Плохо заводится на горячую

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Vladim
Папа купил автомобиль
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 22:06

11 сен 2016, 22:37

Ребят,подскажите,машина Филдер NZE144 утром(после ночи) если температура до+17 то машина заводится с первого раза,если взял машину днём и на улице уже под +30 то придётся покрутить стартером.После того как заглушил,заводится хорошо где то в течении 10-15 минут...если дольше то опять приходится крутить .По советам разных умников поставил новый датчик ДОЖ и новые свечи.Посоветуйте куда глянуть?
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

12 сен 2016, 04:32

Vladim писал(а):Ребят,подскажите,машина Филдер NZE144 утром(после ночи) если температура до+17 то машина заводится с первого раза,если взял машину днём и на улице уже под +30 то придётся покрутить стартером.После того как заглушил,заводится хорошо где то в течении 10-15 минут...если дольше то опять приходится крутить .По советам разных умников поставил новый датчик ДОЖ и новые свечи.Посоветуйте куда глянуть?
В сторону обратного клапана в бензонасосе или текущих форсунок. В след раз когда в +30 будешь заводится сделай перед запуском продувку цилиндров (газ в пол и не отпуская крути стартер пару сек, запуска не будет) а потом просто заводи.
Аватара пользователя
-КубанЕц-
Автомобилист
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:57
Откуда: Тамбовская область, Степанищево
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

12 сен 2016, 11:48

фильтр топливный меняй
Toyota Corolla Fielder, 4WD, 1NZ - 1,5л, X, 2003г.
Vladim
Папа купил автомобиль
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 22:06

12 сен 2016, 19:45

Причём здесь фильтр?Он что забит или что?Машина едет и тянет вроде норм?
Vladim
Папа купил автомобиль
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 22:06

12 сен 2016, 19:50

torsen писал(а):
Vladim писал(а):Ребят,подскажите,машина Филдер NZE144 утром(после ночи) если температура до+17 то машина заводится с первого раза,если взял машину днём и на улице уже под +30 то придётся покрутить стартером.После того как заглушил,заводится хорошо где то в течении 10-15 минут...если дольше то опять приходится крутить .По советам разных умников поставил новый датчик ДОЖ и новые свечи.Посоветуйте куда глянуть?
В сторону обратного клапана в бензонасосе или текущих форсунок. В след раз когда в +30 будешь заводится сделай перед запуском продувку цилиндров (газ в пол и не отпуская крути стартер пару сек, запуска не будет) а потом просто заводи.
Если бы клапан не держал,то вряд ли машина при простое 12 часов заводилась с первого раза....или я не прав?
P015on
Автомобилист
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:30
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз

12 сен 2016, 20:12

Меняй фильтр и все резинки в топливной станции
http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=20&t=1593&start=420
Последний раз редактировалось P015on 12 сен 2016, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
NZE121G/2004
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

13 сен 2016, 16:06

Vladim писал(а):
torsen писал(а):
Vladim писал(а):Ребят,подскажите,машина Филдер NZE144 утром(после ночи) если температура до+17 то машина заводится с первого раза,если взял машину днём и на улице уже под +30 то придётся покрутить стартером.После того как заглушил,заводится хорошо где то в течении 10-15 минут...если дольше то опять приходится крутить .По советам разных умников поставил новый датчик ДОЖ и новые свечи.Посоветуйте куда глянуть?
В сторону обратного клапана в бензонасосе или текущих форсунок. В след раз когда в +30 будешь заводится сделай перед запуском продувку цилиндров (газ в пол и не отпуская крути стартер пару сек, запуска не будет) а потом просто заводи.
Если бы клапан не держал,то вряд ли машина при простое 12 часов заводилась с первого раза....или я не прав?
Поэтому и есть второй вариант.
Vladim
Папа купил автомобиль
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 22:06

15 сен 2016, 20:39

torsen писал(а): Поэтому и есть второй вариант.
А что посоветуете промывка или замена?Я про форсунки
P015on
Автомобилист
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:30
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз

15 сен 2016, 21:58

Vladim писал(а):
torsen писал(а): Поэтому и есть второй вариант.
А что посоветуете промывка или замена?Я про форсунки
Из выше перечисленного хоть что-то проверил? Подцепи очкометр и проверь давление в рампе, там видно будет куда копать
NZE121G/2004
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

17 сен 2016, 19:04

P015on писал(а):
Vladim писал(а):
torsen писал(а): Поэтому и есть второй вариант.
А что посоветуете промывка или замена?Я про форсунки
Из выше перечисленного хоть что-то проверил? Подцепи очкометр и проверь давление в рампе, там видно будет куда копать
Ну если в этом направлении сразу думать, то проверка на стенде и промывка там же. При необходимости ультразвук. Менять? Зачем? Форсунки отлично моются.
Ответить