Прошу помощи! Умер вариатор,задумал ставить механику!
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- drugininan
- Автомобилист
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 08:43
- Откуда: Р Саха г Нерюнгри
Рад что удачно завершилась работа, а не в курсе на 140-х кузовах и на 120-х коробка механика - разная? Я думаю что наверное для одинаковых двигателей должна быть одна и та же.
- hiv86
- Автомобилист
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 07:58
- Откуда: Владивосток - нет дорог///
Серега поздравляю! сделай фото пожалуйста про селектор не понял немного, и позскажи по подушкам какие заменил, от чего брал?Серега 125 писал(а): Причина непонятна, сейчас разгоняется резво. Косу не трогал, просто болтаются лишние фишки от вариатора, и подцеплен селектор.
и интересен вопрос,как ты патрубки от двигателя до вариатора идут которые заглушил?
Последний раз редактировалось hiv86 09 июн 2015, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
NZE-144G 2008 X-HID
drugininan
На 120 и 140 кузовах коробки одинаковые (для двигателя 1 NZ)... проблема в мозгах со 120 кузовом... На 140 кузове электронный дроссель, на 120 механический (начиная с 2004г на 120 тоже стали ставить электронную заслонку, но 120 короллы с МКПП вплоть до 2006г делали с дорестайлинговым мотором с МЕХАНИЧЕСКИМ дросселем)... Так что если 120 королла с электронным дросселем, то для установки МКПП мозги нужны будут от 140...
Если же 120 с механическим дросселем, то нужно будет просто поменять на аналогичные "механические" мозги, что гораздо проще... и сделать и найти...
На 120 и 140 кузовах коробки одинаковые (для двигателя 1 NZ)... проблема в мозгах со 120 кузовом... На 140 кузове электронный дроссель, на 120 механический (начиная с 2004г на 120 тоже стали ставить электронную заслонку, но 120 короллы с МКПП вплоть до 2006г делали с дорестайлинговым мотором с МЕХАНИЧЕСКИМ дросселем)... Так что если 120 королла с электронным дросселем, то для установки МКПП мозги нужны будут от 140...
Если же 120 с механическим дросселем, то нужно будет просто поменять на аналогичные "механические" мозги, что гораздо проще... и сделать и найти...
- drugininan
- Автомобилист
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 08:43
- Откуда: Р Саха г Нерюнгри
Спасибо за развернутый ответ, то есть на 140 кузов от 120 го мех КПП подойдет без проблем?Krasti писал(а):drugininan
На 120 и 140 кузовах коробки одинаковые (для двигателя 1 NZ)... проблема в мозгах со 120 кузовом... На 140 кузове электронный дроссель, на 120 механический (начиная с 2004г на 120 тоже стали ставить электронную заслонку, но 120 короллы с МКПП вплоть до 2006г делали с дорестайлинговым мотором с МЕХАНИЧЕСКИМ дросселем)... Так что если 120 королла с электронным дросселем, то для установки МКПП мозги нужны будут от 140...
Если же 120 с механическим дросселем, то нужно будет просто поменять на аналогичные "механические" мозги, что гораздо проще... и сделать и найти...
Ну вообщем так: на 120 кузова до рестайлинга мотора ставили блоки цилиндров 11401-29686 после рестайлинга 2004-2006 блоки с номером 11401-29855. На 140 кузова блок так и остался 11401-29855. Старый 11401-29686 и новый 11401-29855 по каталогам Exista бьются как аналоги. (Т.е по сути блоки одинаковые, там различие правда есть - добавилась масляная трубка которая идет от блока к головке, но это нас мало интересует, главное что б колоколы были одинаковые, а 99,9% что они одинаковые). Знаю историю замены двигателя как на 1NZ от 140 воткнули автомат от 120, колоколы совпали полностью! (А вообще напиши мне номер кузова в личку, я попробую поточнее тебе поискать)
- Серега 125
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 22:51
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
Спасибо! я менял 3 подушки - переднюю левую и заднюю.hiv86 писал(а):Серега поздравляю! сделай фото пожалуйста про селектор не понял немного, и позскажи по подушкам какие заменил, от чего брал?Серега 125 писал(а): Причина непонятна, сейчас разгоняется резво. Косу не трогал, просто болтаются лишние фишки от вариатора, и подцеплен селектор.
и интересен вопрос,как ты патрубки от двигателя до вариатора идут которые заглушил?
Передняя и задняя подушки от мкпп и cvt на взгляд ничем не отличаются, хотя каталожные номера разные. Левая различается в креплении к лонжерону. Все что я поменял снято с с axio 09 года
К теплообменнику вариатора подходит шланг (выход с печки) и пройдя через него возвращается в блок. При переделке шланги немного обрезали и соединили трубкой по моему 16-го диаметра и хомутами.
Fielder NZE141G X 2007 1NZ-FE
а можно поподробнее об этом. Или может есть отчетик о замене.Krasti писал(а):Знаю историю замены двигателя как на 1NZ от 140 воткнули автомат от 120, колоколы совпали полностью! (А вообще напиши мне номер кузова в личку, я попробую поточнее тебе поискать)
У нас МКПП найти будет тяжело, поэтому рассматриваю вариант замены на АКПП.
Toyota Corona, 1994, ST191, EXsaloon G 2,0 --- был
Toyota Corolla FIELDER, 2003, NZE121G, X G-Edition 1,5 --- был
Mitsubishi Pajero, 1997, V43W, 6G72 12 valve ECI-MULTI 3,0 --- был
Toyota Corolla FIELDER, 2008, NZE141G, X G-Edition 1,5 --- есть
Toyota Corolla FIELDER, 2003, NZE121G, X G-Edition 1,5 --- был
Mitsubishi Pajero, 1997, V43W, 6G72 12 valve ECI-MULTI 3,0 --- был
Toyota Corolla FIELDER, 2008, NZE141G, X G-Edition 1,5 --- есть
Отчетика нет, да и подводных камней вроде не было по рассказам, но в результате машина бегает... Была королла 2004г с рестайлинговым мотором, такой же как на 140х кузовах (с электронным дросселем, егр, компенсаторной головкой, вообщем один в один), так вот двигатель на 120 королле стал кушать масло, хозяин решил не заморачиваться и заменить двигатель, в итоге был куплен мотор от 140 с косой, новую косу и мозг выкинули, поставили двигатель, прикрутили автомат, подключили родную косу (по фишкам и крепежу все совпадает) Вот и все, рестайлинговые движки на 120х абсолютно одинаковые с двигателями от 140х... А вот если на 140й филдер ставить АКПП, то придется менять косу и мозги... кстати головняка со сращиванием быть не должно, фишки совпадают, единственный косяк будет в том что мозг на 120 в салоне, а на 140 под капотом, но с этим я думаю не сложно будет разобраться. Повторюсь все что я написал относиться только к 120кам с 1NZ c 2004г (рестайлинг)!!! Про скрещивание 1NZ c 2001 по 2003 и 140 филдеров я ничего не скажу...
И так! Что же дешевле!!? Коробку Воткнуть или все же снова вариатор поставить!!!
Filder 2009 . Nze141 AWXNK 1.5л 2WD
Для Дальнего Востока в любом случае дешевле варик снова поставить.