Плохо заводится на горячую
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Ребят,подскажите,машина Филдер NZE144 утром(после ночи) если температура до+17 то машина заводится с первого раза,если взял машину днём и на улице уже под +30 то придётся покрутить стартером.После того как заглушил,заводится хорошо где то в течении 10-15 минут...если дольше то опять приходится крутить .По советам разных умников поставил новый датчик ДОЖ и новые свечи.Посоветуйте куда глянуть?
В сторону обратного клапана в бензонасосе или текущих форсунок. В след раз когда в +30 будешь заводится сделай перед запуском продувку цилиндров (газ в пол и не отпуская крути стартер пару сек, запуска не будет) а потом просто заводи.Vladim писал(а):Ребят,подскажите,машина Филдер NZE144 утром(после ночи) если температура до+17 то машина заводится с первого раза,если взял машину днём и на улице уже под +30 то придётся покрутить стартером.После того как заглушил,заводится хорошо где то в течении 10-15 минут...если дольше то опять приходится крутить .По советам разных умников поставил новый датчик ДОЖ и новые свечи.Посоветуйте куда глянуть?
Причём здесь фильтр?Он что забит или что?Машина едет и тянет вроде норм?
Если бы клапан не держал,то вряд ли машина при простое 12 часов заводилась с первого раза....или я не прав?torsen писал(а):В сторону обратного клапана в бензонасосе или текущих форсунок. В след раз когда в +30 будешь заводится сделай перед запуском продувку цилиндров (газ в пол и не отпуская крути стартер пару сек, запуска не будет) а потом просто заводи.Vladim писал(а):Ребят,подскажите,машина Филдер NZE144 утром(после ночи) если температура до+17 то машина заводится с первого раза,если взял машину днём и на улице уже под +30 то придётся покрутить стартером.После того как заглушил,заводится хорошо где то в течении 10-15 минут...если дольше то опять приходится крутить .По советам разных умников поставил новый датчик ДОЖ и новые свечи.Посоветуйте куда глянуть?
-
- Автомобилист
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:30
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
Меняй фильтр и все резинки в топливной станции
http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=20&t=1593&start=420
http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=20&t=1593&start=420
Последний раз редактировалось P015on 12 сен 2016, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
NZE121G/2004
Поэтому и есть второй вариант.Vladim писал(а):Если бы клапан не держал,то вряд ли машина при простое 12 часов заводилась с первого раза....или я не прав?torsen писал(а):В сторону обратного клапана в бензонасосе или текущих форсунок. В след раз когда в +30 будешь заводится сделай перед запуском продувку цилиндров (газ в пол и не отпуская крути стартер пару сек, запуска не будет) а потом просто заводи.Vladim писал(а):Ребят,подскажите,машина Филдер NZE144 утром(после ночи) если температура до+17 то машина заводится с первого раза,если взял машину днём и на улице уже под +30 то придётся покрутить стартером.После того как заглушил,заводится хорошо где то в течении 10-15 минут...если дольше то опять приходится крутить .По советам разных умников поставил новый датчик ДОЖ и новые свечи.Посоветуйте куда глянуть?
А что посоветуете промывка или замена?Я про форсункиtorsen писал(а): Поэтому и есть второй вариант.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:30
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
Из выше перечисленного хоть что-то проверил? Подцепи очкометр и проверь давление в рампе, там видно будет куда копатьVladim писал(а):А что посоветуете промывка или замена?Я про форсункиtorsen писал(а): Поэтому и есть второй вариант.
NZE121G/2004
Ну если в этом направлении сразу думать, то проверка на стенде и промывка там же. При необходимости ультразвук. Менять? Зачем? Форсунки отлично моются.P015on писал(а):Из выше перечисленного хоть что-то проверил? Подцепи очкометр и проверь давление в рампе, там видно будет куда копатьVladim писал(а):А что посоветуете промывка или замена?Я про форсункиtorsen писал(а): Поэтому и есть второй вариант.