielder , 1NZ. 1,5 л., 2005г., 2 WD, белый.
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

26 мар 2016, 09:38

а мне кажется что муфта шумит . Фильтр маленький ввт ай смотрел ?
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
tacer
Автомобилист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:16
Откуда: Красноярск

26 мар 2016, 09:49

Смотрел, чистый. Не исключаю что муфта. Но звук только под нагрузкой на ходу. На месте как ни газуй, работает тихо. Я писал. у меня есть запасная рабочая головка, пробег около 120 тыс, полезу смотреть цепь, если всё нормально, поменяю муфту, она рабочая.
Последний раз редактировалось tacer 26 мар 2016, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Fielder , 1NZ. 1,5 л., 2005г., 2 WD, белый.
MaxML
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 14:36
Откуда: Находка

12 июн 2017, 16:56

Подскажите пожалуйста.
Нужен ремкомплект ГРМ для Axio 2011 года, 1NZ-FE, NZE144-AEXNK.
На Exist не нашел. Нашел только по одной детали. А по отдельности не могу в Exist найти звездочку ГРМ коленвала. Может кто-нибудь подскажет каталожный номер?
Последний раз редактировалось MaxML 12 июн 2017, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

12 июн 2017, 19:35

MaxML писал(а):Подскажите пожалуйста.
Нужен ремкомплект ГРМ для Axio 2011 года, 1NZ-FE, NZE144-AEXNK.
На Exist не нашел. Нашел только по одной детали. А по отдельности не могу в Exist найти звездочку ГРМ коленвала. Может кто-нибудь подскажет каталожный номер?
А зачем тебе ее менять ? Да и лучше все по отдельности покупать .
Сколько пробег если не секрет что цепь меняете ?
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
allobrog
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 15:18
Откуда: Москва

14 июн 2017, 11:39

ХЗ.., я о замене цепи-стал думать только к 300т км ,а поменяю после.Странно что некоторые уже
после 100т км начинают с ней заморачиваться)
Последний раз редактировалось allobrog 14 июн 2017, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Ответить