рампа форсунок

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Ответить
Аватара пользователя
den 724
Автомобилист
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 18:59
Откуда: Тверь

02 окт 2010, 17:40

подскажите плиз!!!как правильно чтоб ни чего не повредить снять рампу сфорсунками??????????если есть фотоотчет ваще замечательно!!!!!!!
1.5 110 л.с 2001г.в седан Х
Аватара пользователя
glebus08
Автомобилист
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:20
Откуда: Omsk

02 окт 2010, 20:54

den 724 писал(а):подскажите плиз!!!как правильно чтоб ни чего не повредить снять рампу сфорсунками??????????если есть фотоотчет ваще замечательно!!!!!!!
собираюсь завтра помыть форсунки, если проснусь рано, то помою. потом расскажу. фотки не обещаю, вспышка крякнула на фотике, а в гараже темновато.
Изображение
Аватара пользователя
Shinigami.Ric
Автомобилист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 22:11
Откуда: Казань

02 окт 2010, 21:26

Мне тоже очень инетресно какие будут результаты. Тоже планирую промывку.
2002, 1ZZ-FE 1.8, S, 4WD.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

02 окт 2010, 22:32

den 724 писал(а):подскажите плиз!!!как правильно чтоб ни чего не повредить снять рампу сфорсунками??????????если есть фотоотчет ваще замечательно!!!!!!!
Снимаешь крышку с надписью VVT-i, затем откручиваешь два болта (насколько я помню на 14), крепящих рампу, и аккуратно тянешь рампу вверх (не вертикально вверх, а под углом, как расположены форсунки). И учти, что если ты будешь снимать рампу сразу после остановки двигателя, то оттуда начнёт сифонить бензин (немного, где-то грамм 200), поэтому подложи тряпку. Чтобы бензин не сифонил, нужно подождать после остановки двигателя где-то час-полтора.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Shinigami.Ric
Автомобилист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 22:11
Откуда: Казань

03 окт 2010, 01:37

))) Давление можно стравить через крышку бензобака или через нипель на самой рампе.
2002, 1ZZ-FE 1.8, S, 4WD.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

03 окт 2010, 10:34

Shinigami.Ric писал(а):))) Давление можно стравить через крышку бензобака или через нипель на самой рампе.
Нипеля на рампе нет, а через бензобак оно всё не стравится.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

04 окт 2010, 08:17

Можно разъем магистрали разъединить для стравливания, там немного сливается. НО, если двигатель (а соответственно и рампа) горячие, то бензин в этом случае начинает брызгать уже со стороны рампы, надо быть готовым к этому.
Я по лету чистил форсунки со снятием, карбклинером, ну вроде брызжет форсунка факелом, а понять все или нет отверстия (а их если не ошибаюсь 12) работают - непонятно. В общем эту процедуру я провел для общего развития. Все нетерпелось попробовать Лавр, что я и сделал в пятницу. Паяльной лампы не было, садовый опрыскиватель не внушил доверия, поэтому сделал уже испытанный вариант стенда - литровую бутылку (от Швепса кстати - тоже не разъедается составом). Под сосок бескамерки сверлил отверстие на 13, все плотно и идеально подошло с первого раза. Кстати тема про чистку форсунок вот http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=2&t ... 0%BE%D0%BA, и там вся инфа есть, и эту тему можно туда же добавить.
Дык вот, процедура заняла 1,5 часа времени, без учета подготовительных операций. Давление поддерживал 1,5-2,5атм. Свечи на старые не менял, так как второго комплекта платиновых свечей не было :-)
Результаты:
двигатель стал работать мягче, исчез стук в районе впускного коллектора,
педаль газа стала гоораздо отзывчевее, особенно в самом начале нажатия, это меня особо порадовало, а то я уже решил что ВиВиТиха глючит.
После выемки свечей те оказались покрыты ровным черным, я бы даже сказал лаковым слоем, как будто в горячий битум опустили. Карбклинер очистил только металлические части свечи, изолятор так и остался черным. Поставил всё обратно, надеюсь чернота обгорит.
У меня после прогазовки и снижения оборотов до холостых во время 3-го этапа очистки, загорался чек, ошибка 25, вот варианты причин из мануала
- (Система впуска воздуха (не герметичность)
- Давление в топливной магистрали
- Форсунки (засорение)
- Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи)
- Кислородный датчик (неисправность)
- Расходомер воздуха
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Система выпуска (негерметичность)
За выходные больше ошибка не появлялась, надеюсь что это не из-за лямбды.
Внимание! Лавр портит также и силиконовые трубки, а также портит внешний вид пористых патрубков вентиляции картера.
Фоток нет, т.к. так спешил сделать описанное, что даже телефон дома забыл
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

