Нужна помощь в поиске неисправности

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Berry
Автомобилист
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:24
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

10 дек 2016, 16:22

В этих ошибках общее - потеря связи с блоком управления двигателя. Ищи причину: или разъемы или сигналка.
Toyota Corolla Fielder X 12.2002 1NZ NZE124G 4WD
as682729
Папа купил автомобиль
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 19:20

11 дек 2016, 16:50

Berry писал(а):В этих ошибках общее - потеря связи с блоком управления двигателя. Ищи причину: или разъемы или сигналка.
куда лезть что смотреть,машина куплена 1 месяц назад,ни чего о ней не знаю
as682729
Папа купил автомобиль
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 19:20

11 дек 2016, 18:54

Аватара пользователя
Berry
Автомобилист
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:24
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

11 дек 2016, 19:10

as682729 писал(а):
Berry писал(а):В этих ошибках общее - потеря связи с блоком управления двигателя. Ищи причину: или разъемы или сигналка.
куда лезть что смотреть,машина куплена 1 месяц назад,ни чего о ней не знаю
Почитай мануал
Toyota Corolla Fielder X 12.2002 1NZ NZE124G 4WD
Аватара пользователя
AlanMos
Автомобилист
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:17
Откуда: Алтайскийкрай, г. Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

11 дек 2016, 22:45

as682729 писал(а):
Berry писал(а):В этих ошибках общее - потеря связи с блоком управления двигателя. Ищи причину: или разъемы или сигналка.
куда лезть что смотреть,машина куплена 1 месяц назад,ни чего о ней не знаю
Под капотом случайно не суперчистота?
Может предыдущий владелец помыл под капотом перед продажей тебе и залил блок ЭБУ? (коса разъемов возле воздушного фильтра).
Если будешь косу отсоединять, то сначала клемму аккума скинь, выжди 5 минут, потом только отстегивай косу. Аккуратно только, пластиковая заглушка, закрывающая разъем очень хрупкая и разъем аккуратно вынимай-вставляй, контакты тонкие игрушечные, без силы, а то помять можно.
Глохнет всегда при каких-то одних условиях? Я имею ввиду может не будет глохнуть если не превышать допустим 1000 или 1200 оборотов. Или если ехать очень медленно 10, 20 км/ч то не будет глохнуть?
Купил месяц назад. Сразу так глохла? Или все в норме было?
Если сразу все в норме было, то что-либо делал с машиной перед тем как такое стало происходить? Возможно что-то очень даже незначительное, обычное. Например, машину помыл-отхимчистил, свечи поменял, воздушный фильтр поменял... Это так к размышлению.
Попробуй в полной тишине медленно ехать и послушать ничего ли нигде тихо-тихо не пищит? У меня почти также машина глохнет когда батарейка в метке иммобилайзера садится и слышен очень тихий писк из под панели.
2ZR-FE, 2008, 2WD, темно-синий
as682729
Папа купил автомобиль
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 19:20

12 дек 2016, 04:15

Предыдущий владелец предпродажную подготовку ниделал,с машиной было все в порядке, после покупки, в сервисе поменяли масло в двигателе и жижу в вариаторе . Установили сигнализацию, старлайн А93 с обходчиком имобилайзера, для автозапуска, .Я с города уехал домой (250км),поставил машину в гараж. Через несколько дней завел машину сьездил в соседний поселок(60км). Когда возвращался обратно с машиной все было в порядке . Не доезжая 15 км до дома решил остановиться ,заглушил машину вышел,не ставя её на сигнализацию , сел в машину завел, ну а дальше все тоже самое что уже писал.
as682729
Папа купил автомобиль
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 19:20

