Доброго времени суток, друзья! Думаю, что модераторы будут не против такой новой темы, так как информации по выполнению данного вида работ КРАЙНЕ мало. В частности, в инструкции по эксплуатации есть такие строчки:
"...23. Отсоедините карданный вал от раздаточной коробки.
24. Снимите раздаточную коробку." И ВСЁ!!!
Поделюсь с вами своими проблемами. Недавно полетела АКПП ( у меня 4WD 2003года). Решил заменить на контрактную. Потихоньку приступил к разборке. Но вот беда: искуривши кучу форумов и статей я так и не нашёл, как всё-таки правильно снять коробку. Кто советует вместе с движком поднимать вверх, кто - скидывать вниз.
На сегодня промежуточный итог выполнения работ таков: снято много чего сверху (согласно букварю), снизу снял практически всё, даже поперечную балку, двигатель подвешен. Но ничего не могу разъединить между собой, ни раздатку от коробки, ни коробку от двигателя.
Пара фотографий:
Прошу откликнуться всех, кто сам менял (снимал-ставил) коробку на 4WD. Либо стоял очень близко и всё видел .
Уверен, тема не должна заглохнуть...
Снятие-установка АКПП на 4WD
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Проще снять мотор
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- Mursay
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
там она на направляющих трубочках с двигом крепится
на заводах двиг втыкается с низу, значит и снимать в низ ))) одну коробку снять не так просто, так как бублик глубоко в колоколе
на заводах двиг втыкается с низу, значит и снимать в низ ))) одну коробку снять не так просто, так как бублик глубоко в колоколе
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Коробка снимается вниз, бублик откручивается от двигателя. Достаточно сдвинуть коробку на 2 см и она свободна от двигателя. Только нужно двигатель подвызывать, так как он остаётся закреплен только на одной подушке. Нужно снимать подрамник, иначе раздатка не выйдет. Раздатку от коробки отстыковывать не нужно. При установке нужно быть внимательным, чтобы бублик был на месте, а не вышел, он легко снимается.
Двигатель снять в разы проще, и снимается он уже вверх.
Двигатель снять в разы проще, и снимается он уже вверх.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Прошу откликнуться всех, кто сам менял (снимал-ставил) коробку на 4WD. Либо стоял очень близко и всё видел .
Уверен, тема не должна заглохнуть...[/quote]
Недавно произвёл замену двигателя, не сам, но в процессе участвовал, так вот, надо доставать двигатель вместе с коробкой,мы вынимали с низу,коробка помимо болтов сидит на направляющих ,у меня капец как крепко сидела, и у бублика в центре посадочное место тоже долго снимали, начали отсоединять коробку в 9 утра с направляющих сняли в 2 и до восьми с бубликом парились, короче отсоединить коробку в моторном отсеке почти не реально.
Уверен, тема не должна заглохнуть...[/quote]
Недавно произвёл замену двигателя, не сам, но в процессе участвовал, так вот, надо доставать двигатель вместе с коробкой,мы вынимали с низу,коробка помимо болтов сидит на направляющих ,у меня капец как крепко сидела, и у бублика в центре посадочное место тоже долго снимали, начали отсоединять коробку в 9 утра с направляющих сняли в 2 и до восьми с бубликом парились, короче отсоединить коробку в моторном отсеке почти не реально.
- СанычЪ
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 сен 2016, 18:31
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
Продолжу свой пост от 16.9.
Не мог отсоединить АКПП от двигателя из-за одного болта, который я не увидел сначала (обозначен гаечным ключом): Приводные валы полностью снимать не надо. Достаточно аккуратно снять защитные чехлы и разъединить вал: Была приобретена контрактная АКПП от Пробокса (разница только в креплении, приводе спидометра и масляном щупе): Коробку снимал без двигателя вниз с помощью самодельных приспособлений и приспособлений для стягивания пружин: Помучившись некоторое время, коробка была снята: Ставил коробку ещё два дня. В итоге - всё нормально работает.
Цена вопроса:
- контрактная АККП - 8000р.
- фильтр+прокладка - 415р.
- 4 литра ATF - 2376р. (одна банка уже была).
- смазка ШРУС - 103р.
- смазка Литол - 155р.
Не мог отсоединить АКПП от двигателя из-за одного болта, который я не увидел сначала (обозначен гаечным ключом): Приводные валы полностью снимать не надо. Достаточно аккуратно снять защитные чехлы и разъединить вал: Была приобретена контрактная АКПП от Пробокса (разница только в креплении, приводе спидометра и масляном щупе): Коробку снимал без двигателя вниз с помощью самодельных приспособлений и приспособлений для стягивания пружин: Помучившись некоторое время, коробка была снята: Ставил коробку ещё два дня. В итоге - всё нормально работает.
Цена вопроса:
- контрактная АККП - 8000р.
- фильтр+прокладка - 415р.
- 4 литра ATF - 2376р. (одна банка уже была).
- смазка ШРУС - 103р.
- смазка Литол - 155р.
Fielder 4WD, NZE124G, 2003.
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Шрус нельзя использовать, она сильно сократит срок соужбы. только спец смазку для игольчатых подшипников.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Не понимаю почему так долго и сложно у вас получается, замена двигателя без снятия коробки заняла 8 часов, делал один была кранбалка.
Снятие,замена масляного насоса, а это разборка АКПП. И установка заняла 12 часов. Тоже делал один. Привода выдерживать совсем не стал. А вот разбарать внутреннюю гранату как на фото, не есть хорошо. Лучше выдернуть привод, не сложная операция
Снятие,замена масляного насоса, а это разборка АКПП. И установка заняла 12 часов. Тоже делал один. Привода выдерживать совсем не стал. А вот разбарать внутреннюю гранату как на фото, не есть хорошо. Лучше выдернуть привод, не сложная операция
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
- СанычЪ
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 сен 2016, 18:31
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
Это ключевое слово.Blackkann писал(а):была кранбалка.
Я долго делал ещё и потому, что как раз в день начала разборки у меня РОДИЛСЯ ВНУК.
Естественно, ремонтные работы были отложены.
Fielder 4WD, NZE124G, 2003.