Прошу помощи! Умер вариатор,задумал ставить механику!

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
drugininan
Автомобилист
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 08:43
Откуда: Р Саха г Нерюнгри

09 июн 2015, 11:18

Рад что удачно завершилась работа, а не в курсе на 140-х кузовах и на 120-х коробка механика - разная? Я думаю что наверное для одинаковых двигателей должна быть одна и та же.
Аватара пользователя
hiv86
Автомобилист
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 06 май 2013, 07:58
Откуда: Владивосток - нет дорог///

09 июн 2015, 12:00

Серега 125 писал(а): Причина непонятна, сейчас разгоняется резво. Косу не трогал, просто болтаются лишние фишки от вариатора, и подцеплен селектор.
Серега поздравляю! сделай фото пожалуйста про селектор не понял немного, и позскажи по подушкам какие заменил, от чего брал?
и интересен вопрос,как ты патрубки от двигателя до вариатора идут которые заглушил?
Последний раз редактировалось hiv86 09 июн 2015, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
NZE-144G 2008 X-HID
Krasti
Автомобилист
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:02
Откуда: Приморье

09 июн 2015, 21:17

drugininan
На 120 и 140 кузовах коробки одинаковые (для двигателя 1 NZ)... проблема в мозгах со 120 кузовом... На 140 кузове электронный дроссель, на 120 механический (начиная с 2004г на 120 тоже стали ставить электронную заслонку, но 120 короллы с МКПП вплоть до 2006г делали с дорестайлинговым мотором с МЕХАНИЧЕСКИМ дросселем)... Так что если 120 королла с электронным дросселем, то для установки МКПП мозги нужны будут от 140...
Если же 120 с механическим дросселем, то нужно будет просто поменять на аналогичные "механические" мозги, что гораздо проще... и сделать и найти...
Аватара пользователя
drugininan
Автомобилист
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 08:43
Откуда: Р Саха г Нерюнгри

10 июн 2015, 06:03

Krasti писал(а):drugininan
На 120 и 140 кузовах коробки одинаковые (для двигателя 1 NZ)... проблема в мозгах со 120 кузовом... На 140 кузове электронный дроссель, на 120 механический (начиная с 2004г на 120 тоже стали ставить электронную заслонку, но 120 короллы с МКПП вплоть до 2006г делали с дорестайлинговым мотором с МЕХАНИЧЕСКИМ дросселем)... Так что если 120 королла с электронным дросселем, то для установки МКПП мозги нужны будут от 140...
Если же 120 с механическим дросселем, то нужно будет просто поменять на аналогичные "механические" мозги, что гораздо проще... и сделать и найти...
Спасибо за развернутый ответ, то есть на 140 кузов от 120 го мех КПП подойдет без проблем? :du_ma_et:
Krasti
Автомобилист
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:02
Откуда: Приморье

10 июн 2015, 07:15

Ну вообщем так: на 120 кузова до рестайлинга мотора ставили блоки цилиндров 11401-29686 после рестайлинга 2004-2006 блоки с номером 11401-29855. На 140 кузова блок так и остался 11401-29855. Старый 11401-29686 и новый 11401-29855 по каталогам Exista бьются как аналоги. (Т.е по сути блоки одинаковые, там различие правда есть - добавилась масляная трубка которая идет от блока к головке, но это нас мало интересует, главное что б колоколы были одинаковые, а 99,9% что они одинаковые). Знаю историю замены двигателя как на 1NZ от 140 воткнули автомат от 120, колоколы совпали полностью! (А вообще напиши мне номер кузова в личку, я попробую поточнее тебе поискать)
Аватара пользователя
Серега 125
Папа купил автомобиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 май 2015, 22:51
Откуда: Забайкальский край г.Чита

13 июн 2015, 23:04

hiv86 писал(а):
Серега 125 писал(а): Причина непонятна, сейчас разгоняется резво. Косу не трогал, просто болтаются лишние фишки от вариатора, и подцеплен селектор.
Серега поздравляю! сделай фото пожалуйста про селектор не понял немного, и позскажи по подушкам какие заменил, от чего брал?
и интересен вопрос,как ты патрубки от двигателя до вариатора идут которые заглушил?
Спасибо! я менял 3 подушки - переднюю левую и заднюю.
Передняя и задняя подушки от мкпп и cvt на взгляд ничем не отличаются, хотя каталожные номера разные. Левая различается в креплении к лонжерону. Все что я поменял снято с с axio 09 года
К теплообменнику вариатора подходит шланг (выход с печки) и пройдя через него возвращается в блок. При переделке шланги немного обрезали и соединили трубкой по моему 16-го диаметра и хомутами.
Fielder NZE141G X 2007 1NZ-FE
Аватара пользователя
444
Автомобилист
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 21:15
Откуда: Jakutsk

15 июн 2015, 07:29

Krasti писал(а):Знаю историю замены двигателя как на 1NZ от 140 воткнули автомат от 120, колоколы совпали полностью! (А вообще напиши мне номер кузова в личку, я попробую поточнее тебе поискать)
:-) а можно поподробнее об этом. Или может есть отчетик о замене.

У нас МКПП найти будет тяжело, поэтому рассматриваю вариант замены на АКПП.
Toyota Corona, 1994, ST191, EXsaloon G 2,0 --- был
Toyota Corolla FIELDER, 2003, NZE121G, X G-Edition 1,5 --- был
Mitsubishi Pajero, 1997, V43W, 6G72 12 valve ECI-MULTI 3,0 --- был
Toyota Corolla FIELDER, 2008, NZE141G, X G-Edition 1,5 --- есть
Krasti
Автомобилист
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:02
Откуда: Приморье

22 июн 2015, 18:03

Отчетика нет, да и подводных камней вроде не было по рассказам, но в результате машина бегает... Была королла 2004г с рестайлинговым мотором, такой же как на 140х кузовах (с электронным дросселем, егр, компенсаторной головкой, вообщем один в один), так вот двигатель на 120 королле стал кушать масло, хозяин решил не заморачиваться и заменить двигатель, в итоге был куплен мотор от 140 с косой, новую косу и мозг выкинули, поставили двигатель, прикрутили автомат, подключили родную косу (по фишкам и крепежу все совпадает) Вот и все, рестайлинговые движки на 120х абсолютно одинаковые с двигателями от 140х... А вот если на 140й филдер ставить АКПП, то придется менять косу и мозги... кстати головняка со сращиванием быть не должно, фишки совпадают, единственный косяк будет в том что мозг на 120 в салоне, а на 140 под капотом, но с этим я думаю не сложно будет разобраться. Повторюсь все что я написал относиться только к 120кам с 1NZ c 2004г (рестайлинг)!!! Про скрещивание 1NZ c 2001 по 2003 и 140 филдеров я ничего не скажу...
Аватара пользователя
Samol27
Автомобилист
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:58
Откуда: Хабаровск

23 июн 2015, 07:15

И так! Что же дешевле!!? Коробку Воткнуть или все же снова вариатор поставить!!!
Filder 2009 . Nze141 AWXNK 1.5л 2WD
Krasti
Автомобилист
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:02
Откуда: Приморье

23 июн 2015, 20:08

Для Дальнего Востока в любом случае дешевле варик снова поставить.
Ответить