Приветствую! Вот уже два года я "наслаждаюсь" непонятным звуком, то ли рык то ли рокот или рычание.
Как правило его слышно при старте двигателя или же в диапазоне от 1600 до 1900 оборотов.
Замена масла на 0w20 ничего не дала.
Машинка всем устраивает кроме этого надоедливого рычания. Звук слышно даже из салона.
Сравнивал как работает 1NZ на других машинах (филдерах, пробоксах и тп ) вообще нет этого звука!
Я понимаю что мотор на повышенных оборотах должен работать громче, но у меня что то резонирует.
Приведу несколько ссылок. Двигатель прогрет, если что.
Вот так слышно из салона (звук сделайте погромче, телефон слабо передаёт аккустику на этом видео)
[BBvideo 560,340]http://www.youtube.com/watch?v=h32bTksjp_Q[/BBvideo]
Вот здесь с открытым капотом
[BBvideo 560,340]http://www.youtube.com/watch?v=8BEFez_GqRg[/BBvideo]
Нашёл способ когда звук ОСОБЕННО отчётливо слышно возможно по нему можно определить проблему.
Для этого я открыл маслозаливную крышку.
По "басам" можно понять какой нехилый звук я часто слышу в салоне.
[BBvideo 560,340]http://www.youtube.com/watch?v=7vAt2OGdJII[/BBvideo]
Бас слышен при движении, в диапазоне от 1600-1800 (звук сделайте погромче)
Тут конечно фоном и так шумно, но думаю услышите.
[BBvideo 560,340]http://www.youtube.com/watch?v=lj4S55CtSnA[/BBvideo]
Ну и напоследок видео работы двигателя на холостом ходу с подгазовками.
(Недавно скидывал клапанную крышку, менял резиновую прокладку)
[BBvideo 560,340]http://www.youtube.com/watch?v=9DGItW9BmzA[/BBvideo]
Если кто сталкивался с подобным ГРРРРРРБРРРРРХ , прошу помогите пожалуйста. Где копать? С чего начать ?
УСТАЛ слушать эти симфонии .........
Рычание 1NZ-FE (124 кузов 4WD)
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
а катализатор на месте?
на 0-20 шумов будет больше чем на более вязких маслах
на 0-20 шумов будет больше чем на более вязких маслах
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- lodoss
- Автомобилист
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:31
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Да на месте. Всё родное стоит. "Пердит" одинаково на всех маслах, что на тойоте 5w30 что на идемитсу 0w20 что на лукойле люкс синтетика 5w30/Васек Астрахань писал(а):а катализатор на месте?
на 0-20 шумов будет больше чем на более вязких маслах
Масло вроде не жрёть. Расход в норме 5,9 - трасса 8-11 - город.
Менял однажды графитовое кольцо в надежде убрать возможный источник шума после первого катализатора. Вот фотка первого (?) катализатора. ХЗ пыль там или чё.
На подъёмнике после замены колечка просил послушать не сифонит ли где. "Спецы" сказали что вроде не сечёт.
Выхлопная чистая, лёгкий налёт сажи.
Последний раз редактировалось lodoss 25 сен 2015, 12:12, всего редактировалось 2 раза.
- haswell
- Автомобилист
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 17:43
- Откуда: г. Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Всем привет! Вот сейчас над этим заморачиваюсь, точь в точь такая же проблема, уже голова пухнет. Кольцо на выхлопе, менял в том же месте, без результата, как рычала, так и рычит Я заметил у тебя двиг постукивает в такт, тоже такой же стук. Стучит я так понял муфта vvt. Сегодня ради интереса, подал на клапан vvt питание, с каждой попыткой двиг глох, это я и хотел узнать, хорошо, но после этой проверки стук исчез, двиг начал работать мягче и тише на несколько км и всё появлялось опять. Хотя, может просто кажется уже Свечи новые, топливный менялся(правда год назад), воздушный фильтр норм, масло 5-20 тоёта, заменены прокладки впуска, между ДЗ и коллектором, КХХ. Реально понимаю, что двиг не должен так работать, громко, жёстко и с рычанием. У соседа по подъезу Wish тоже 1ZZ, по сравнению с моим, шепчет. Может кто что подскажет
/ZZE124/ /2006/ /4WD/S комплектация/
- lodoss
- Автомобилист
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:31
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Продложаем поиски "рычалки"
Сегодня скинул ремень генератора. Помпа и кондёр люфтят на 0,5 мм. Визуально не видно, но по диагонали чуууууть чуууть люфтит. Хотя может это и люфтом назвать нельзя.
Шкив генератора стоит "мёртво"
Все подшипники крутятся очень легко, ничего не закусывает.
Итак видео со снятым ремнём генератора и открытой маслозаливной крышкой.
https://youtu.be/TdqKyOH-YCM[BBvideo 560,340]https://youtu.be/TdqKyOH-YCM[/BBvideo]
Долго крутить не стал, говорят вредно (перегрев и т п)
Ещё одно видео уже с закрытой маслозаливной горловиной.
[BBvideo 560,340]https://youtu.be/hoerJFiwQTA[/BBvideo]
Хотелось бы услышать комментарии бывалых.
Сегодня скинул ремень генератора. Помпа и кондёр люфтят на 0,5 мм. Визуально не видно, но по диагонали чуууууть чуууть люфтит. Хотя может это и люфтом назвать нельзя.
Шкив генератора стоит "мёртво"
Все подшипники крутятся очень легко, ничего не закусывает.
Итак видео со снятым ремнём генератора и открытой маслозаливной крышкой.
https://youtu.be/TdqKyOH-YCM[BBvideo 560,340]https://youtu.be/TdqKyOH-YCM[/BBvideo]
Долго крутить не стал, говорят вредно (перегрев и т п)
Ещё одно видео уже с закрытой маслозаливной горловиной.
[BBvideo 560,340]https://youtu.be/hoerJFiwQTA[/BBvideo]
Хотелось бы услышать комментарии бывалых.
- haswell
- Автомобилист
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 17:43
- Откуда: г. Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Знаю только два способа проверки ката. Визуально и замер манометром противодавления перед катом. Вместо лямбды вкручивается манометр. Я когда менял кольцо, тоже глянул на кат снизу, он ещё чище чем на твоём авто, но это снизу, а забивается он как правило сверху. Можно попробовать открутить лямбду и глянуть так, светанув фонариком, но не факт, что увидешь. Можно конечно вообще его выбить, но тогда будет плохо, если проблема будет не в нём. Завтра поеду на замер манометром, вроде как нашёл где такое делают.lodoss писал(а):Как его проверить ? у меня к выпуску так просто не подлезть. Катализатора вроде два стоят
/ZZE124/ /2006/ /4WD/S комплектация/
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Если стоит 2 кислородных датчика, один до каталёза, а второй после, то при выходе каталёза из строя загорится джеки чан
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был