Замена цепи ГРМ

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
andrei
Автомобилист
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 20:53

16 ноя 2010, 01:19

Ссылка - не для того чтоб чего-то заказывать , а чтоб ты понял из каких деталей состоит механизм ГРМ , на какие детали нужно обратить внимание при разборке двигла и установить степень их износа , не плохо было бы знать назначение и принцип действия сего механизма (извини , но понять , исправен ли натяжитель просто заглянув в двигатель через открытую крышку невозможно ) . Ни какая диагностика , ни один мастер не скажет тебе с полной уверенностью что нужно конкретно заменить не разобрав двигателя , а если и скажет - то 100% даю - будет заменено на новое и то , что еще могло бы работать !
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

16 ноя 2010, 15:19

andrei писал(а):Ссылка - не для того чтоб чего-то заказывать , а чтоб ты понял из каких деталей состоит механизм ГРМ , на какие детали нужно обратить внимание при разборке двигла и установить степень их износа , не плохо было бы знать назначение и принцип действия сего механизма (извини , но понять , исправен ли натяжитель просто заглянув в двигатель через открытую крышку невозможно ) . Ни какая диагностика , ни один мастер не скажет тебе с полной уверенностью что нужно конкретно заменить не разобрав двигателя , а если и скажет - то 100% даю - будет заменено на новое и то , что еще могло бы работать !
Я знаю как устроен механизм ГРМ на этом двигателе. Может я не совсем так вопрос задал. Я знаю, что при замене нужно менять башмак натяжителя и успокоитель. Я просто это в своём вопросе не указал (как само собой разумеющееся). Но вот некоторые говорят, что нужно менять также и шестерни. Если шестерню выпускного распредвала заказать можно, то шестерню впускного заказать можно только вместе с муфтой VVT-i, а это дорого, а главное никчему. Также говорят о замене сальника, но это мелочи, поменять его можно в любой момент и без разборки (практически) двигателя. Вот собственно это меня и интересует. Ну и также хотелось бы узнать, как проверить натяжитель (нормально он работает, или нет).
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
daixa
Автомобилист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 1 раз

23 ноя 2010, 23:21

натяжитель у нас гидро-механический,ему не чего не случиться!не парься на счет него,а звезды посмотри износ есть или нет,а так они очень долго ходят.
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

05 дек 2010, 14:39

Нашёл я в магазине ремкомплект для замены цепи ГРМ. В него входят: цепь, две звёздочки, гидронатяжитель, башмак гидронатяжителя, успокоитель. Цена - 3100 рублей. Это недорого, но комплект тайваньский, какой-то фирмы типа Zuiko, или что-то похожее. Вот я думаю, тои взять всё оригинальное (выйдет около 4500 р.), то ли этот комплект. Подскажите кто-нибудь.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
bec
Автомобилист
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:23
Откуда: Красноярский край, Шарыпово

05 дек 2010, 14:50

я менял цепь 2500, натяжитель 600, успокоитель 500, гидронатяжитель 650, всё оригинал, поставил и не переживаю. Ставь лучше оригинал.
Toyota Corolla Fielder 2001 г., 1ZZ, 1.8 , S-компл, серебристый металлик
Изображение
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

25 дек 2010, 10:31

Привет всем. почитал я вас и вот что скажу я менял цепь,а точнее весь рем.комплект.цепи. попробую отчёт сделать. фото мало осталось. скажу сразу меняли вдвоём всю ночь. гавна было много. для этого надо: сальник лобовины,прокладка под крышку клапанов.тюбик герметика(чёрный) хорошии набор инструментов ,новое масло,фильтр. динамометрический ключь.у меня ещё букварь был. ну и естественно рем.ком. цепи. а так же куча ветажи. для себя ведро саляры взял(на халяву)
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Yurok
Автомобилист
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 16:42
Откуда: Челябинск

31 дек 2010, 00:09

Заниматься этим лучше имея при себе букварь. Сам разбирал 3раза по букварю.Из нюансов геморно снимать гидроуселитель у него шкив не снимается и поэтому откручивать его не удобно, нужно плоский рожковый ключ, плюс удлинитель головки 400мм для откручивания правой опоры,звёздочка для выкручивания шпильки,герметик чтобы мог противостоять длительному воздействию масла и антифриза.Главное подготовить всё необходимое.Сложного не чего нет всё выставляется по меткам. Звёздочки считаю лишней заменой, я даже успокоитель и натяжитель не стал менять.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

16 янв 2011, 16:11

Я думаю если уж разбирать двигатель (для замены цепи), то заодно и головку нужно снять, и почистить её и цилиндры от кокса. Отсюда вопрос: Нужно ли будет потом клапана настраивать, при условии, что я их снимать не буду?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
daixa
Автомобилист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 1 раз

16 янв 2011, 16:19

клапана не надо будет регулировать,главное головку не переворачивай что бы стаканчики выпали,либо сними их и положи по порядку,не перепутай впуск выпуск!,еще на что распредвал держит(забыл название)идут по маркировке и по порядку.сам когда менял кольца так и сделал езжу до сих пор и нормально!
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

16 янв 2011, 22:18

daixa писал(а):клапана не надо будет регулировать,главное головку не переворачивай что бы стаканчики выпали,либо сними их и положи по порядку,не перепутай впуск выпуск!,еще на что распредвал держит(забыл название)идут по маркировке и по порядку.сам когда менял кольца так и сделал езжу до сих пор и нормально!
Технологию снятия не опишешь?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить