Замена цепи ГРМ
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Ссылка - не для того чтоб чего-то заказывать , а чтоб ты понял из каких деталей состоит механизм ГРМ , на какие детали нужно обратить внимание при разборке двигла и установить степень их износа , не плохо было бы знать назначение и принцип действия сего механизма (извини , но понять , исправен ли натяжитель просто заглянув в двигатель через открытую крышку невозможно ) . Ни какая диагностика , ни один мастер не скажет тебе с полной уверенностью что нужно конкретно заменить не разобрав двигателя , а если и скажет - то 100% даю - будет заменено на новое и то , что еще могло бы работать !
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Я знаю как устроен механизм ГРМ на этом двигателе. Может я не совсем так вопрос задал. Я знаю, что при замене нужно менять башмак натяжителя и успокоитель. Я просто это в своём вопросе не указал (как само собой разумеющееся). Но вот некоторые говорят, что нужно менять также и шестерни. Если шестерню выпускного распредвала заказать можно, то шестерню впускного заказать можно только вместе с муфтой VVT-i, а это дорого, а главное никчему. Также говорят о замене сальника, но это мелочи, поменять его можно в любой момент и без разборки (практически) двигателя. Вот собственно это меня и интересует. Ну и также хотелось бы узнать, как проверить натяжитель (нормально он работает, или нет).andrei писал(а):Ссылка - не для того чтоб чего-то заказывать , а чтоб ты понял из каких деталей состоит механизм ГРМ , на какие детали нужно обратить внимание при разборке двигла и установить степень их износа , не плохо было бы знать назначение и принцип действия сего механизма (извини , но понять , исправен ли натяжитель просто заглянув в двигатель через открытую крышку невозможно ) . Ни какая диагностика , ни один мастер не скажет тебе с полной уверенностью что нужно конкретно заменить не разобрав двигателя , а если и скажет - то 100% даю - будет заменено на новое и то , что еще могло бы работать !
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- daixa
- Автомобилист
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
- Откуда: челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
натяжитель у нас гидро-механический,ему не чего не случиться!не парься на счет него,а звезды посмотри износ есть или нет,а так они очень долго ходят.
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Нашёл я в магазине ремкомплект для замены цепи ГРМ. В него входят: цепь, две звёздочки, гидронатяжитель, башмак гидронатяжителя, успокоитель. Цена - 3100 рублей. Это недорого, но комплект тайваньский, какой-то фирмы типа Zuiko, или что-то похожее. Вот я думаю, тои взять всё оригинальное (выйдет около 4500 р.), то ли этот комплект. Подскажите кто-нибудь.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Привет всем. почитал я вас и вот что скажу я менял цепь,а точнее весь рем.комплект.цепи. попробую отчёт сделать. фото мало осталось. скажу сразу меняли вдвоём всю ночь. гавна было много. для этого надо: сальник лобовины,прокладка под крышку клапанов.тюбик герметика(чёрный) хорошии набор инструментов ,новое масло,фильтр. динамометрический ключь.у меня ещё букварь был. ну и естественно рем.ком. цепи. а так же куча ветажи. для себя ведро саляры взял(на халяву)
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Заниматься этим лучше имея при себе букварь. Сам разбирал 3раза по букварю.Из нюансов геморно снимать гидроуселитель у него шкив не снимается и поэтому откручивать его не удобно, нужно плоский рожковый ключ, плюс удлинитель головки 400мм для откручивания правой опоры,звёздочка для выкручивания шпильки,герметик чтобы мог противостоять длительному воздействию масла и антифриза.Главное подготовить всё необходимое.Сложного не чего нет всё выставляется по меткам. Звёздочки считаю лишней заменой, я даже успокоитель и натяжитель не стал менять.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Я думаю если уж разбирать двигатель (для замены цепи), то заодно и головку нужно снять, и почистить её и цилиндры от кокса. Отсюда вопрос: Нужно ли будет потом клапана настраивать, при условии, что я их снимать не буду?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- daixa
- Автомобилист
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
- Откуда: челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
клапана не надо будет регулировать,главное головку не переворачивай что бы стаканчики выпали,либо сними их и положи по порядку,не перепутай впуск выпуск!,еще на что распредвал держит(забыл название)идут по маркировке и по порядку.сам когда менял кольца так и сделал езжу до сих пор и нормально!
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Технологию снятия не опишешь?daixa писал(а):клапана не надо будет регулировать,главное головку не переворачивай что бы стаканчики выпали,либо сними их и положи по порядку,не перепутай впуск выпуск!,еще на что распредвал держит(забыл название)идут по маркировке и по порядку.сам когда менял кольца так и сделал езжу до сих пор и нормально!
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!