стук в движке

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
frost
Беспечный ездок
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:55
Откуда: Ангарск

28 май 2014, 01:23

Пальцы вообще не брякают, это детонация. Пальцы брякают на тазах. С egr я прогнал, он с 2004 года.
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

28 май 2014, 02:00

nik0588 писал(а):ну вот и у меня движок застучал. вообщем горит чек. считал ошибку, определил обеднение смеси, ничего не нащел что могло бы присасывать воздух. заказал прокладку на вкускной коллектор. машинка стала жёстко кушать бенз примерно 16/17 литров на 100 по городу, при умеренно спокойном стиле вождения. и совсем недавно застучал двигатель. стучит при определённых условиях. двиг прогрет, едешь по прямой при уровне оборотов примерно 1600-1800 и 2200-2800 вроде как то так. масло в норме но по торассе хавает. выхлоп из глушителя напоминает запах растворителя. при движении загорается чек, чем интенсивнее прижимаешь педаль газа тем быстрее он загорается, при останове/ запуске двигателя чек тухнет. ну вот такие проблемы. куда лезть люди. помогите плизз
возьми скрепку и сделай самодиагностику, а потом уже будем решать что делать. наиболее вероятно что лямда умерла
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
megaNash
Автомобилист
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 15:31

28 май 2014, 03:33

frost писал(а):С egr я прогнал, он с 2004 года.
любого месяца 2004?
toyota corolla fielder nze-121, 1.5, 1nz, 2004
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

28 май 2014, 05:19

megaNash писал(а):
frost писал(а):С egr я прогнал, он с 2004 года.
любого месяца 2004?
Если кузов рестайлинговый, то скорее всего да :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
nik0588
Автомобилист
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 14 май 2012, 20:34
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

28 май 2014, 21:35

короче заехал на диагностику, лямбда живая, а ДМРВ вообще ничего на холостом ходу не показывает. ищу щас датчик, думаю наверно новый покупать!!!
Toyota Corolla Fielder 2001 г.,1.5 X G edition; 1NZ-FE; 110л.с.; TA-NZE121G;
Изображение


Изображение
Аватара пользователя
nik0588
Автомобилист
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 14 май 2012, 20:34
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

28 май 2014, 22:07

Васек Астрахань писал(а):
nik0588 писал(а):ну вот и у меня движок застучал. вообщем горит чек. считал ошибку, определил обеднение смеси, ничего не нащел что могло бы присасывать воздух. заказал прокладку на вкускной коллектор. машинка стала жёстко кушать бенз примерно 16/17 литров на 100 по городу, при умеренно спокойном стиле вождения. и совсем недавно застучал двигатель. стучит при определённых условиях. двиг прогрет, едешь по прямой при уровне оборотов примерно 1600-1800 и 2200-2800 вроде как то так. масло в норме но по торассе хавает. выхлоп из глушителя напоминает запах растворителя. при движении загорается чек, чем интенсивнее прижимаешь педаль газа тем быстрее он загорается, при останове/ запуске двигателя чек тухнет. ну вот такие проблемы. куда лезть люди. помогите плизз
возьми скрепку и сделай самодиагностику, а потом уже будем решать что делать. наиболее вероятно что лямда умерла
скрепкой Вася, я делал. показало обеднение смеси, в да и на сканере тоже самое
Toyota Corolla Fielder 2001 г.,1.5 X G edition; 1NZ-FE; 110л.с.; TA-NZE121G;
Изображение


Изображение
Аватара пользователя
frost
Беспечный ездок
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:55
Откуда: Ангарск

28 май 2014, 22:30

На холостом вроде 1 должна быть, причем даже если датчик вышел из строя, его дублирует эбу и дает 1 постоянно.
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

28 май 2014, 22:35

nik0588 писал(а): скрепкой Вася, я делал. показало обеднение смеси, в да и на сканере тоже самое
за смесеобразование отвечают два датчика дмрв и лямда если впуск не дырявый то смотри дмрв да и форсыпомой заодно
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
FLezOR
Автомобилист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 10:05
Откуда: БЛГ

24 ноя 2015, 16:09

ОЙ беда беда....

приятным звуком 1NZ-FE никогда не радовал...
НО
Этот звук (простой около 12 часов, запуск с утра -21):
https://cloud.mail.ru/public/3bv1Fk7Yz1 ... 103929.mp4 - пробег масла 2000км ровно
появился только с холодами (с -15). прогретый двиг работает тихо. ни лязга цепи ни стука такого сильного нет - в пределах нормы (сколько видел и слушал и сам катал движки 1NZFE)

Хранение уличное(последние 2 зимы, первая зима теплая стоянка, машина не использовалась до лета). 16 тыс в россии (2я зима с уличным хранением). общий пробег 120тыс. не скручено не смотано - прямая покупка на аукционе(сервисная книжка имелась в японии, коментарии к лоту).
Взгляд в горловину дает понять что двигатель чистейший. там все беленькое.

Масло: как-то раз, т.к. ездили ранее несколько человек некоторое время, было залито толи 5w40 толи 10w40, 40 вязкость точно, первую цифру уже не помню. было это полтора года назад... о чем я узнал только через примерно 3 тыс км и заменил на 0w20 Далее всегда Toyota 0w20зима, 5w30 летом. интервалы 4-5 тыс, последний интервал 2 тыс.
В связи с появившемся тракторным звуком масло заменено с откачкой из поддона старого на Idemitsu Zepro 0w20.
пробег 5 дней на идемитсу:
На холодный старт улучшений нет(звук такой же как на видео). на прогретой гораааздо тише, чем на Toyota 0w20

Итак. Какие предположения?
у меня только одно на уме. что это навернулся гидронатяжитель цепи. т.к. имеется потение в районе его расположения на лобовине. ЛИБО забились каналы подвода масла на натяжитель..
по муфте vvti? греметь она тоже так может. только с чего бы? =)
цепь - врядли есть какой либо износ...
Гидрики? - пора менять?

По динамике. Масложору. Каких либо вибраций - претензий нет вообще никаких. все в норме как и забирал после покупки из японии.
тянет, едет, обороты не плавают. печка греет.
Расход на БК не смотрю. не обнуляю. сужу по тратам на бензин. в дорогу 320км заправляюсь на 1000р это 25 литров и по приезду судя по отметкам на приборке еще остается.
т.е. претензий к расходу тоже нет.

PS. Записано на телефон. Общий звук слегка преувеличен. Очень чувствительный микрофон на тел. да плюс эхо...
на живую не так страшно тарахтит как на видео, но все же неприятно.
Последний раз редактировалось FLezOR 24 ноя 2015, 18:20, всего редактировалось 6 раз.
@WOL@
Автомобилист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 21:49
Откуда: Вязники

24 ноя 2015, 21:11

Однозначно вскрыть переднюю плиту.Судя по видео стуки идут спереди двигла. Но по видео не определить, дорога к матористам что скажут толкового.
Ответить