12 дек 2016, 04:28

AlanMos писал(а):
as682729 писал(а):
Berry писал(а):В этих ошибках общее - потеря связи с блоком управления двигателя. Ищи причину: или разъемы или сигналка.
куда лезть что смотреть,машина куплена 1 месяц назад,ни чего о ней не знаю
Под капотом случайно не суперчистота?
Может предыдущий владелец помыл под капотом перед продажей тебе и залил блок ЭБУ? (коса разъемов возле воздушного фильтра).
Если будешь косу отсоединять, то сначала клемму аккума скинь, выжди 5 минут, потом только отстегивай косу. Аккуратно только, пластиковая заглушка, закрывающая разъем очень хрупкая и разъем аккуратно вынимай-вставляй, контакты тонкие игрушечные, без силы, а то помять можно.
Глохнет всегда при каких-то одних условиях? Я имею ввиду может не будет глохнуть если не превышать допустим 1000 или 1200 оборотов. Или если ехать очень медленно 10, 20 км/ч то не будет глохнуть?
Купил месяц назад. Сразу так глохла? Или все в норме было?
Если сразу все в норме было, то что-либо делал с машиной перед тем как такое стало происходить? Возможно что-то очень даже незначительное, обычное. Например, машину помыл-отхимчистил, свечи поменял, воздушный фильтр поменял... Это так к размышлению.
Попробуй в полной тишине медленно ехать и послушать ничего ли нигде тихо-тихо не пищит? У меня почти также машина глохнет когда батарейка в метке иммобилайзера садится и слышен очень тихий писк из под панели.
По поводу оборотов да если не привышать больше тысячи оборотов машина не глохнет.
Вариатор не может быть причиной?
as682729
Папа купил автомобиль
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 19:20

12 дек 2016, 10:36

Когда вариатор в положении Р или N обороты двигателя свободно набираются до красной зоны тахометра нажатием на педаль газа . Ели включить передачу R или D и нажать резко на газ, машина чуть тронувшись глохнет,моргнув на доли секунды чеком.
Если плавно трогаться сместа машина едет при условии если обороты двигателя не будут превышать 1000 и скорость не более 5 км/ч.
При буксировке заведенной машины в положении N, ели плавно разгонялись километров до 10/ч машина не глохла . Если получалось рывком машина глохла сразу.
Аватара пользователя
AlanMos
Автомобилист
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:17
Откуда: Алтайскийкрай, г. Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

12 дек 2016, 22:55

Очень сильно похоже на криво установленную сигналку.
Кстати, попробуй машину завести когда родной чип-ключ вне машины (его можно положить на крышу, там его система не видит). По идее не должна завестись, но мало ли...
Похоже, что машина заводится используя чип-обходчик в блоке иммобилайзера сигналки (как будто с автозапуска, хотя по факту ты сам заводишь машину), а затем не происходит схватывание блоком иммобилайзера машины родного брелока-ключа, но при этом при начале движения убирается питание с обходчика иммобилайзера сигналки, т.е. система теряет все ключи и думает что это попытка угона и разрывает связь с ЭБУ.
Как-то давно знакомому на Королле так примерно косячно сигналку поставили. В Королле конечно не было запуска с кнопки, но симптомы очень похожие.
Ты сам вспомнил, что все это началось после установки сигналки.
Едь к тому кто ставил сигналку тебе и пытай его :a_g_a: . Если этому человеку доверия нет, то ищи другого.
Ну и проконсультируйся на ugona.net , чтобы тебе лапшы меньше могли навешать.
Я с ними консультировался, когда машину купил и думал что ставить.
Только все четко им опиши, ватокатства там не любят :-)
Конкретные названия всего что тебе поставили, все симптомы, все подробно. Может кто рядом найдется и сможет помочь.
2ZR-FE, 2008, 2WD, темно-синий
Аватара пользователя
fielder679
Автомобилист
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 17:17
Откуда: Благовещенск, Амурская обл
Поблагодарили: 2 раза

17 дек 2016, 11:32

Автор! Чем все кончилось?
Toyota Prius a, 2013 г, ZVW41, комплектация G :men:
Ранее:
Toyota Corolla Spacio, 2WD, 2001 г, S
Toyota Corolla Fielder, 2WD, 2007 г, S
Toyota Vanguard, 4WD, 2007 г, 240S
Mazda Demio, 2WD, 2008 год
Toyota Corolla Fielder, 2007 г, XG-edition
Ответить