им просто деньги девать некуда))))))))allobrog писал(а):ХЗ.., я о замене цепи-стал думать только к 300т км ,а поменяю после.Странно что некоторые уже
после 100т км начинают с ней заморачиваться)
Замена цепи ГРМ
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Совершенно согласен так как недавно сравнивал новую цепь и звезду распредвала, с аналогичным комплектом только с пробегом по одометру 270 тыс (и это не факт), так вот разницы практически нет примерно пол миллиметра на штангеле,цепи по длине миллиметр разница.Васек Астрахань писал(а):им просто деньги девать некуда))))))))allobrog писал(а):ХЗ.., я о замене цепи-стал думать только к 300т км ,а поменяю после.Странно что некоторые уже
после 100т км начинают с ней заморачиваться)
Так что не забивайте себе голову заменой всего комплекта максимум что требует замены это натяжитель направляющаяя и успокоитель .
Замены цепи грм со всеми сопутствующими прибамбасами требуют двигатели у которых нет зубцов фиксации на натяжителе цепи , например этим грешат почти все Ниссаны.
На Ютубе есть вся инфа.
О замене цепи после 100 тыс., у меня на холодную тоже стала шуметь и как бы пощелкивает, все навесное проверили, нет оказалось цепь. Знакомый говорит менять отдельные части не желательно, т.к. у старого уже есть износ (вынос) деталей, и если поменять что то одно из ремкомплекта то оставшимся старым деталям хорошо от этого не станет. Вот поэтому я например тоже думаю менять все вместе, а лазить туда постоянно и менять что то одно, тоже ничего хорошего, лучше заменить все и как минимум 100 тыс. не думать об этом.Дим-Дим писал(а):Совершенно согласен так как недавно сравнивал новую цепь и звезду распредвала, с аналогичным комплектом только с пробегом по одометру 270 тыс (и это не факт), так вот разницы практически нет примерно пол миллиметра на штангеле,цепи по длине миллиметр разница.Васек Астрахань писал(а):им просто деньги девать некуда))))))))allobrog писал(а):ХЗ.., я о замене цепи-стал думать только к 300т км ,а поменяю после.Странно что некоторые уже
после 100т км начинают с ней заморачиваться)
Так что не забивайте себе голову заменой всего комплекта максимум что требует замены это натяжитель направляющаяя и успокоитель .
Замены цепи грм со всеми сопутствующими прибамбасами требуют двигатели у которых нет зубцов фиксации на натяжителе цепи , например этим грешат почти все Ниссаны.
На Ютубе есть вся инфа.
Toyota Corolla Fielder, NZE141, X, 1NZ-FE.
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
недавно вскрывал ГРМ на рестайловом моторе с пробегом 270 тыс, предпосылки были такие: 3-5сек после запуска отчетливый звон цепи, на прогретом моторе на ХХ дребезг.
вскрытие показало что цепь провисшая, но не по причине ее износа, а из-за того что просто не отработал натяжитель, нажав на башмак пальцем натяжитель перещелкнулся и цепь натянулась, решено было просто заменить натяжитель и шлифануть крышку на муфте VVTI.
крышка на рестайле откручивается пятигранными torex которые еще поискать нужно и кстати крышка без проблем снимается без снятия лобовины. Сначала пытался вывести ее сам на стекле при помощи 1500-2000 шкурки, но потратив 4часа и 200руб на шкурку решил поехать к токарю
там за 100руб и за 3 минуты ее шлифанули)))
кстати по износу рестайловые муфты гораздо устойчивее потому алгоритм работы другой и работают они реже чем дорест.
после сборки двиг шепчет, башмаки и успокоители как новые.
Крышку муфты как я читал в нете некоторые просто переворачивают, но я этого делать категорически не рекомендую, во первых на обратной стороне есть задиры от крепежных болтов и во вторых на ней гравировка с парт номером детали которая тоже будет изнашивать ротор муфты
вскрытие показало что цепь провисшая, но не по причине ее износа, а из-за того что просто не отработал натяжитель, нажав на башмак пальцем натяжитель перещелкнулся и цепь натянулась, решено было просто заменить натяжитель и шлифануть крышку на муфте VVTI.
крышка на рестайле откручивается пятигранными torex которые еще поискать нужно и кстати крышка без проблем снимается без снятия лобовины. Сначала пытался вывести ее сам на стекле при помощи 1500-2000 шкурки, но потратив 4часа и 200руб на шкурку решил поехать к токарю
там за 100руб и за 3 минуты ее шлифанули)))
кстати по износу рестайловые муфты гораздо устойчивее потому алгоритм работы другой и работают они реже чем дорест.
после сборки двиг шепчет, башмаки и успокоители как новые.
Крышку муфты как я читал в нете некоторые просто переворачивают, но я этого делать категорически не рекомендую, во первых на обратной стороне есть задиры от крепежных болтов и во вторых на ней гравировка с парт номером детали которая тоже будет изнашивать ротор муфты
Последний раз редактировалось Васек Астрахань 19 авг 2017, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
100 к для цепи это совсем ни о чем .las-666 писал(а):О замене цепи после 100 тыс., у меня на холодную тоже стала шуметь и как бы пощелкивает, все навесное проверили, нет оказалось цепь. Знакомый говорит менять отдельные части не желательно, т.к. у старого уже есть износ (вынос) деталей, и если поменять что то одно из ремкомплекта то оставшимся старым деталям хорошо от этого не станет. Вот поэтому я например тоже думаю менять все вместе, а лазить туда постоянно и менять что то одно, тоже ничего хорошего, лучше заменить все и как минимум 100 тыс. не думать об этом.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
она при 300тыс от новой не отличается ничем кроме нагара)))
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Ну по Вашему мнению тогда надо ездить пока греметь ни начнет, мнений здесь много как сделать, может и есть смысл поменять только натяжитель.Swetlakoww.roman писал(а):100 к для цепи это совсем ни о чем .las-666 писал(а):О замене цепи после 100 тыс., у меня на холодную тоже стала шуметь и как бы пощелкивает, все навесное проверили, нет оказалось цепь. Знакомый говорит менять отдельные части не желательно, т.к. у старого уже есть износ (вынос) деталей, и если поменять что то одно из ремкомплекта то оставшимся старым деталям хорошо от этого не станет. Вот поэтому я например тоже думаю менять все вместе, а лазить туда постоянно и менять что то одно, тоже ничего хорошего, лучше заменить все и как минимум 100 тыс. не думать об этом.
Toyota Corolla Fielder, NZE141, X, 1NZ-FE.
Но гребаный шумок покоя не дает Запишу позже на телефон, ссылку кину.
Toyota Corolla Fielder, NZE141, X, 1NZ-FE.
А менять шестерню выпускного вала нужно!? И муфту ввт!? А то тоже уже год катаюсь с посторонним звуком, всё никак решиться не могу, хотел до последнего ездить и поставить контракт! Но свой двигатель думаю лучше чем контракт
Родное всегда лучше))grom27 писал(а):А менять шестерню выпускного вала нужно!? И муфту ввт!? А то тоже уже год катаюсь с посторонним звуком, всё никак решиться не могу, хотел до последнего ездить и поставить контракт! Но свой двигатель думаю лучше чем контракт
Toyota Corolla Fielder, NZE141, X, 1NZ-FE.