Доброго времени суток! Вчера с моим филимоном случилось то, чего я боялся с момента покупки – выход из строя вариатора. Еду я с работы со скоростью где-то 50-60 км/час как вдруг замечаю потерю тяги, взглянул на тахометр а там что то около трех тысяч и обороты продолжают расти, сбрасываю газ и через пару секунд получаю резкий пинок от коробки, далее метров 400 вариатор еще работал в обычном режиме, но затем снова потеря тяги, обороты растут а машина не едет. До дома оставалось 1.5 км., которые я смог доехать только переведя селектор в режим S и то со скоростью не более 30-40 км/час. Чек не загорался, ошибок не было ( проверял самодиагностикой), с задней передачей проблем нет.
Сегодня обратился к спецам по ремонту коробок, вердикт вынесли таков – отжил своё поршень переднего хода, остальное после разбора коробки. Ремонт оценили в 25 тык. + мои расходники. Вот как-то так внезапно пришел кабздец моему варику, без каких-либо признаков, просто взял и умер((
Варианты по ремонту своего или покупку контрактного вариатора особо не рассматривал, т.к. изначально мечтал о филдере на механике.
Прошу помощи, возможно у кого-то был уже подобный опыт? Я знаю, что к коробке нужен: маховик, диск сцепления, корзина, рычаг переключения передач, педаль, тросиковый привод, цилиндрик сцепления, бачек под жидкость.
У меня возникают 2 вопроса: нужно ли менять мозги, и подойдут ли родные привода на мкпп?
В интернете подобной информации найти не смог
машин - Филдер, привод передний 2007 год, 1NZ-FE
Заранее спасибо!!!
Прошу помощи! Умер вариатор,задумал ставить механику!
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Серега 125
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 22:51
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
Fielder NZE141G X 2007 1NZ-FE
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
блин как вы так ездите ????
Масло не пробовали менять хотя бы маленько ,,,,,
Масло не пробовали менять хотя бы маленько ,,,,,
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- Серега 125
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 22:51
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
Менял масло и фильтр, после замены откатал 17 тыс.
Резкими стартами со светофоров и пробуксовками не занимался! Т.к знаю что варик не восприимчив к такому стилю вождения. В морозы всегда прогревал до рабочей температуры перед началом движения.
Резкими стартами со светофоров и пробуксовками не занимался! Т.к знаю что варик не восприимчив к такому стилю вождения. В морозы всегда прогревал до рабочей температуры перед началом движения.
Fielder NZE141G X 2007 1NZ-FE
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Сочувствую.. На меху поменять конечно можно, но найти таковую на разборках сложно наверное.. Вот мой номер компа, сравни со своим. У меня механика, аэротаурер, заводится с кнопки. Год 2008, дорестайл.
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
- Серега 125
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 22:51
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
Компы разные, у меня 1NZ-FE CVT FF, номер 12D70, так что комп скорей всего придется менять.
Fielder NZE141G X 2007 1NZ-FE
- katasonov-si
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 12:03
- Откуда: г. Дальнегорск Приморский край.
Если коробку тебе эти механы будут ставить то это экономически не выгодно будет если за замену детали в вариаторе не заглядывая в него просят 25 то установить коробку со всеми деталями возьмут 50. Найди других мастеров отремонтируй вариатор,дешевле будет и быстрей
- Серега 125
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 22:51
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
На счет установки механики уже узнавал, нашел СТО где за свап возьмут 8 тыс. при условии, что подойдут привода, получится сростить родные мозги с механикой и будет полный кит комплект+коробка. Я так думаю в любом случае ценник за свап будет не более 15 тыс.
Последний раз редактировалось Серега 125 16 май 2015, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Fielder NZE141G X 2007 1NZ-FE
- gost4040
- Шофер
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 13:41
- Откуда: Забайкальский край г.Краснокаменск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
22 тысячи коробка с маховиком +сцепление,пересылка и мелочевка педали ,бачок и т.д наверное к 50 и набежит.
Виталя Toyota Corolla Fielder X-Aerotaurer MT5 2007 год.был.. https://www.drive2.ru/r/toyota/507896307780682677/ Toyota Corolla Fielder G-....MT5 2013 год
Это дефект японских мастеров,хоть меняй,не меняй,давно уже ясно,и рано или поздно сломаются у всех.У меня 1.8 1zz, просто масложоры их назвают,тоже дефект япов.А так машина хорошая можно дрова и доски возить,я так делаю.Swetlakoww.roman писал(а):блин как вы так ездите ????
Масло не пробовали менять хотя бы маленько ,,,,,