04 окт 2010, 20:19

Ahmal писал(а):Можно разъем магистрали разъединить для стравливания, там немного сливается. НО, если двигатель (а соответственно и рампа) горячие, то бензин в этом случае начинает брызгать уже со стороны рампы, надо быть готовым к этому.
Я по лету чистил форсунки со снятием, карбклинером, ну вроде брызжет форсунка факелом, а понять все или нет отверстия (а их если не ошибаюсь 12) работают - непонятно. В общем эту процедуру я провел для общего развития. Все нетерпелось попробовать Лавр, что я и сделал в пятницу. Паяльной лампы не было, садовый опрыскиватель не внушил доверия, поэтому сделал уже испытанный вариант стенда - литровую бутылку (от Швепса кстати - тоже не разъедается составом). Под сосок бескамерки сверлил отверстие на 13, все плотно и идеально подошло с первого раза. Кстати тема про чистку форсунок вот http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=2&t ... 0%BE%D0%BA, и там вся инфа есть, и эту тему можно туда же добавить.
Дык вот, процедура заняла 1,5 часа времени, без учета подготовительных операций. Давление поддерживал 1,5-2,5атм. Свечи на старые не менял, так как второго комплекта платиновых свечей не было :-)
Результаты:
двигатель стал работать мягче, исчез стук в районе впускного коллектора,
педаль газа стала гоораздо отзывчевее, особенно в самом начале нажатия, это меня особо порадовало, а то я уже решил что ВиВиТиха глючит.
После выемки свечей те оказались покрыты ровным черным, я бы даже сказал лаковым слоем, как будто в горячий битум опустили. Карбклинер очистил только металлические части свечи, изолятор так и остался черным. Поставил всё обратно, надеюсь чернота обгорит.
У меня после прогазовки и снижения оборотов до холостых во время 3-го этапа очистки, загорался чек, ошибка 25, вот варианты причин из мануала
- (Система впуска воздуха (не герметичность)
- Давление в топливной магистрали
- Форсунки (засорение)
- Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи)
- Кислородный датчик (неисправность)
- Расходомер воздуха
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Система выпуска (негерметичность)
За выходные больше ошибка не появлялась, надеюсь что это не из-за лямбды.
Внимание! Лавр портит также и силиконовые трубки, а также портит внешний вид пористых патрубков вентиляции картера.
Фоток нет, т.к. так спешил сделать описанное, что даже телефон дома забыл
Просто чтобы не перепрыгивать из темы в тему, скажу здесь.
Ошибка могла быть из-за того, что двигатель работал не на бензине, и лямбда просто не те данные получила, которые надо. Это как вариант, поэтому возражений ожесточённых приводить не надо. Также могла сработать из-за грязи, которую лавр где-то до форсунок отмыл, а через форсунки она вся сразу не прошла. И ещё скажи, как у тебя двигатель работал во время промывки - дёргался, или ровно?
А лавр потит, и притом сильно, ещё и лако-красочное покрытие, я на телевизор случайно брызнул, и теперь там пятна, которые ничем не смываются.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

04 окт 2010, 20:37

Привет, Виталя! Я помню как у тебя заводилась, по твоему описанию, поэтому ожидал такого, но машина во все разы заводилась бодро, но как показалось - с бОльшего числа прокруток. Работала ровно, но заметил изменение звука при добавлении давления в рампу. Еще момент - при подгазовывании реакция на газ шла с опозданием, типа как на Тазе зажигание сбили - но это все из-за хитрой смеси думаю.
Я так решил что чек был связан с давлением, его возможно не хватало при высоких оборотах, т.к. он возникал при длительном подгазовывании - сначала 2, потом медленно поднимал обороты ступенями до 4 тысяч, и отпускал, после этого загоралась ошибка. если газовал более кратковременно - ничего не индицировалось (после каждого чека машину глушил).
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
Shinigami.Ric
Автомобилист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 22:11
Откуда: Казань

11 окт 2010, 14:48

Виталя писал(а):
Shinigami.Ric писал(а):))) Давление можно стравить через крышку бензобака или через нипель на самой рампе.
Нипеля на рампе нет, а через бензобак оно всё не стравится.
В воскресенье чистил форсунки и дроссель. Как я и говорил ранее открываешь крышку бензобака слушаешь смачное врывание воздуха в него и закрываешь обратно. Когда отстыковываешь топливопровод (там где пластмассовый стопор и стыковка 2 трубок) внизу подкладываешь тряпку и невысокую бвнку (я использовал из-под каких-то леденцов) давления там было минимальное, вытекло примерно грамм 50 бензина. Если не торопиться, то мимо банки бензин вообще не прольешь. Такие вот дела. Кстати в наших рампах (по крайней мере на 1ZZ) нет обратки на рампе. Тупо одна трубка.
2002, 1ZZ-FE 1.8, S, 4WD.
Ответить