Нужна помощь в поиске неисправности

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

as682729
Папа купил автомобиль
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 19:20

18 дек 2016, 09:08

fielder679 писал(а):Автор! Чем все кончилось?
Всем спасибо за помощ. Причина была в нештатном имобилайзере. Радиореле было найдено под панелью предохранителей . Демонтировали и вуаля машина работает
as682729
Папа купил автомобиль
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 19:20

18 дек 2016, 13:22

gens
Автомобилист
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 20:36
Откуда: Кореновск

03 окт 2017, 19:16

Здравствуйте! Извиняюсь, что может не в той теме пишу. Прошу помощи в поиске неисправности. Предыстория: после удара погнуло правый привод. сразу было незаметно. проехал 35000 км. Стало трясти машину после набора 90 км/ч. Приговор мастера -- разбит шрус. Поменял целиком правый привод в сборе (контракт поставил). Проехал 10000 км. Теперь появился гул как при убитом ступичном подшипнике. На него и думал. Купил подшипник, приехал на замену. Проверили все колеса. Все нормально. Но еще заметили большой люфт приводов. С обоих сторон. Вопрос: что может быть? Подозрение на износ подшипников дифа. Особенность: гудит не постоянно. Больше в гору и когда поворачиваешь налево немного. Если руль отпустить вправо -- гул пропадает. Подскажите люди добрые что может быть!!! Просто так снимать автомат и искать -- нет ни денег, ни технической возможности. Да и машина кормит. Хотелось бы хотя бы примерно прикинуть сколько денег готовить и что покупать прежде чем туда лезть. Да, еще сильнее побежала АТФ из стыка (капала давно, еще 125000 км назад). Стык с двигателем. Наверное, сальник? Заранее всем спасибо!
Извините, не представился. ZZE122G, 1ZZ-FE, 2001 год, передний привод.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

03 окт 2017, 22:52

Если гудит под нагрузкой то это 95% главная передача. Меняй акпп, так проще чем вскрывать твою тем более что с насоса течет

https://www.drive2.ru/l/10579755/
Последний раз редактировалось Васек Астрахань 03 окт 2017, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
gens
Автомобилист
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 20:36
Откуда: Кореновск

04 окт 2017, 14:32

Васек Астрахань писал(а):Если гудит под нагрузкой то это 95% главная передача. Меняй акпп, так проще чем вскрывать твою тем более что с насоса течет

https://www.drive2.ru/l/10579755/
Спасибо! А почему это зависит от положения руля? Может изношены подшипники в гранатах? Большой люфт внутренних гранат присутствует... :cry_ing:
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

04 окт 2017, 15:24

На положение руля реагирует только подшипник ступицы. В теории диф тоже немного проворачивается при повороте может и он на звук влиять. Первым делом точно убедись что это не ступицы и не резина гудит
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
gens
Автомобилист
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 20:36
Откуда: Кореновск

18 окт 2017, 20:58

Всем привет! Посоветовали (на СТО) начать с малого и поменять внутреннюю гранатку. Меняли пять дней (!). Ремонтеры Х...вы, другим словом не назовешь, выковоряли нормальный сальник, так как решили, что новый будет лучше. А новый не подошел! Второй купленный тоже не подошел. Хотя размеры на упаковке указаны каталожные. Пришлось заказывать оригинал. Не покупайте сальники фирмы АМИВА (150 рублей). Хрень полная. В итоге еще и просрали 2,5 литра АТФ. Но это все эмоции (прошу извинить за лирическое отступление). А гул до конца не ушел. Хотя стал немного поменьше. А главное никто не может поставить точный диагноз. Точно это из-за дифа гул идет или нет? Может еще у кого-нибудь есть соображения? Прошу помощи у опытных знатоков ! Покупать контрактную коробку не хочется. Эта работает хорошо, жидкость чистая, стружки нет. Спасибо!
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

18 окт 2017, 22:03

gens писал(а):Всем привет! Посоветовали (на СТО) начать с малого и поменять внутреннюю гранатку. Меняли пять дней (!). Ремонтеры Х...вы, другим словом не назовешь, выковоряли нормальный сальник, так как решили, что новый будет лучше. А новый не подошел! Второй купленный тоже не подошел. Хотя размеры на упаковке указаны каталожные. Пришлось заказывать оригинал. Не покупайте сальники фирмы АМИВА (150 рублей). Хрень полная. В итоге еще и просрали 2,5 литра АТФ. Но это все эмоции (прошу извинить за лирическое отступление). А гул до конца не ушел. Хотя стал немного поменьше. А главное никто не может поставить точный диагноз. Точно это из-за дифа гул идет или нет? Может еще у кого-нибудь есть соображения? Прошу помощи у опытных знатоков ! Покупать контрактную коробку не хочется. Эта работает хорошо, жидкость чистая, стружки нет. Спасибо!
Граната гудеть не может никак вообще.
мне интересно как можно 2 литра жижи проеб...ть если когда выдергиваешь привод то выливается всего две капельки или вообще ничего.
если главная пара гудит то гул будет примерно с 40км.ч и нарастать с набором скорости до 90-100км.ч, а при сбросе газа пропадать
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
gens
Автомобилист
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 20:36
Откуда: Кореновск

19 окт 2017, 20:45

Васек Астрахань писал(а):
gens писал(а):Всем привет! Посоветовали (на СТО) начать с малого и поменять внутреннюю гранатку. Меняли пять дней (!). Ремонтеры Х...вы, другим словом не назовешь, выковоряли нормальный сальник, так как решили, что новый будет лучше. А новый не подошел! Второй купленный тоже не подошел. Хотя размеры на упаковке указаны каталожные. Пришлось заказывать оригинал. Не покупайте сальники фирмы АМИВА (150 рублей). Хрень полная. В итоге еще и просрали 2,5 литра АТФ. Но это все эмоции (прошу извинить за лирическое отступление). А гул до конца не ушел. Хотя стал немного поменьше. А главное никто не может поставить точный диагноз. Точно это из-за дифа гул идет или нет? Может еще у кого-нибудь есть соображения? Прошу помощи у опытных знатоков ! Покупать контрактную коробку не хочется. Эта работает хорошо, жидкость чистая, стружки нет. Спасибо!
Граната гудеть не может никак вообще.
мне интересно как можно 2 литра жижи проеб...ть если когда выдергиваешь привод то выливается всего две капельки или вообще ничего.
если главная пара гудит то гул будет примерно с 40км.ч и нарастать с набором скорости до 90-100км.ч, а при сбросе газа пропадать
Мастера вообще были удивлены, что вынув привод АТФ не потекла! :a_g_a: Да, приблизительно так и есть. Начинает гудеть с 60. Сильнее если повернуть руль влево.Вправо немного возвращаешь и отпускает. Как ни странно, после замены гранаты гул немного стал меньше. И еще появилась сильная вибрация на холостых, особенно, когда передача включена. Неужели все таки придется покупать автомат? Может можно отремонтировать дифференциал. Подшипники или сателиты помеенять?
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

20 окт 2017, 16:22

надо таких мастеров вдоль хребта этим приводом огреть. найди нормальный сервис с грамотными механиками, а не в подобные забегаловки заезжай
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Ответить